Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
степень сжатия мотора. Сокращение.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
Ага ... Прокладки взял с мотора где компрессор стоял за чем они там стояли !? Да действительно просто компрессор сунуть и попрет пару с тройку стартов , вроде сам с головой но что людям советуешь ! ?Развалить мотор
Последний раз редактировалось Vitas Вт сен 10, 2019 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Василий, изначально ты у нас любитель всего по заводу. Так вот, если ты не знал, кит этот немцами рассчитывался под сток низ без изменений. И Ваня в том числе настраивал свою машину со сток мотором. Это ликбез. Оно сколько у него отходило под пиздюлями? Правильно, больше сотни тысяч км. Далее Ваня решил добавить наддува. А я на тот момент сразу стартовал с разжатого мотора, не имея опыта, но с желанием перестраховаться. Перестраховался с перебором. ПО итогу степень была 8 с копейками, что слишком для этой степени форсировки мотора и этого наддува. Сергейник крутил углы, а машина уверенно показывала нули по ретардам. Хорошо ли это? Однозначно нет. Мы получили вверху существенную прибавку в силах, но потеряли в эластичности мотора. А это было немаловажно, т.к. машина на каждый день и нифига не корч. При спокойной езде низы упали, расход существенно подрос. И я не считаю это хорошим моментом. Машина не строилась на результат. Нужен был компромисс.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
8 это не под этот компрессор
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Именно. Потому я и пишу,что разжимать мотор ради 0,5-0,8 бара избытка смысла нет. Повторюсь, изначально этот кит предназначался для D3 4.2 без вмешательства в мотор.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=17108 искал вроде как компрессор
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Ну я объяву повесл и здесь, и на ак, вито, драйве. Позванивают, интересуются. Но больше треп, без конкретики
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
Стрелки в потолок отваляться и кому нужно тот купит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Головы снял. Гнусное это занятие,когда мотор на месте. Но победили. Завтра водружать на старое место. Цилиндры без изменений(т-т-т), без задир. Это радует. Прокладки будут ориги из запасников. Ради прикола сравнил: тюнячки 4мм против 1,5 у родных, можно было смело лить 80-й бензин. Понадобится еще найти рампу, крышку в развале блока. Но это уже дело техники.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Застопорился немного процесс. Не могу найти старых банджо болтов для задних суппортов. И в каталогах что-то не вижу их. И шаёбочек медных. Может кто подскажет номера их для заказа?
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Превращаем дорестайл в эску.
Meyle 100 611 0085/S посмотри в каталогах,шланг вроде как в комплекте с болтом и прокладками идёт.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо. Пальцем в небо заказал именно его. Пришел с болтом.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Ну что. Вновь атмосфЭрник. Вернулись низы, экономичность. Пропала тяга после 5500. Поставил железные тормозилки. Теперь 360 перед от д3, 280 зад штатный. Притираются. Осталось вернуть штатные рекаро, водрузить R18, заменить и покрасить юбку переднего бампера. Ну и на шмавито... Куплена а6 4.2 с низкими конями, уже поставлена на учет и готовится под РСочные потроха. Назад дороги нет.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Буду ли я жалеть? Хрен его знает. Кузов черепахи (особенно сзади) мне не особо по душе. Но РСочный обвес и приборка до 310 несколько сглаживают негатив. А8 очень нравится внешне, но а6 технологичнее. И я просто немного устал от больших машин. Черепаха управляется играючи после авоськи. И это на полудохлом ходовье, вялом моторе,акпп и фактически без тормозов... Возможно сказывается более короткая база. А что будет на РС потрохах? Да, можно было засунуть 4.2тт в Д2. Но я не хочу. Её даже винты зубодробильные не могут вывести из состояния корабля. Видимо за 6 лет бесконечных переделок я этой машиной присытился. Нужны перемены.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: VAG
- Мотор: 0.0
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
Рс сЦуко зло!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
ага. Ее даже древний автомат не сдерживает.. Кстати, так и не решил делать ее на ручке или акпп.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: VAG
- Мотор: 0.0
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
По мне, так акпп безпроблемнее... ибо уложить 01Е можно легко... а отремонтировать ее раза в два три дороже автомата
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Превращаем дорестайл в эску.
Но ручка - это ручка
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: VAG
- Мотор: 0.0
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Превращаем дорестайл в эску.
согласен... но тут вопрос, насколько раздувать рс-ку... автомат побольше переваривает
Последний раз редактировалось soslan Пн окт 14, 2019 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Превращаем дорестайл в эску.
Чего переваривает, денег?))
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Да, спорное заявление. Автомат как раз таки переварит максимум легкий чип. И вообще не особо понятно как эта коробка даже стоковый момент переварила? Закладывалось в 5hp24a явно меньше по моменту.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Катаю на атмосфере -кайф. Сразу стала отзывчивой, охотно крутится. Тормоза новые притираются не особо шустро. Сделал перед продажей кучу всякой фигни, на которую 6 лет внимания не обращал. Бегал за какими-то решетками, пыльником капота и прочей чешуёй. Буду ставить на 19 Роторы. Надо только зимнюю резину найти. Лето на них средненькое.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Продолжаем ездить. Потенциальные покупатели вырисовываются потихоньку. Ждемс. Покуда ждем, мелкие косяки устраняем. 6 лет проездил без туманок. Перед продажей поставил. Решетки, разумеется, по бюджетному варианту, от Пассата. Цена новых обескураживает даже бывалых. БУ нет в природе. Помимо этого убрал манометр наддува и вернул центральный дефлектор. Просится на место штатный бензонасос. Система обратки не справляется с 044 Бошем, жалуясь на переобогащение смеси. Правда машина при этом едет ого-го. . . Тормоза притер, зиму обул. На 18 колесах машина повеселела, но повороты уже не так остро чувствуются. Тыщи 3 накатал после снятия тюнячек. Уменьшившийся расход просто шокирует. Теперь уж окончательно убежден в том,что без разжимания мотора машина на компрессоре и штатных 0,7 барах была бы бесподобна. Все познается в сравнении.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Превращаем дорестайл в эску.
Насколько упал расход, Антон?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Вань, статистику точную не вел, но город +-14. По трассе ездил не так давно 200 км в одну сторону с расходом 10.4 (120-160 с обгонами, светофорами). На круизе трассу при 120 можно ниже 9 литров уложить. Высокая степень сжатия сказывается + я реально начал кайфовать от 1.9тди коробки. У меня аллроад полностью исправный ест больше авоськи(бензинка на ручке со штатной мкпп).