У Q5 поинтереснее уже внутри, чем у Ку7siroga писал(а):HOK у тебя на рисунке эс-лайн)...внутри тоже не нравится..качество похуже д3. р8 не похожа не внутри не снаружи не начто из модельного ауди
Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Абсолютно точно - впервые формула 40 - 60 появилась на RS4 в 2005 году. Затем (в этом же году) на S8. На R8 полный привод устроен по-другому. На передние колёса крутящий момент подаётся через вискомуфту (Торсена нет), в пропорциях от 10 - 90% до 35 - 65% в пользу задних колёс.ivanov писал(а):по поводу с какого года 40-60 стало попробовал обратиться в обратную связь на офф. сайте аудиRomik писал(а):Кажется, с 2005. На S8 D3, кажется, впервые появилось.
и что мне ответили:короче отпискаДля получения информации по Вашему вопросу мы бы рекомендовали Вам обратиться в любой официальный дилерский центр Ауди.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице ://www.audi.ru/dealers/dealers.asp нашего сайта.
С уважением, Козловская Евгения
Оператор Горячей Линии Ауди
и все бы ничего, да обращался я уже в дилерские центры (ауди-юг и ауди-центр)
никто не знает
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re:
Вот статья за 2005 г.: http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/news/index.php Действительно, выпускать стали стали с весны 2006 г.siroga писал(а):С8 помоему с 2006 конца стали делать
У нас, возможно, продавать стали позже...
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
Главное не забывайте, что в гололед ни полный привод ни ЕСП ни зимняя резина без шипов -не спасает! Полный привод вселяет излишнюю уверенность - так вот перед новым годом целый день катался в сильнейший мокрый гололед (льдом покрыто было все, как хрусталем), и заезжая во дворе к дому со скоростью 15-20 км/ч на повороте понесло, при этом стоит отличная зимняя резина NOKIAN WR G2, работали ЕСП и АБС, но машина уверенно двигалась к бордюру. Результат - согнутый правый передний диск (восьмерка + яйцо).
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re:
Ну похоже на то.бмв когда съезжала еле еле газку давала а на а8 видать посильнее давили на газ.Ivan71 писал(а):Да хрень это все, уже перетерали на АК. Попробую ссылку найти, пришли у выводу, что это бмвшники пиарятся.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99226
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E%E4+drive
Вот здесь терли об этом ролике.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E%E4+drive
Вот здесь терли об этом ролике.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Насчет ролика полнейший бред... сам лично свою проверял зимой - хотел узнать когда что схватывает. Заезжал на каток и на отполированном льду трогался... Так схватывали оба моста почти сразу с небольшой задержкой... а если так газануть как в ролике, то вообще мгновенно... Дешевый пиар... больше ничего...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
у меня возле дома есть место за гаражами,где всегда стоит большая лужа,потому как яма и грунт.
так вот; там никто не паркуется потому что потом приходиться выталкивать,в осном заезжих,( в том числе и 2 паркетника попадалось)которые не знают что там глубоко и вязкая грязь.
я ,бывает ,что приезжаю поздно и места забиты,паркуюсь в этой грязи если машина уже грязная - проблем не было никогда,почти без газа, на драйве спокойно выезжает.
так вот; там никто не паркуется потому что потом приходиться выталкивать,в осном заезжих,( в том числе и 2 паркетника попадалось)которые не знают что там глубоко и вязкая грязь.
я ,бывает ,что приезжаю поздно и места забиты,паркуюсь в этой грязи если машина уже грязная - проблем не было никогда,почти без газа, на драйве спокойно выезжает.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
я на своей тоже умудрился в заснеженную гору на летней резине подняться,когда некоторые даже на зимней курили на обочине,но факт остается фактом (ролик в смысле)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
по идее кваттра должна была ПРОСТО УЕХАТЬ с этих роликов... а Д3 вела себя как заднеприводная... бред какой тоA8Andy писал(а):Иван прав, БМВшники парят людям только мозги.Х-дрифе совсем подругому как кватро. Кватро нужно больше газу ин он также съедет с роликов, просто у БМВ Х-Дрифе регулирует болъше електроникой

Don't worry, be
!

- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Vitaliyak писал(а):по идее кваттра должна была ПРОСТО УЕХАТЬ с этих роликов... а Д3 вела себя как заднеприводная... бред какой то
DeniS-8 писал(а):На руках сносят что ли! Не верю - бред!
Кучерявый писал(а):Насчет ролика полнейший бред...
Никакого бреда и хрени.Ivan71 писал(а):Да хрень это все, уже перетерали на АК. Попробую ссылку найти, пришли у выводу, что это бмвшники пиарятся.
Просто учить матчасть своих машин нужно.
Уже неоднократно на том же АК было разжевано подробно что и почему.
Любой полный привод с торсеном в центре будет себя так же вести как в видео.
Без электроники достаточно поставить одно колесо кваттры на ролик и получить обездвиженную машину. С электроникой Электронная блокировка диф-лов работает только на межколесных, поэтому когда колеса одной оси не имеют сцепления на другой оси так же нет кр.момента. Вот А8 и стоит на месте. И любая другая кваттра с торсеном хоть 20-летней давности, хоть как у Ку7.
А у бмв эл.муфта, которая управляется по определенному алгоритму - зашито в прошивке реагировать на разницу вращения колес вот и легко бмв выходит из такой ситуации.
Для бездорожья торсен фуфло. По сути это тот же свободный диф-л, который никогда не блокируется, только момент передает с к-нтом больше 1.
Опуская нюансы просто запомните факт - торсен это МНОЖИТЕЛЬ МОМЕНТА. Если момент нуль, то насколько его не умножай нуль и останется. Вот с одной осью на роликах и выходит такая же ситуация.
Чтобы выйти из такой ситуации надо как-то подбросить момента сопротивления на проскальзывающих колесах торсену - ручник подзатянуть, или просто резко газануть, чтобы момент инерции колес был умножен и полученый размер кр.момента на другой оси возможно позволил бы съехать
Vitaliyak
У вас же по-моему А8 4.2 из первых годов, где нет торсена, а стоит эл.магнитая муфта.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
При неумелом использовании quattro на больших скоростях - очень много машин перевертышей. - факт. В остальном quattro рулит !!!
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Так можно сказать про любой автомобиль независимо от типа привода.nenya писал(а):При неумелом использовании quattro на больших скоростях - очень много машин перевертышей. - факт.
Никакого непосредственного отношения к перевертышам система кваттро не имеет. Более того, если рассматривать переднеприводную А8 и кваттро, то последняя как раз уменьшает шанс вылететь с дороги в повороте на высокой скорости.
Собственно, только для того и ставится на ауди.

-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re:
Это че прикол? И на A6 95г. и на A8 97г никогда не было проблем из-за зависания одного колеса или оси. Теория теорией, но моя практика доказывает обратное почему-то.Quattrovod писал(а): Без электроники достаточно поставить одно колесо кваттры на ролик и получить обездвиженную машину. С электроникой Электронная блокировка диф-лов работает только на межколесных, поэтому когда колеса одной оси не имеют сцепления на другой оси так же нет кр.момента. Вот А8 и стоит на месте. И любая другая кваттра с торсеном хоть 20-летней давности, хоть как у Ку7.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Это не прикол, а физический факт. Лучше вникайте в написанное.Quattross писал(а):Это че прикол? И на A6 95г. и на A8 97г никогда не было проблем из-за зависания одного колеса или оси. Теория теорией, но моя практика доказывает обратное почему-то.
У вас проблем не было, потому что, либо электроника помогала, либо не было таких конкретных условий как на роликах. Т.е. вы просто не попадали в такую ситуацию.
То что вы не попадали, не означает отсутствие такой ситуации вообще.
Отключаем абс, поднимаем на домкрате любой один угол, снимаем колесо, чтобы момент инерции был меньше и кукуем от неподвижности на любой кваттре с торсеном. Если не предпринимать спец.трюки в виде ручников или затормаживания тормозом.