впускной коллектор на двигателе AKH

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Пока сам не обкатаю, ответов никаких не дам. 1pardon76
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Предлагаю обкатать на 3 машинах для полноты картины, У Славки тоже нету :razz:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вообщем от жигулятора слетает постоянно, решил вколхозить проволкой
Взял палку от сварки (х.з. как называется) очистил, она из нержавейки и довольно упругая, свернул ее в виде бублика и защелкнул на шарики
Фото204.jpg
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: впускной коллектор на двигателе AKH

Сообщение Makkey »

Мужчины, тяги ломаться будут и оригинальные и жигулевские.
Причина одна, эти вакумные клапана двигают воздушную заслонку в впускном коллекторе.
Вот эта самая заслонка закисает, очень туго ходит что со временем и приводит к тому что тяги сдыхают.
Как и описывал ранее перед поездкой в абхазию поставил тяги от жигулей после капитальной чистки впускного коллектора.
До сих пор ничего не сломалось.

Прикреплю приблизительно как выглядет воздушная заслонка в впускном коллекторе.
За рисунок не пинать, не художник я. :D

В том чтоб снять и разобрать впускной коллектор нет ничего сложного.
Так что советую, не изобретать мега прочные тяги, а просто разобрать и почистить. 1pardon76
Вложения
впуск.JPG
впуск.JPG (11.01 КБ) 1308 просмотров
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Что значит закисает? Не двигается?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re:

Сообщение Makkey »

Deniska писал(а):
Фото204.jpg
Ну как можно ездить когда такое стоит?
Меня трясти будет..... 1pardon76


Имхо надо ставить чтобы работало и эстетически вписывалось в подкапотное пространство машины... 1hahdshake8
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

1dontmen8 прекращай, все под кожухом спрятано, ты скажи закисает это как?
У меня то все двигается не закисло
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: впускной коллектор на двигателе AKH

Сообщение Makkey »

Закисает, то что очень туго двигается и прикладывать надо большее усилие чтоб сдвинуть заслонку.
А учесть что со временем что тяги рассыхаются то сломать их вообще не проблема..
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Видимо у нас с тобой тяги разные и конструкция у тебя другая, у AQH и AVP слетает не из за закисания ибо все двигается норм
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Фото заслонки download/file.php?id=9375&mode=view
Изображение
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

После разборки коллектора на какой клей вы его собирали? Отмывали очистителем карба? Резиночки уплотнительные менялись?
torsen only quattro
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Если вопрос ко мне,то вот тема полностью viewtopic.php?f=112&t=5910

Уплотнительных колец там только два(на осях) и они были в хорошем состоянии,при сборке аккуратно промазал черным герметиком плоскость прилегания + там есть заводская то ли прокладка,то ли герметик,также была в хорошем состоянии,но для уверенности решил герметиком тонким слоем все же пройтись.
А мыл и очистителем карба и растворителем,но мне кажется лучший вариант-это керосин под давлением :)
Изображение
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

вобщем как я понял мыть непомешает.
torsen only quattro
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Я думаю,что туда стоит лезть,если есть проблемы в виде закисших тяг например,чтобы их смазать .А так если все хорошо,то ,думаю,не стоит мешать работе :D
Изображение
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: впускной коллектор на двигателе AKH

Сообщение Кучерявый »

Ижвините за возможно не совсем умный вопрос, но как определить работоспособность сей системы? А то мож у меня тоже смазать трэба? :oops:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Руками подвигать, если тяжело то чистить, хотя хз если все работает, то лучше не лезть
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

хорошо что у меня уже нет их 1sakcsat23
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Dmitry

А расскажи пожалуйста,что у тебя вообще с машиной сделано :)
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

нагородили чего то гады немцы 1pardon76
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение Кучерявый »

Deniska писал(а):Руками подвигать, если тяжело то чистить, хотя хз если все работает, то лучше не лезть
блин, руками подвигать это понятно, и если работает - то не лезть это тоже понятно... но вот как определить-то??? на моторе как отражается? потому что едет и вроде неплохо... а если едет при неработающей - тогда в чем смысл этого девайса вообще???
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Я так понимаю при повышении оборотов приоткрывает заслонку, а когда эта штука сломана то заслонка всегда открыта и это не есть гуд, тоесть как я понял до 4000 тыщ оборотов машина едет не так как надо или смесь не такая причем только на одной голове
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
zegma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 2:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2008
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Руслан
Откуда: Родился в Москве
Контактная информация:

Сообщение zegma »

Фотки выложу.
Как долго простоят не знаю.
Поездка покажет, если снова сломаются расскажу.
Причина в том что ломаются, сделаны из мяггой пластмасы, раньше жигулевские были не убиваемые, я подобрал новые но вроде как по жестче..

Вобщем покатаюсь расскажу

Я поставил так называемый "колхоз" служит уже месяц. накотал за месяц примерно 4000 км. еще работает, ни чего не оторвалось..
Аватара пользователя
WadiM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKC 3.7
Город: Калининград
Имя: Глеб

Re:

Сообщение WadiM »

Ivan71 писал(а):Дааа, это проблема, идет только в сборе с приводом. Такая же беда и на D2. Тяги одинаковые. Сейчас решается этот вопрос, токарю образец отдал. Как вариант-на разборках, но очень сильно сомневаюсь, что найдешь.
Поставил такую тягу, будет ходить или нет пока не знаю!
Вложения
Фото325.jpg
Фото327.jpg
Фото326.jpg
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: впускной коллектор на двигателе AKH

Сообщение Progres »

Всем привет. Собираю вакуумную систему на мотор АКН 1997 года.

Выкладываю фоки коллектора, нужно понять какие шланги куда идут.

№ 7 возможно подключается к верхней крышке вентиляция картера рис 1 позиция № 4 ?
Вложения
P1060865.JPG
P1060865.JPG (165.32 КБ) 716 просмотров
P1060863.JPG
P1060863.JPG (200.26 КБ) 716 просмотров
вентиляция картера.png
вентиляция картера.png (64.22 КБ) 716 просмотров
Аватара пользователя
charmer
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AKH
Город: Нижний Новгород
Имя: Никита

Re: впускной коллектор на двигателе AKH

Сообщение charmer »

Присоединяюсь, скиньте плиз схему подключения-соединения вауумной системы - чтоб наглядно было
Спасибо!

Ps. 2 progress - 8ая желтая трубка идет на регулятор давления на рампе - 100% знаю
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»