nelik6 писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 8:41 pmНу и безответственное декларирование каких бы то ни было вех, типо, взял с пробегом 200, проехал 120 тысяч и ничего не ломалось, считаю несерьёзным и недопустимым.
Я где-то написал что ничего не ломалось?
Ломалось и ремонтировалось, более того, периодически проводилось ТО. "У меня все ходы записаны!" (С)
Сейчас глянул, за пять лет эксплуатации была одна замена АКБ, два раза свечей, один раз катушки зажигания, один раз расходомер, топливный насос, моторчик КК, приборка с имобилайзером, несколько замен моторчиков управления заслонками КК, один раз зимой после мойки выдавило передний сальник КВ, замерз клапан ВКГ, замена сальника и ремня ГРМ.... пару раз менял какие-то расходники в подвеске, перебирал задние суппорты, один раз перебирал генератор, вискомуфту менял, два раза ролик натяжителя, два раза помпу...стартер. И наконец глобальный ремонт перед продажей, с заменой прокладкок ГБЦ, проверки плоскости ГБЦ, заменой клапанов, мозгов АКПП (типтроник пропадал). Тоже была проблема с заводом в морозы.
Но это размазано на большой срок и 130+ тык. Ничего страшного и удивительного не происходило с машиной. Автомобиль всегда сам доезжал до места ремонта. Был продан исправным и сменил за 6 лет с момента продажи уже двух владельцев. У меня были другие авто, которые в боле свежем возрасте и пробеге ездили в сервис чаще, в том числе и новый автомобиль, правда по гарантии.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?