В наше время за деньги можно сделать все, это даже обсуждать не стоит


 
  
  
  
 [video]http://m.youtube.com/watch?v=7yd5F50d8NQ[/video]
 [video]http://m.youtube.com/watch?v=7yd5F50d8NQ[/video]Я не Алекс, но влезу...
Ну, вот, то, что хочет ТС, будет стоить сотни полторы, если с Душой к вопросу подойти...
 Куда вы тулите оригинальные спорткары? Я говорю что сделать быструю машину и в то время комфортную весьма возможно. Ездить по городу с моментом 1000+ весьма сложно и практически невозможно. Тут лошади вообще не при делах. Много в Москве машин с таким моментом? То что в них 600-700+ лс то ни о чем не говорит. По Киеву ездит много G/S63, много Континенталей С, Рапидов и ДБ12 и тд и тп. Эти машины очень показательные в плане характеристик. Но они адаптированы под эти условия и люде вполне нормально ездят на них. А вы мне спорткары. И еще вопрос, какой спирт? Это может лет 18 назад лили в турботазы или как вы там пишите. Может свинцовый спорт бенз? Тотек у вас есть в Мск. На ДБ12 и на Феррари на лючках наклейки 100+, и поэтому машины спортивные, ведь на колоночном 98 они едут весьма спокойнее. И если уж мы заговорили о тюнинге что подразумевает спорт бенз то это уже с многократными настройками блоков, зажигания и тд и тп, а это больше относится к постройке с нуля. А я просто мечтал чтоб моя эска ехала как обычная С плюс на нашем 98 что есть вполне посильным делом, при чем без таких вещей как ставить пружины и выкидать сиденья и тд и тп для максимальной производительности. Так что мы или говорим на разных языках или вы не ездили на современных спортивных гражданских автомобилях. Турбодвинарь который 18 лет назад вы строили не в счет, драйв динамика и комфорт весьма обычный набор слов для нашего времени. Будь бы у вас хотя бы 435 сильный V8 вы говорили бы совсем иначе
  Куда вы тулите оригинальные спорткары? Я говорю что сделать быструю машину и в то время комфортную весьма возможно. Ездить по городу с моментом 1000+ весьма сложно и практически невозможно. Тут лошади вообще не при делах. Много в Москве машин с таким моментом? То что в них 600-700+ лс то ни о чем не говорит. По Киеву ездит много G/S63, много Континенталей С, Рапидов и ДБ12 и тд и тп. Эти машины очень показательные в плане характеристик. Но они адаптированы под эти условия и люде вполне нормально ездят на них. А вы мне спорткары. И еще вопрос, какой спирт? Это может лет 18 назад лили в турботазы или как вы там пишите. Может свинцовый спорт бенз? Тотек у вас есть в Мск. На ДБ12 и на Феррари на лючках наклейки 100+, и поэтому машины спортивные, ведь на колоночном 98 они едут весьма спокойнее. И если уж мы заговорили о тюнинге что подразумевает спорт бенз то это уже с многократными настройками блоков, зажигания и тд и тп, а это больше относится к постройке с нуля. А я просто мечтал чтоб моя эска ехала как обычная С плюс на нашем 98 что есть вполне посильным делом, при чем без таких вещей как ставить пружины и выкидать сиденья и тд и тп для максимальной производительности. Так что мы или говорим на разных языках или вы не ездили на современных спортивных гражданских автомобилях. Турбодвинарь который 18 лет назад вы строили не в счет, драйв динамика и комфорт весьма обычный набор слов для нашего времени. Будь бы у вас хотя бы 435 сильный V8 вы говорили бы совсем иначе 
 
  
  
  философия у тебя правильная
  философия у тебя правильная 
 
 
  
 Во времена золотой лихорадки на клондайке больше всех заработали продавцы вёдер и лопат!
 При умном подходе она может быть S8 Plus
 При умном подходе она может быть S8 Plus  
  
  
На пенсию я собираюсь... на долгие годы автомобиль насматриваю...MisterHitman писал(а): ↑Сб фев 02, 2019 3:47 pmа найти - "посматриваю в сторону Эскалейда....Нового..."?
Я, просто, высказываю своё мнение, сформированное на личном жизненном опыте и наблюдениях...
 А 99% не видели и 10% "это по какому то опросу информация получена? Или это дар от бабушки ясновидящей? Или все же эго?
 А 99% не видели и 10% "это по какому то опросу информация получена? Или это дар от бабушки ясновидящей? Или все же эго? 
Я бы назвал это «чуйкой»...