Вентилятор охлаждения не работает
-
- Реклама
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2006
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Стрежевой
- Имя: Данил
Вентилятор охлаждения не работает
Доброго времени суток, друзья! Прошу у вас совета, поскольку у самого ума уже не хватает((
Заметил такую вещь, что температуру на приборке показывает ровно 90 градусов, а если смотреть по Васе, то уже 104 градуса. Вентиляторы оба молчат. Включаешь кондер, начинают работать вентиляторы на полную мощь и охлаждают до 96 градусов. Ошибок касательно системы охлаждения нет вообще. Сегодня поменял термостат (был заклинивший), помпу и датчик температуры(сзади двигателя), но вентиляторы так и не начали работать. Температура на приборке так же 90, по компу было уже 100. Подскажите пожалуйста, что еще надо поменять, чтоб они заработали. Чем они вообще управляются?
Заметил такую вещь, что температуру на приборке показывает ровно 90 градусов, а если смотреть по Васе, то уже 104 градуса. Вентиляторы оба молчат. Включаешь кондер, начинают работать вентиляторы на полную мощь и охлаждают до 96 градусов. Ошибок касательно системы охлаждения нет вообще. Сегодня поменял термостат (был заклинивший), помпу и датчик температуры(сзади двигателя), но вентиляторы так и не начали работать. Температура на приборке так же 90, по компу было уже 100. Подскажите пожалуйста, что еще надо поменять, чтоб они заработали. Чем они вообще управляются?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вентилятор охлаждения не работает
Электровентиляторы включаются от ЭБУ двигателя, а так да, на щитке 90, хотя на самом деле больше.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Вентилятор охлаждения не работает
Да все норма у меня включались при 110 до замены термостата щас при 102 и опускают др 96 и выклбчабтся .
Заведите и попробуйте когда они вкл.
Заведите и попробуйте когда они вкл.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2006
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Стрежевой
- Имя: Данил
Вентилятор охлаждения не работает
Да страшно, не хочется эксперементировать и перегреть двигатель
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Вентилятор охлаждения не работает
Нечего неперегреете .
А вы знаете какая рабочая температура вашего мотора ?
У моего 95-105 у W12 125 такчто ничего неслучится .
Если стрелка на приборке не переходит 90 значит все ок если начнет ити вверх значит чтото нетак.
А вы знаете какая рабочая температура вашего мотора ?
У моего 95-105 у W12 125 такчто ничего неслучится .
Если стрелка на приборке не переходит 90 значит все ок если начнет ити вверх значит чтото нетак.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 9:30 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2006
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Стрежевой
- Имя: Данил
Вентилятор охлаждения не работает
Хорошо, может рискну попробовать до 110 нагреть) Знать бы точно прикакой температуре они должны срабатывать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Вентилятор охлаждения не работает
Да ничего страшного небудет я на своем моторе так почти год ездил.
Повторюсь если стрелка на приборке не идет дальше 90 значит система некипит поскольку в исправной системе охлаждения (нигде не пропускает и крышка расшерительного закрыта ) антифриз закипает при 125-127 градусов.
Повторюсь если стрелка на приборке не идет дальше 90 значит система некипит поскольку в исправной системе охлаждения (нигде не пропускает и крышка расшерительного закрыта ) антифриз закипает при 125-127 градусов.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi_A8L_D3_2004
- Мотор: BHT_6.0
- Город: Киев
- Имя: Серёга
Вентилятор охлаждения не работает
Вот уже больше пол года, после замены термостата, катаюсь вместе с компом и отслеживаю:
131 канал - температура движка фактическая, температуру движка заданная, процент открытия термостата
135 канал - нагрузка на вентиляторы (левый, правый)
термостат поставил с электронным управлением на 105 градусов (такой же как и стоял)
в итоге, заметил такую штуку, что заданная температура движка зависит от температуры окружающей среды, а также, от температуры окружающей среды зависит фактическая температура, при которой начинает открываться термостат.
В итоге получил такую картину:
Температура на улице примерно от 20 до 30 градусов выше нуля, кондей выключен, термостат начинает открываться при фактической температуре 90 градусов, в то время как заданная температура равна 105 градусов. Термостат открывается в среднем на 13%. Температура растет примерно до 103...105 градуса, с ней растет нагрузка на вентиляторы. Примерно при нагрузке на вентиляторы в 15...18% они включаются и понижают температуру примерно до 102 градусов, потом выключаются, до следующего подъема температуры в районе 103...105 градусов, термостат при этом открыт в среднем на 13% (иногда в очень дикой пробке может открыться на 18...20 процентов, но фактическая температура все равно будет в районе 102 градуса, если едешь по пустому городу примерно под сотку, то термостат открыт на 11...13%, температура в районе 102, нагрузка на вентиляторы примерно 50%, т.е. они маслают очень бодро во время движения. Не очень понятно почему так происходит)
Температура на улице выше 31 градуса выше нуля, кондей выключен, термостат начинает открываться при фактической температуре 90 градусов, заданная температура 97 градусов. Термостат открывается на 30...60 процентов. Температура растет до 103...105 градуса, с ней растет нагрузка на вентиляторы. Примерно при нагрузке на вентиляторы в 15...18% они включаются и понижают температуру примерно до 102 градусов, потом отключаются до следующего подъема температуры до 103...105 градусов, термостат при этом открыт в среднем на 30...60%
Температура на улице выше 31 градуса выше нуля, кондей включен, термостат начинает открываться при фактической температуре 90 градусов, заданная температура 97 градусов. Процент открытия термостата запамятовал. Температура держится на уровне 93...96 градусов постоянно, нагрузка на вентиляторы выше 60 процентов, вентиляторы маслают без выключения.
Температура на улице примерно от 0 до 10 градусов выше нуля, кондей выключен, термостат начинает открываться при фактической температуре 80 градусов, в то время как заданная температура равна 90 градусов. Термостат открывается в среднем на 30...40%. Температура растет примерно до 105 градуса, с ней растет нагрузка на вентиляторы. Примерно при нагрузке на вентиляторы в 15...18% они по идее должны включиться, но включения не происходит. Термостат открыт примерно на 70 процентов. Температура поднимается до 108...110, при этом стрелка на щитке показывает ровно 90 и даже не думает отклоняться в красную зону. А вентиляторы тем временем так и не включились, хотя нагрузка на них была уже процентов 70...80, мозги принудительно открывают термостат на 100% (такое бывает и при температуре примерно 103 градуса, в тот момент, когда должны включиться вентиляторы, а они не включились)
В итоге имеем ошибку по блоку управления вентилятора 18339, сбой в работе, иногда и по второму вентилятору вылазит такая же ошибка.
Вся странность в том, что летом, тоже вылазила такая ошибка, но вентилятор полюбому запускался и крутился при первом достижении температуры в 103...105 градусов, а с приходом холодов дело как то усугубилось (((
Может кто то подскажет в каком направлении начать копать (без снятия морды и радиаторов). Двиг W12 если, что...
131 канал - температура движка фактическая, температуру движка заданная, процент открытия термостата
135 канал - нагрузка на вентиляторы (левый, правый)
термостат поставил с электронным управлением на 105 градусов (такой же как и стоял)
в итоге, заметил такую штуку, что заданная температура движка зависит от температуры окружающей среды, а также, от температуры окружающей среды зависит фактическая температура, при которой начинает открываться термостат.
В итоге получил такую картину:
Температура на улице примерно от 20 до 30 градусов выше нуля, кондей выключен, термостат начинает открываться при фактической температуре 90 градусов, в то время как заданная температура равна 105 градусов. Термостат открывается в среднем на 13%. Температура растет примерно до 103...105 градуса, с ней растет нагрузка на вентиляторы. Примерно при нагрузке на вентиляторы в 15...18% они включаются и понижают температуру примерно до 102 градусов, потом выключаются, до следующего подъема температуры в районе 103...105 градусов, термостат при этом открыт в среднем на 13% (иногда в очень дикой пробке может открыться на 18...20 процентов, но фактическая температура все равно будет в районе 102 градуса, если едешь по пустому городу примерно под сотку, то термостат открыт на 11...13%, температура в районе 102, нагрузка на вентиляторы примерно 50%, т.е. они маслают очень бодро во время движения. Не очень понятно почему так происходит)
Температура на улице выше 31 градуса выше нуля, кондей выключен, термостат начинает открываться при фактической температуре 90 градусов, заданная температура 97 градусов. Термостат открывается на 30...60 процентов. Температура растет до 103...105 градуса, с ней растет нагрузка на вентиляторы. Примерно при нагрузке на вентиляторы в 15...18% они включаются и понижают температуру примерно до 102 градусов, потом отключаются до следующего подъема температуры до 103...105 градусов, термостат при этом открыт в среднем на 30...60%
Температура на улице выше 31 градуса выше нуля, кондей включен, термостат начинает открываться при фактической температуре 90 градусов, заданная температура 97 градусов. Процент открытия термостата запамятовал. Температура держится на уровне 93...96 градусов постоянно, нагрузка на вентиляторы выше 60 процентов, вентиляторы маслают без выключения.
Температура на улице примерно от 0 до 10 градусов выше нуля, кондей выключен, термостат начинает открываться при фактической температуре 80 градусов, в то время как заданная температура равна 90 градусов. Термостат открывается в среднем на 30...40%. Температура растет примерно до 105 градуса, с ней растет нагрузка на вентиляторы. Примерно при нагрузке на вентиляторы в 15...18% они по идее должны включиться, но включения не происходит. Термостат открыт примерно на 70 процентов. Температура поднимается до 108...110, при этом стрелка на щитке показывает ровно 90 и даже не думает отклоняться в красную зону. А вентиляторы тем временем так и не включились, хотя нагрузка на них была уже процентов 70...80, мозги принудительно открывают термостат на 100% (такое бывает и при температуре примерно 103 градуса, в тот момент, когда должны включиться вентиляторы, а они не включились)
В итоге имеем ошибку по блоку управления вентилятора 18339, сбой в работе, иногда и по второму вентилятору вылазит такая же ошибка.
Вся странность в том, что летом, тоже вылазила такая ошибка, но вентилятор полюбому запускался и крутился при первом достижении температуры в 103...105 градусов, а с приходом холодов дело как то усугубилось (((
Может кто то подскажет в каком направлении начать копать (без снятия морды и радиаторов). Двиг W12 если, что...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вентилятор охлаждения не работает
Обычно это проблема блока управления вентилятором или силовой проводки на них.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi_A8L_D3_2004
- Мотор: BHT_6.0
- Город: Киев
- Имя: Серёга
Вентилятор охлаждения не работает
Спасибо за оперативный ответ
Тест исполнителей работает через раз, как на холодном движке, так и на горячем.
Эти блоки, они хоть ремонтопригодные ??? Или сразу надо вентиляторы менять на новые, так как блок зашит в корпусе вентилятора ???
Тест исполнителей работает через раз, как на холодном движке, так и на горячем.
Эти блоки, они хоть ремонтопригодные ??? Или сразу надо вентиляторы менять на новые, так как блок зашит в корпусе вентилятора ???
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вентилятор охлаждения не работает
Боюсь, что менять.