Выбор тормозных дисков
-
- Реклама
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
Тогда видимо этот насос и выполняет данную процедуру
как вариант, попробовать его обойти жесткой трубкой. и в нем если присмотреться, 15 и 16 какие то штуцера, возможно на вакум задействованны, что бы делать этот обратный подсос или как то так.Поэтому надо понять что это за консервная банка
как вариант, попробовать его обойти жесткой трубкой. и в нем если присмотреться, 15 и 16 какие то штуцера, возможно на вакум задействованны, что бы делать этот обратный подсос или как то так.Поэтому надо понять что это за консервная банка
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
15-16 это просто крепеж.А вот 50 это кольцевой штуцер.Видимо насос откачиват через этот штуцер и заполняет обратно жижу
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
да соглашусь,50 надо обходить.Но еще бы логичнее понять далее при входе в блок абс ,этот канал в принципе на передний контур?Если на передний,то имеет смысл думать,что действительно,это некий агрегат"консервная банка",которая и делает именно дополнительный отвод поршней в суппортах
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
А это надо спросить у тех кто его разбирал)))
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
ага,надо только найти такого!:)
уже бы обьявился
уже бы обьявился
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
это точно
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
Надо пробавать
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Выбор тормозных дисков
Всем привет. Включусь.
Физика такова - теперь для выдвигания поршней на ту же величину требуется больше тормозной жидкости, соответственно, требуется глубже нажимать педаль.
С другой стороны, в этом случае ГТЦ должны быть разной производительности для различных суппортов, но в каталоге все по рабочему диаметру одинаковы.
В эти тонкости вникал на 80-ке B4, где было 5 видов тормозилок только для этого кузова. У меня стояли самые маленькие невентилируемые. Поставил самые большие двухпоршневые. Встали болт-он, т.к. от этого же кузова. Сразу вылезла проблема длинного хода педали.
Родные суппорта были с 54 поршнем (площадь ~2290 мм2), новые имели 2 поршня 40 и 45 мм (суммарно площадь 2845 мм2).
2300 и 2900 - есть разница, да? А ГТЦ один и тот же. Требуется больший объём жижи, чтобы надавить на колодку так же.
Поэтому далее (как и было запланировано), поставил ГТЦ с большим рабочим диаметром, который ставился с этими суппортами. Ну и далее поставил увеличенный ВУТ (вакуумник). Их тоже было 2 вида (отличия в размерах - 9" и 10").
Так вот и в А8/S8 может быть подобное? Сюда ещё не вникал.
Если под ватностью ты подразумеваешь длинный ход педали, то в твоём случае это могло произойти, если другие суппорта имели больший диаметр поршней (или суммарно большую площадь давления).
Физика такова - теперь для выдвигания поршней на ту же величину требуется больше тормозной жидкости, соответственно, требуется глубже нажимать педаль.
С другой стороны, в этом случае ГТЦ должны быть разной производительности для различных суппортов, но в каталоге все по рабочему диаметру одинаковы.
В эти тонкости вникал на 80-ке B4, где было 5 видов тормозилок только для этого кузова. У меня стояли самые маленькие невентилируемые. Поставил самые большие двухпоршневые. Встали болт-он, т.к. от этого же кузова. Сразу вылезла проблема длинного хода педали.
Родные суппорта были с 54 поршнем (площадь ~2290 мм2), новые имели 2 поршня 40 и 45 мм (суммарно площадь 2845 мм2).
2300 и 2900 - есть разница, да? А ГТЦ один и тот же. Требуется больший объём жижи, чтобы надавить на колодку так же.
Поэтому далее (как и было запланировано), поставил ГТЦ с большим рабочим диаметром, который ставился с этими суппортами. Ну и далее поставил увеличенный ВУТ (вакуумник). Их тоже было 2 вида (отличия в размерах - 9" и 10").
Так вот и в А8/S8 может быть подобное? Сюда ещё не вникал.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Выбор тормозных дисков
Не думаю, что есть какой-то активный "обратный отвод" тормозухи/поршней.
Никто с неисправной ABS/ESP не ездил, что ли? Когда насосы эти не работают. Никакой разницы в тормозах нет.
Никто с неисправной ABS/ESP не ездил, что ли? Когда насосы эти не работают. Никакой разницы в тормозах нет.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
Приветствую
Все верно ты говоришь,и на те моменты,я когда занимался этим гемороем, я так же уделял внимание ГТЦ,так же искал варианты его увеличенного диаметра.Но как меня тогда уверяли,что они одинаковые,номера одинаковые и тд.
Все верно ты говоришь,и на те моменты,я когда занимался этим гемороем, я так же уделял внимание ГТЦ,так же искал варианты его увеличенного диаметра.Но как меня тогда уверяли,что они одинаковые,номера одинаковые и тд.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Выбор тормозных дисков
Всем привет друзья ! Тоже включусь в тему. Примерно 8 лет назад установил на свою авоську передние суппорта от Каена 6-сти поршневые, на 17 ". Тормозные диски - S8 D2 стоковые. Цель данной переделки - избавиться от стука родных суппортов. Тема есть на нашем форуме. Как и описывалось выше, педаль сразу стала ватной и неинформативной. Стал изучать вопрос. Пришёл к выводу, что надо менять ГТЦ. Валера Bla©k прав :
В этой связи решил поставить ГТЦ от D3. ГТЦ пришлось ставить вместе с бачком. Бачок подбирал от Фольксвагена Фаетона, т.к. у меня стоит мкпп, а на фаэтоновском бачке есть штуцер под шланг сцепления. Сразу после установки нового ГТЦ появилась другая проблемка - машина стала самопроизвольно тормозить после нажатия на педаль. После изучения вопроса нашёл причину. ГТЦ от D3 длиннее на 3мм в части, которая входит в вакуумник. Решил отрегулировать шток вакуумника, но на А8 он не регулируется. Тогда подложил шайбы толщиной 3 мм между ГТЦ и вакуумником. На хвостовик ГТЦ дополнительно одел резиновое кольцо. Вот и настало счастье, педаль стала как положено. Верхнюю крышку, что накрывает левую стойку, пришлось немного подрезать по форме нового бачка.
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт май 17, 2019 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
ого.
эта информация сравнима бомбе.
Дима, а от любой Д3 подойдет гтц?
может правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье. по твоей методе
эта информация сравнима бомбе.
Дима, а от любой Д3 подойдет гтц?
может правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье. по твоей методе
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
Поменяй суппорта и будет тебе счастье...с новым гемороем)))Ну а наши суппорта брембо,тоже не айс?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Выбор тормозных дисков
Привет Ибрагим. Думаю , что от любой D3 и не только. Он же идёт и на Фаетон. Номер ГТЦ : 3D0 611 021. Фото как стоит у меня :
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт май 17, 2019 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Выбор тормозных дисков
кстати, да.
на бочке когда переходил на большие тормоза. тоже столкнулся с преднажатием штока ВУТ на ГТЦ. Обязательно надо проверять "стыковку", чтобы не было преднажатия или излишнего свободного хода.
отпиливал часть колодца.
на бочке когда переходил на большие тормоза. тоже столкнулся с преднажатием штока ВУТ на ГТЦ. Обязательно надо проверять "стыковку", чтобы не было преднажатия или излишнего свободного хода.
отпиливал часть колодца.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Выбор тормозных дисков
будет.
ГТЦ D2 имеет рабочий диаметр 25,40 мм.
ГТЦ D3 имеет рабочий диаметр 26,99 мм.
На бочке у меня разница похожая была - 22,40 и 23,81. Эффект очень заметен.
Вообще странно, что на А8 фрицы оставили 1 ГТЦ на разные по объёму суппорта.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт май 17, 2019 8:58 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Выбор тормозных дисков
Дима, а ты не обратил внимание, бачок D2 на ГТЦ от D3 встанет?makdey2010 писал(а): ↑Пт май 17, 2019 7:32 amВ этой связи решил поставить ГТЦ от D3. ГТЦ пришлось ставить вместе с бачком.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
всмысле поменяй?
какие по твоему у меня стоят суппорта?
так и поступим
Дим, спасибо тебе большое за наводку
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Выбор тормозных дисков
Валер, нет, не встанет. Только замена на родной от D3 или Фаэтоновский.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Выбор тормозных дисков
Да не за что Ибрагим. Лишь бы всё срослось.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Выбор тормозных дисков
Кто первый на эксперимент с гтц от Д3,самому интересен эффект
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
Похоже я уже запутался у кого от чего стоят и у кого с какими какие проблемы!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Выбор тормозных дисков
на родных эсочных ватная педаль ввиду того, что на ваге не поставили бОльший гтц на бОльший суппорт
жри спи жми
- Gepard
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE/BAU
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР
Выбор тормозных дисков
Dok,а эсочные это которые крепятся с торца а не с боку?