Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):HOK у тебя на рисунке эс-лайн)...внутри тоже не нравится..качество похуже д3. р8 не похожа не внутри не снаружи не начто из модельного ауди
У Q5 поинтереснее уже внутри, чем у Ку7
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Romik »

ivanov писал(а):
Romik писал(а):Кажется, с 2005. На S8 D3, кажется, впервые появилось.
по поводу с какого года 40-60 стало попробовал обратиться в обратную связь на офф. сайте ауди
и что мне ответили:
Для получения информации по Вашему вопросу мы бы рекомендовали Вам обратиться в любой официальный дилерский центр Ауди.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице ://www.audi.ru/dealers/dealers.asp нашего сайта.

С уважением, Козловская Евгения
Оператор Горячей Линии Ауди
короче отписка
и все бы ничего, да обращался я уже в дилерские центры (ауди-юг и ауди-центр)
никто не знает :hot:
Абсолютно точно - впервые формула 40 - 60 появилась на RS4 в 2005 году. Затем (в этом же году) на S8. На R8 полный привод устроен по-другому. На передние колёса крутящий момент подаётся через вискомуфту (Торсена нет), в пропорциях от 10 - 90% до 35 - 65% в пользу задних колёс.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

С8 помоему с 2006 конца стали делать
Q8/ A7
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re:

Сообщение Romik »

siroga писал(а):С8 помоему с 2006 конца стали делать
Вот статья за 2005 г.: http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/news/index.php Действительно, выпускать стали стали с весны 2006 г.
У нас, возможно, продавать стали позже...
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
Репутация: 3
Модель: А8 Q продан
Мотор: AQG 3700
Город: Cолигорск, Беларусь

Сообщение Денис »

Главное не забывайте, что в гололед ни полный привод ни ЕСП ни зимняя резина без шипов -не спасает! Полный привод вселяет излишнюю уверенность - так вот перед новым годом целый день катался в сильнейший мокрый гололед (льдом покрыто было все, как хрусталем), и заезжая во дворе к дому со скоростью 15-20 км/ч на повороте понесло, при этом стоит отличная зимняя резина NOKIAN WR G2, работали ЕСП и АБС, но машина уверенно двигалась к бордюру. Результат - согнутый правый передний диск (восьмерка + яйцо).
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Денис
+1 за шипы, даже если они пригодятся один раз за зиму!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Сообщение Sten »

Это что получается,что X drive лучше чем quattro на д3? 1grandmersy8
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

конечно :)
как видишь , если д3 попадает задними колесами на катки -то там она и остается , пока не столкнут добрые люди.
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Сообщение Sten »

1grandmersy8
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Да хрень это все, уже перетерали на АК. Попробую ссылку найти, пришли у выводу, что это бмвшники пиарятся.
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re:

Сообщение Sten »

Ivan71 писал(а):Да хрень это все, уже перетерали на АК. Попробую ссылку найти, пришли у выводу, что это бмвшники пиарятся.
Ну похоже на то.бмв когда съезжала еле еле газку давала а на а8 видать посильнее давили на газ.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Сообщение A8Andy »

Иван прав, БМВшники парят людям только мозги.Х-дрифе совсем подругому как кватро. Кватро нужно больше газу ин он также съедет с роликов, просто у БМВ Х-Дрифе регулирует болъше електроникой
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Насчет ролика полнейший бред... сам лично свою проверял зимой - хотел узнать когда что схватывает. Заезжал на каток и на отполированном льду трогался... Так схватывали оба моста почти сразу с небольшой задержкой... а если так газануть как в ролике, то вообще мгновенно... Дешевый пиар... больше ничего...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а как же на техосмотре тогда они со стенда сьезжают??? На руках сносят что ли! Не верю - бред!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

у меня возле дома есть место за гаражами,где всегда стоит большая лужа,потому как яма и грунт.
так вот; там никто не паркуется потому что потом приходиться выталкивать,в осном заезжих,( в том числе и 2 паркетника попадалось)которые не знают что там глубоко и вязкая грязь.
я ,бывает ,что приезжаю поздно и места забиты,паркуюсь в этой грязи если машина уже грязная - проблем не было никогда,почти без газа, на драйве спокойно выезжает.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

я на своей тоже умудрился в заснеженную гору на летней резине подняться,когда некоторые даже на зимней курили на обочине,но факт остается фактом (ролик в смысле)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
patituchi

Сообщение patituchi »

даже если quattro чем то хуже x-drive, ауди в целом намного приятнее сердцу машина.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Vitaliyak »

A8Andy писал(а):Иван прав, БМВшники парят людям только мозги.Х-дрифе совсем подругому как кватро. Кватро нужно больше газу ин он также съедет с роликов, просто у БМВ Х-Дрифе регулирует болъше електроникой
по идее кваттра должна была ПРОСТО УЕХАТЬ с этих роликов... а Д3 вела себя как заднеприводная... бред какой то :shock:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Vitaliyak писал(а):по идее кваттра должна была ПРОСТО УЕХАТЬ с этих роликов... а Д3 вела себя как заднеприводная... бред какой то
DeniS-8 писал(а):На руках сносят что ли! Не верю - бред!
Кучерявый писал(а):Насчет ролика полнейший бред...
Ivan71 писал(а):Да хрень это все, уже перетерали на АК. Попробую ссылку найти, пришли у выводу, что это бмвшники пиарятся.
Никакого бреда и хрени.
Просто учить матчасть своих машин нужно.
Уже неоднократно на том же АК было разжевано подробно что и почему.

Любой полный привод с торсеном в центре будет себя так же вести как в видео.
Без электроники достаточно поставить одно колесо кваттры на ролик и получить обездвиженную машину. С электроникой Электронная блокировка диф-лов работает только на межколесных, поэтому когда колеса одной оси не имеют сцепления на другой оси так же нет кр.момента. Вот А8 и стоит на месте. И любая другая кваттра с торсеном хоть 20-летней давности, хоть как у Ку7.
А у бмв эл.муфта, которая управляется по определенному алгоритму - зашито в прошивке реагировать на разницу вращения колес вот и легко бмв выходит из такой ситуации.
Для бездорожья торсен фуфло. По сути это тот же свободный диф-л, который никогда не блокируется, только момент передает с к-нтом больше 1.
Опуская нюансы просто запомните факт - торсен это МНОЖИТЕЛЬ МОМЕНТА. Если момент нуль, то насколько его не умножай нуль и останется. Вот с одной осью на роликах и выходит такая же ситуация.

Чтобы выйти из такой ситуации надо как-то подбросить момента сопротивления на проскальзывающих колесах торсену - ручник подзатянуть, или просто резко газануть, чтобы момент инерции колес был умножен и полученый размер кр.момента на другой оси возможно позволил бы съехать

Vitaliyak
У вас же по-моему А8 4.2 из первых годов, где нет торсена, а стоит эл.магнитая муфта.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение nenya »

При неумелом использовании quattro на больших скоростях - очень много машин перевертышей. - факт. В остальном quattro рулит !!!
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):При неумелом использовании quattro на больших скоростях - очень много машин перевертышей. - факт.
Так можно сказать про любой автомобиль независимо от типа привода.
Никакого непосредственного отношения к перевертышам система кваттро не имеет. Более того, если рассматривать переднеприводную А8 и кваттро, то последняя как раз уменьшает шанс вылететь с дороги в повороте на высокой скорости.
Собственно, только для того и ставится на ауди.
:)
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re:

Сообщение Quattross »

Quattrovod писал(а): Без электроники достаточно поставить одно колесо кваттры на ролик и получить обездвиженную машину. С электроникой Электронная блокировка диф-лов работает только на межколесных, поэтому когда колеса одной оси не имеют сцепления на другой оси так же нет кр.момента. Вот А8 и стоит на месте. И любая другая кваттра с торсеном хоть 20-летней давности, хоть как у Ку7.
Это че прикол? И на A6 95г. и на A8 97г никогда не было проблем из-за зависания одного колеса или оси. Теория теорией, но моя практика доказывает обратное почему-то.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Quattross писал(а):Это че прикол? И на A6 95г. и на A8 97г никогда не было проблем из-за зависания одного колеса или оси. Теория теорией, но моя практика доказывает обратное почему-то.
Это не прикол, а физический факт. Лучше вникайте в написанное.
У вас проблем не было, потому что, либо электроника помогала, либо не было таких конкретных условий как на роликах. Т.е. вы просто не попадали в такую ситуацию.
То что вы не попадали, не означает отсутствие такой ситуации вообще.
Отключаем абс, поднимаем на домкрате любой один угол, снимаем колесо, чтобы момент инерции был меньше и кукуем от неподвижности на любой кваттре с торсеном. Если не предпринимать спец.трюки в виде ручников или затормаживания тормозом.
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»