Доброе время суток ! Опишу свою ситуацию .Замети что последнии три дня вентилятор на машине дует как зверь но радиатор холодный ! Антифриз поднимается до верха (подчти кипит) температура 90 на панели .дак вот грешу на термостат .
Подскажите!может кто сталкивался с такой ситуацией ?
И можно ли его заменить не снимая морды ?
Заранее благодарен !!!
больше смахивает на отсутствующую циркуляцию = дохлая помпа.
1)если термостат закрыт-до расширительного так же температура не дойдет.
2)печка "жжет"? то есть когда мотор уже прогрет, воздух идет теплый и долго?или становится холодным через минуту -две на максимальной температуре и скорости.
3)доп вентилятор включается не только по температуре,но и по включению кондея-тобишь всегда.
термостат меняется со снятием грм.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Если датчик включения вентилятора стоит на радиаторе,а термостат закрыт,то этот датчик ни как не может включить вентилятор т.к. при закрытом термостате О.Ж.циркулирует по малому кругу.минуя радиатор,тем самим радиатор и датчик не нагреваются и соответственно не может включить вентилятор.Если радиатор и нижний патрубок радиатора холодный а вентилятор включен -причины две-первая-включен климат,вторая-глюканул(включился и не выключается)датчик включения вентилятора,в таком случае надо отключить кондей,затем сдёрнуть фишку с датчика вкл.вент.,тем самим определить источник проблемы.
karec писал(а):дохлая помпа.
Если на помпе провернула крыльчатка,то печка практически не будет греть ни при каких температурных режимах-испытано на себе.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
4.2 BFM температура поднимается с 90 до 130 но антифриз не кипит в расширительном бачке год назад менял кришку вроде рабочая вентилятор работает на всю мошность печка дует горячим мой вердикт теомостат)
jibrahil когда температура станет 90-95,то потрогай нижний,толстый шланг с радиатора и если он холодный,то 100% что термостат.Если же шланг горячий,то вероятно что врёт температурный датчик.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
Добрый день, коллеги. Включаются вентиляторы при прогретом ДВС - 90С по приборке, хотя на улице +20. По VAG от 102 до 104 С. Заглушить ДВС и повторно завести, температура падает до 99 и далее. Антифриз в норме, подтеков и утечек нигде нет. Печка греет. Раньше не обращал внимание на вентиляторы, не слышно их было. Летом жара была до +43, понятно - включались. Осень, не так жарко. После прогрева до 90 и 10-15 минут езды, вентиляторы включаются на 1 скорость. Кондиционер выключен. Ранее была утечка на температурном датчике, устранили, но датчик не меняли. На трассе температура не падает (90С по приборке), да и выше по приборке не идет, что город, пробка, что на трассе. Соты радиатора промыты.
Доброе утро, коллеги. Температура по приборке поднялась до 110 (на улице +18), оказалось, что радиатор начал течь по правой стороне, поставили новый, антифриз новый (FEBY G12+)... Но продолжаю греться, на приборке около 100, включаю печку, температура падает до 90. Сегодня за бортом +9, на приборке 95, вентиляторы включены на 3 скорость. Утечки антифриза нет (по крайней мере под машиной сухо). За ночь уровень упал до минимума, долил 150-200 гр (видимо остались воздушные пробки). Крышку расширительного бачка не менял.
Патрубки горячие и плотные... Коллеги, куда копать (термостат и/или ...?)