Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Пн мар 24, 2008 2:03 pm
Максим писал(а): если ток не идёт то клапан закрыт, правильно? и капать не должно?
ДА!
Николай A8
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Пн мар 24, 2008 2:14 pm
Akin писал(а):
На трубки записался
Я проводку порежу, фишек к форсункам 7 штук приготовю...
На фишки записался.
Николай A8
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Пн мар 24, 2008 2:22 pm
мне одну вышлите
Максим
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Пн мар 24, 2008 2:49 pm
Akin писал(а): Я проводку порежу, фишек к форсункам 7 штук приготовю...
Влад, запитывать удобнее всего от прикуривателя и поставить кнопку для управлением клапаном форсунки.
Тогда можно работать одному без помощника.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пн мар 24, 2008 8:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
Николай A8
Slava_A4
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия
Сообщение
Slava_A4 » Пн мар 24, 2008 2:56 pm
Здорово придумано и реализовано! Респект однозначно!
А кто-нить в Москве чистил форсунки на стенде, где хорошо делают, может посоветуете?
100 тык прошла авто, надо бы проверить как там всё.
Slava_A4
Alexss6
Сообщения: 27 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр
Сообщение
Alexss6 » Пн мар 24, 2008 5:34 pm
только долго 12V держать нельзя так можно и форсунки спалить
Alexss6
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Пн мар 24, 2008 7:24 pm
Рад помоч соклубникам!
Последний раз редактировалось Николай A8 Пн мар 24, 2008 7:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
Николай A8
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пн мар 24, 2008 7:26 pm
Максим писал(а): мне одну вышлите
Мущщина, вы тут не стояли! За мной будите
vovvw
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн мар 24, 2008 9:29 pm
vovvw писал(а): Максим писал(а): мне одну вышлите
Мущщина, вы тут не стояли! За мной будите
Давайте почтовые адреса и ФИО в ЛС, на почту как нибудь зайду и вышлю бандеролью
Akin
dmc
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:
Сообщение
dmc » Вт мар 25, 2008 12:42 am
Спосибо Николай, за подробность и наглядность, очень интересно. Хотя и прям на коленке, а проблемма решилась. Не думаю, что чужой дядя, на сервисе, стал бы так глубоко погружаться в вашу проблему. Самое заинтерисованное лицо, Это сам хозяин, а не инженеры.
dmc
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Вт мар 25, 2008 3:50 am
Обязательно напишу отчёт, о том как мне делали машину официалы AUDI-ЦЕНТР-ЮГ.
У всего клуба волосы встанут дыбом!
Там не делают машины, а только разводят на деньги!!!
Последний раз редактировалось Николай A8 Вт мар 25, 2008 4:11 am, всего редактировалось 2 раза.
Николай A8
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Вт мар 25, 2008 4:30 am
dmc писал(а): Спосибо Николай, за подробность и наглядность, очень интересно. Хотя и прям на коленке, а проблемма решилась. Не думаю, что чужой дядя, на сервисе, стал бы так глубоко погружаться в вашу проблему. Самое заинтерисованное лицо, Это сам хозяин, а не инженеры.
Для надёжности решил заменить все форсунки. Заказал пять штук, обещали привезти через 3-4 недели.
Три форсунки я уже заменил.
При пробеге в Ярославль станет ясно, решилась моя проблема, или нет. Пока отъездил один день (80 км.), полёт нормальный.
Будем надеятся на лучшее!
Николай A8
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Вт мар 25, 2008 9:27 am
vovvw писал(а): Максим писал(а): мне одну вышлите
Мущщина, вы тут не стояли! За мной будите
не так Вован, "ВАС ТУТ НЕ СТОЯЛО!"
Максим
dasus
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков
Сообщение
dasus » Вт мар 25, 2008 8:45 pm
да чень полезная приблуда)))
мыл так форсунки на сотке лет 5 тому назад, а как оказывается, новое это хорошо забытое старое))
только таких классных шлангов у меня не было, все было в изоленте)))
Респект, промою так и себе, вреда точно не будет ))
torsen only quattro
dasus
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Вт апр 01, 2008 5:29 pm
сёдня тренировался снимать форсунки
почему мне никто не говорил, что всё так просто, прям удовольствие их снимать и не долго
Максим
shtepa
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS
Сообщение
shtepa » Ср апр 02, 2008 6:43 am
фотосессию про снятие форсунок бы посмотреть...
хоть одной
shtepa
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Ср апр 02, 2008 10:25 am
shtepa писал(а): фотосессию про снятие форсунок бы посмотреть...
хоть одной
Через 2 - 3 недели выложу фото отчёт о замене форсунок на 4.2.
Последний раз редактировалось Николай A8 Чт май 01, 2008 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Николай A8
vladimir_a8
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
vladimir_a8 » Пн апр 14, 2008 1:30 pm
Мужики, а можно как-нибудь проверить качество распыла форсунки без конструкции с изолентой и проч ?
Можно как-нибудь заставить ее распылять прямо на машине, просто снять форсунку, но оставить ее подключенной к топливной магистрали?
Я так думаю - включить зажигание - насос создаст давление в магистрали, а дальше просто подать +12 вольт на форсунку. Так покатит?
Хочу факелы посмотреть, а то жрет, блин 15 литров, зараза... Раньше было 13 стабильно... А ошибок нет...
vladimir_a8
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн апр 14, 2008 1:39 pm
На машине лучше не проверять - пожароопасно, однако.
Лучше уж снять.
Akin
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Пн апр 14, 2008 3:55 pm
vladimir_a8 писал(а): Мужики, а можно как-нибудь проверить качество распыла форсунки без конструкции с изолентой и проч ?
Можно как-нибудь заставить ее распылять прямо на машине, просто снять форсунку, но оставить ее подключенной к топливной магистрали?
Я так думаю - включить зажигание - насос создаст давление в магистрали, а дальше просто подать +12 вольт на форсунку. Так покатит?
Хочу факелы посмотреть, а то жрет, блин 15 литров, зараза... Раньше было 13 стабильно... А ошибок нет...
так они по эльзе и проверяются без снятия с магистрали, только распыл наверно не увидишь, проверяется по количеству вылитого топлива за оределённое время
Максим
vovvw
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пн апр 14, 2008 4:01 pm
Максим писал(а): так они по эльзе и проверяются без снятия с магистрали, только распыл наверно не увидишь, проверяется по количеству вылитого топлива за оределённое время
Забыл сказать, в спецтару они писять должны, а не на улицу
vovvw
vladimir_a8
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
vladimir_a8 » Пн апр 14, 2008 4:21 pm
Да, по эльзе я тоже нашел. Но хочется и факел посмотреть и ничего не снимать
Конечно, Акин прав, безопаснее будет снять.
С другой стороны, я думаю, если снять магистраль с форсунками, включить зажигание и подавать напряжение на каждую из форсунок, акуратно подставляя банку, то мож и ничего?
vladimir_a8
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Пн апр 14, 2008 4:56 pm
vovvw писал(а): Максим писал(а): так они по эльзе и проверяются без снятия с магистрали, только распыл наверно не увидишь, проверяется по количеству вылитого топлива за оределённое время
Забыл сказать, в спецтару они писять должны, а не на улицу
ну понятно, что в тару где можно замерить объём
Максим
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576 Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Сообщение
Максим » Пн апр 14, 2008 4:57 pm
vladimir_a8 писал(а): Да, по эльзе я тоже нашел. Но хочется и факел посмотреть и ничего не снимать
Конечно, Акин прав, безопаснее будет снять.
С другой стороны, я думаю, если снять магистраль с форсунками, включить зажигание и подавать напряжение на каждую из форсунок, акуратно подставляя банку, то мож и ничего?
а какой смысл, если уже магистраль снял, то уже всяко проще снять и проверять уже как хочешь
Максим
Николай A8
Сообщение
Николай A8 » Чт май 01, 2008 12:56 pm
shtepa писал(а): фотосессию про снятие форсунок бы посмотреть...
хоть одной
Первое Мая 2008 года.
Люди отдыхают, гуляют и пьют водку, а долбаные фанаты крутят гайки!!!
И так, меняем форсунки на Audi A8, D2, AQF, 4.2, 2000 г.в.
Откручиваем 4 болта, которые крепят рампу к впускному коллектору.
Отсоедениняем 3 разъёма, слева, справа и справа-сзади. Установленные на рампе.
Отсоедениняем топливные шланги от рампы (два слева), один с гайкой, другой с хомутом. И три мелкие трубочки.
Отсоеденяем разъёмы от форсунок.
Поднимаем рампу вверх и снимаем её целиком с форунками.
Теперь меняем форсунки. Снимаем стопорную скобу и вынемаем из рампы форсунку.
Прикручиваем и соеденяем всё в обратной последовательности.
Подключаем ноутбук с ВагКомом и делаем сброс (возвращаем заводские установки).
Менял форсунки сегодня, один - ровно один час!!!
Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Николай A8 Чт май 01, 2008 9:53 pm, всего редактировалось 29 раз.
Николай A8