Принцип работы заслонок воздуховодов
-
- Реклама
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Всем привет!Занялся приводами заслонок воздуховодов.Два поменял,дохлые.В одном зубья слизало,во втором не понятно почему не работает.Вопрос вот в чем...привод который управляет заслоноками на воздуховоды центрального тоннеля задним пассажирам-когда он открывается/закрывается???Моторчик работает,но ставлю на место и какие бы комбинации климы не выбирал-он не двигается(Толи обрыв где-то,толи нажимаю не те кнопки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Принцип работы заслонок воздуховодов
А по ошибкам климат что говорит?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Сначала кидал одну-на ноги пассажира.Потом стал...три вроде выкидывать,я просто уже не помню.Заметку поставил что надо все проверить.Вот и добрался)Но тут даже интересно,что надо на климе нажать,чтобы закрылись эти вентиляционные?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Все отдыхают или никто не знает при каких условиях закрываются центральный тоннель?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Принцип работы заслонок воздуховодов
А тест исполнителем непробовали их запустить.
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Пробовал,но что-то там не заметил заслонки эти в исполнителях.Потому как пытался таким способом услышать какая трещит))Мне кажется эти должны закрываться если отключить все центральные воздуховоды,ну по уму если подумать))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Принцип работы заслонок воздуховодов
Помню, если поставить HI и оставить только "ВНИЗ", то из задних тоннельных тоже дует.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Принцип работы заслонок воздуховодов
5 лет назад отрегулировал все заслонки климата так, чтоб было равномерно комфортно, тепло и прохладно в жару в машине. чтоб не потели окна даже в режиме econ. сами сервопривода снял с заслонок. никто за всю историю, кто ездил со мной из клубней, либо просто друзей - не жаловался на некомфорт, или холод, или жару.
и вот уже шестой год пошел, как совершенно незнаком с проблемами и ошибками климата. всё работает как часики.
и вот уже шестой год пошел, как совершенно незнаком с проблемами и ошибками климата. всё работает как часики.
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Да я уже и верх,и низ,и середину открывал/закрывал-дует и все.Ошибок по климе нет.Но моторчик же стоит,значит должна закрывать Или может эта заслонка не для закрытия,а для регулировки потока воздуха?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
И ошибок из-за отсутствия приводов,нет?Dok писал(а): ↑Пн май 27, 2019 8:23 am5 лет назад отрегулировал все заслонки климата так, чтоб было равномерно комфортно, тепло и прохладно в жару в машине. чтоб не потели окна даже в режиме econ. сами сервопривода снял с заслонок. никто за всю историю, кто ездил со мной из клубней, либо просто друзей - не жаловался на некомфорт, или холод, или жару.
и вот уже шестой год пошел, как совершенно незнаком с проблемами и ошибками климата. всё работает как часики.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Принцип работы заслонок воздуховодов
а ты не задавался вопросом, интересны ли мне ошибки, если климат работает корректно, без каких либо замечаний с автоматическим режимам, режимам кондиционирования, проветривания, и прочим - то мне неинтересно даже заходить в блок климата и смотреть ошибки?
обычно туда лезут если что то не устраивает
обычно туда лезут если что то не устраивает
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Неее,это понятно что в твоём случае на это уже пофиг)Я в плане того,что ошибки кидает или ты может как-то программно кастрировал это дело и он не читает теперь эти заслонки?Это как у меня кидает ошибку по типронику...Я знаю что этого нет и мне пофиг на нее.Но глаза мозолит и буду убирать ее)
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Принцип работы заслонок воздуховодов
Dok, т.е. потоки ты рулишь крутилками, как в ауди 80 без климата? Понял. Ты их вообще не рулишь.
Получается, ты не можешь, к примеру, направить весь поток вверх на лобовое?
Получается, ты не можешь, к примеру, направить весь поток вверх на лобовое?
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Когда ж она зараза закрывается тогда))))Моторчик рабочий,проводка тоже-когда подключил,он адаптировался под что-то там свое нужное
Блин,а не может заклинить сами заслонки и он не может их закрыть?Что-то не додумался поверить их при снятом моторчике
Блин,а не может заклинить сами заслонки и он не может их закрыть?Что-то не додумался поверить их при снятом моторчике
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Принцип работы заслонок воздуховодов
нажимаю кнопку обдува лба - туда устремлется поток. возможно не такой сильный, как при всех заслонках, но достаточный для резкого отпотевания.
про наш климат надо упомянуть, что он настолько лютый? что Чак Норрис ни разу тут не был
да и к тому же убраны в сторонку не все привода, а только те, которые отвечают за бока и задний дефлектор.
Но если ручки кривые - конечно не советую лезть настраивать, всё же машина лучше сделает это за вас
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Принцип работы заслонок воздуховодов
вообще не касаюсь уже климата лет 5, написал же.
один раз выставил в автомат 22 градуса и все.
без вот этих вот нажималочек, ой в лицо, ой ножки замерзли, как это девки любят скулить
в прошлом году было прохладно зимой, в -37, но решилось тем, что радиаторы помыл со снятием.
Последний раз редактировалось Dok Пн май 27, 2019 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Dok, вот настройщик и подскажи)))Выше написал,может заклинить заслонки этого центрального тоннеля?Ты же крутил вертел их;)
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
Век живи,век учись)))А где эти датчики
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Принцип работы заслонок воздуховодов
какой-то дуплет дал,сори
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Принцип работы заслонок воздуховодов
сууукааа я думал у меня одного такие глюки...
ты меня спас от нервов
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Принцип работы заслонок воздуховодов
под лобовым стеклом на панели. Там два элемента - мониторят освещённость справа и слева. Откуда солнце светит, на ту сторону дают больше холода. Зимой - чуть меньше тепла. По каналам климата хорошо видна их работа.
Выставляешь одинаковую температуру (допустим, те же 22°). Если освещение равномерное, то температура на выходе из печек (каналы 108 и 109) будет примерно одинакова. Если теперь яркое солнце будет светить, например, слева, то в канале 108 (левая печка) температура начнёт снижаться.
Разворачиваешь машину и солнце теперь справа - канал 108 возвращается к прежним значениям, 109 начинает падать.
Выставляешь одинаковую температуру (допустим, те же 22°). Если освещение равномерное, то температура на выходе из печек (каналы 108 и 109) будет примерно одинакова. Если теперь яркое солнце будет светить, например, слева, то в канале 108 (левая печка) температура начнёт снижаться.
Разворачиваешь машину и солнце теперь справа - канал 108 возвращается к прежним значениям, 109 начинает падать.