Гыгыгы
 
 Надеюсь без топливки хоть

 
  
 


 
  что там на полтинник сейчас можно?.. прокладки сальники по наружке?..
  что там на полтинник сейчас можно?.. прокладки сальники по наружке?..  
  
 
Неужели эти движки такая какашка?
 Если все поставить новое и хватит на три года
 Если все поставить новое и хватит на три года  Похоже стоит вернуться к идеи свапа ABZ на нее."Да не трогай,нормальный дизель,не заморачивайся с перестановкой"...А теперь оказывает что это двигатель выходного дня
 Похоже стоит вернуться к идеи свапа ABZ на нее."Да не трогай,нормальный дизель,не заморачивайся с перестановкой"...А теперь оказывает что это двигатель выходного дня 
 
  с чего это он какашка?!?! Это отличный мотор!.. просто никто не хочет его обслуживать!.. элементарно за два три года придётся хотяб форсунки снять, проверить распыл, давление! это что, караул какая процедура?! Не нужна тогда д2
  с чего это он какашка?!?! Это отличный мотор!.. просто никто не хочет его обслуживать!.. элементарно за два три года придётся хотяб форсунки снять, проверить распыл, давление! это что, караул какая процедура?! Не нужна тогда д2  
  
 А,ну это другое дело!А то я то думал что его капиталить надо каждые три года)))soslan писал(а): ↑Пт янв 18, 2019 9:31 amс чего это он какашка?!?! Это отличный мотор!.. просто никто не хочет его обслуживать!.. элементарно за два три года придётся хотяб форсунки снять, проверить распыл, давление! это что, караул какая процедура?! Не нужна тогда д2

Свап на 3,3 скорее фантастика... слишком много изменений... да и 3,3 в два три раза дороже 2,5... а разницы такой нет
 
  
 
Я как купил тут же поменял.И слилась жижа черная.Поменял и заглянул потом под крышку...удивился конечно-серебро под пленкой масла
 В сравнении с 4.2 от кастрола ,тут словно она только с завода выехала)))
 В сравнении с 4.2 от кастрола ,тут словно она только с завода выехала))) Видимо Ганс дурит на по полной))
 Видимо Ганс дурит на по полной)) 
 Про это я читал.И про заглушки от жиги.Но такое же наедалово может быть и с другими запчастями
 Уже не помню что смотрел по движке,но на А8 ценник один,а если смотреть по А6 то цена приятно меняется)))
 Уже не помню что смотрел по движке,но на А8 ценник один,а если смотреть по А6 то цена приятно меняется))) 
  хз... смотрел и на а6 и на а4... ценник один и тот же был на все железо
 хз... смотрел и на а6 и на а4... ценник один и тот же был на все железо 
 
 
 Чем дальше в лес...)))Вобщем нефиг туда лезть,как я понял.Ща поснимаю крышки и посмотрю что там вообще твориться.А вал...правильно понимаю-от у меня пустотелые?Trace писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 10:28 pmЧто за салат я только что прочитал?
Валы и рокера, гидрики менять только при износе.
В поршневую не лезть, если компрессия в норме, ровная, и мачло не жрет.
Мотюль - не панацея от слова вообще.
После прочитанного - самоцель нулевой расход масла или беспроблемная езда? Расход масла - это нормально.
Короче, считаю тему вбросом бээмвистов
 
  как вал может быть пустотелым?
 как вал может быть пустотелым?Вот так...Вопрос-на всех движках B серии такие трубы?
 
  хз!.. мои были тяжеленные писец... сомневаюсь что они были пустотелые
 хз!.. мои были тяжеленные писец... сомневаюсь что они были пустотелые