Лейка давления масла, опять
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Приветствую, остальные темы читал по этой проблеме, не помогло. Итак, что имеем: машина 95 года. Двигатель замененный, модель та же abz, но моложе, года 97 что ли. Судя по всему датчики давления устроены немного иначе.
Проблема: после 1800 оборотов загорается мультик с лейкой и пищит зумер. Купил с такой проблемой. На масляном стакане есть только один датчик, белый. Снимаю клемму, ничего не меняется, вешаю его на массу, тоже ничего. Так же не работает видимо датчик аварийного давления, на 0.3. При включении зажигания если подождать, ошибки по низкому давлению нет. Провод подходит только один к датчику. Идем далее к приборке, на 7 пине красной фишки пусто. Если я все таки не с той стороны считаю, то другой Подозреваемый пин: плюс постоянный, что мне кажется не то что мне нужно, или? Какого-то колхоза в разъёме нет, проводка по идее родная. Что делать дальше? Так ездить не комфортно. Хотя бы заткнуть как-нибудь эту ошибку.
P.s с давлением в двигателе все в порядке 100%.
Проблема: после 1800 оборотов загорается мультик с лейкой и пищит зумер. Купил с такой проблемой. На масляном стакане есть только один датчик, белый. Снимаю клемму, ничего не меняется, вешаю его на массу, тоже ничего. Так же не работает видимо датчик аварийного давления, на 0.3. При включении зажигания если подождать, ошибки по низкому давлению нет. Провод подходит только один к датчику. Идем далее к приборке, на 7 пине красной фишки пусто. Если я все таки не с той стороны считаю, то другой Подозреваемый пин: плюс постоянный, что мне кажется не то что мне нужно, или? Какого-то колхоза в разъёме нет, проводка по идее родная. Что делать дальше? Так ездить не комфортно. Хотя бы заткнуть как-нибудь эту ошибку.
P.s с давлением в двигателе все в порядке 100%.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Тогда получается пустой пин. пробовал туда цеплять клемму и прикрутить на массу. ничего не меняется
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Имею ввиду в разъёме нет провода, пустая колодка. Завтра гляну номер приборки, но скорее всего родная, она тоже первых годов выпуска.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Лейка давления масла, опять
Скооее всего там приборка так и осталась под 2 датчика. попробуй по номеру год проверить. Схемы смотрел, куда заходят датчики на 95 году? попробовать можно этот провод вызвонить и переставить в колодке. Или по крайней мере новый датчик зацепить на провод который отвечал за высокое давление. Может придется еще эмулировать работу датчика по нижнему давлению
Последний раз редактировалось alexrae Пт мар 27, 2020 3:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Приборка 94г. 4d0919033f. На проводке ближе к печке тоже видел дату 1995. Вин на всякий случай wauzzz4dzsn002233. Получается все родное, кроме двигателя. Еще раз проверил, в колодке разъема нет провода на 7 пине. Схему на дорестайлинг подскажите плиз где можно найти?, не получается. Можно попробовать еще раз засунуть провод в колодку 7 пина, но мне не понятно по какому принципу там должен идти сигнал на датчик, чтобы его как то имитировать.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Лейка давления масла, опять
Вот схема.
7 пин должен быть. Думаю, не так считаете. Выложите фото фишки со стороны пинов.
7 пин должен быть. Думаю, не так считаете. Выложите фото фишки со стороны пинов.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Лейка давления масла, опять
Да, провод серо-черный
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Спасибо! Вот, считаю от цифры 1 на разъеме. Она получается в левом нижнем углу, на фото не видно
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Серо-черный есть, с другой стороны получается. На нем 12в постоянные. Я не сильно электрик, но на массу его не стал пробовать коротить)
Последний раз редактировалось Rockstar Сб мар 28, 2020 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
этот серо черный провод нашел под капотом, куда идет так и не понял, из косы идут два провода и расходятся, один висит на белом датчике на масляном стакане. Второй который серо-черный уходит куда то под выпуск далеко, увидеть не получается. У нас же там по моему не ставятся никакие датчики давления в блок или гбц?
Последний раз редактировалось Rockstar Сб мар 28, 2020 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Лейка давления масла, опять
коса на двигатель тоже старая? То есть у тебя там 2 фишки на датчики масла? И одна сейчас в воздухе висит?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Коса не знаю, наверное старая. Фишку вижу одну, одета на белый датчик давления на стакане масляном (одноконтактный). Которую снимай не снимай, ничего не меняется. Второй провод который скорее и является второй фишкой для второго датчика, куда то уходит под выпуск, не могу отследить. Он же получается и является 7 пином на приборке. По логике вещей он должен висеть на белом датчике, но он +, и если я одену его на белый датчик, будет же замыкание?)
Последний раз редактировалось Rockstar Сб мар 28, 2020 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Лейка давления масла, опять
во первых-ты уверен что правильный штекер на панели ковыряешь? Второе-какрй именно цвет провода сейчас на датчик зацеплен.. и все таки желательно оследиьб куда идет этот серочерный провод? Не исключено ято ари чборкк двигла напутали и зацепиои неитуда
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Лейка давления масла, опять
к сожалению у меня только митчел сейчас стоит - там соответсвует схеме что Слава сделал. Но надо схему посмотреть именно с 2 датчиками. скорее всего там по другому заведено. но и прозвонить провода и кинуть белый датчик на правилный провод. Слава - схемы на 95 у тебя нет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Лейка давления масла, опять
Это на 95 год...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
А по какому принципу они вообще работают? Провод минусовой от приборки, появляется давление, датчик замыкается, и появляется масса. Нет массы, горит ошибка? Так?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Лейка давления масла, опять
Слава, должно быть 2 датчика по давлению, если коллега не ошибся с исходнымииданными.... на схеме только один датчик. Это уже для машин с одним датчиком скорее всего к тому же учитывая отчутсвие провода в 7 контакте красного разьема
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Лейка давления масла, опять
Я очень сомневаюсь что кто то заморочился с выдергиванием провода до приборки
Последний раз редактировалось alexrae Вс мар 29, 2020 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Лейка давления масла, опять
если смотреть 1994 год, то на схеме 2 датчика - F1 и F22 (0.3 bar)
пины T26/7 и T26/8 соответственно. Т.е. 7 и 8 пины на красном разъёме T26.
Получается, 7й пин в любом случае должен быть занят.
Цвета:
на 7 - серо-черный
на 8 - сине-желтый
пины T26/7 и T26/8 соответственно. Т.е. 7 и 8 пины на красном разъёме T26.
Получается, 7й пин в любом случае должен быть занят.
Цвета:
на 7 - серо-черный
на 8 - сине-желтый
Последний раз редактировалось Bla©k Вс мар 29, 2020 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Спасибо, пойду проверять. В схеме сам не смог разобраться
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Лейка давления масла, опять
Так ничего и не понял, 7 пин есть, серо-черный. Но почему-то на нем 12в, с приборки подается. Поэтому кинуть напрямую на датчик думаю нельзя. Уходит куда то под выпускной, за кронштейном подушки не могу отследить. Если его откусить ничего не меняется. 8 пина нет, и слева и справа колодка пустая. Желто синего нет, есть 3 желтых провода, один возможно желто красный. Если в эти свободные пины засунуть провод, там ничего, прикрутил на массу, тоже ничего не меняется. Что то я в тупике полном что делать дальше)
Последний раз редактировалось Rockstar Пн мар 30, 2020 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.