Какой ТНВД на дв. АКЕ

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

vovvw писал(а):Я неотрицаю, что она сложная, я несогласен с тем, что она ненадежная
Ну, раз диспут.
Согласен ли ты, что увеличение сложности, то есть, в данном случае, увеличение количества составляющих, ведет к меньшей надежности системы?
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

В теории да, но практика не всегда подтверждает это :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Я вклинюсь в ваше обсуждение: упрощение системы ведёт к её полной гибели. И ещё важно не что сделано, а КАК!
Заметил, что после того как криворукий механик вынул мой насос и вставил обратно после замены моторчика, машина стала неровно запускаться на 1/3 бака и насос свистит. Чуть дольёшь и всё нормально. До этого запускалась без трудностей со стрелкой топлива в красной зоне. Сделал вывод: Владимир прав - всё дело в кривых руках механика...
Последний раз редактировалось O`Breea Пн авг 03, 2009 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

O`Breea писал(а):Сделал вывод: Владимир прав - всё дело в кривых руках механика...
Все верно, если нет, то смотри пункт 1
Пункт 1:
"Владимир прав - всё дело в кривых руках механика..." :D
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

vovvw писал(а):В теории да, но практика не всегда подтверждает это :)
Ну, и ладно. 1gimmefive8 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

O`Breea писал(а):Я вклинюсь в ваше обсуждение: упрощение системы ведёт к её полной гибели. И ещё важно не что сделано, а КАК!
Заметил, что после того как криворукий механик вынул мой насос и вставил обратно после замены моторчика, машина стала неровно запускаться на 1/3 бака и насос свистит. Чуть дольёшь и всё нормально. До этого запускалась без трудностей со стрелкой топлива в красной зоне. Сделал вывод: Владимир прав - всё дело в кривых руках механика...
Пусть даже сохранив, данную систему в топливном баке, я хотел бы только одного: диаметр отверстия, куда вставляется насос должно быть больше, на 10 см.
Это не помешает никаким компоновочным решениям, а ставить и вынимать насос, будет гораздо удобнее.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

genetik писал(а):Это не помешает никаким компоновочным решениям, а ставить и вынимать насос, будет гораздо удобнее.
Вот это точно!
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Я провел в багажнике 3 недели :D
Так вот если увеличить диаметр отверстия на 10 см, то салон надо укоротить на эти же 10 см...
Посмотри на колбу на моей аватаре, она ведь неспроста Г-образная, реально сложно разместить 90-литровый бензобак на полноприводной машине (даже не просто разместить, а например развесовку соблюсти, полноразмерную запаску положить и т.д.)
P.S. Я всегда уважаю чужое мнение, но давайте не будем сравнивать инженеров из Ингольдштадта со студентами, ТЗ на разработку этого узла явно состояло не из двух пунктов...
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Как и говорил, поставил ручную подкачку от Пежо 605, на свою машину.
Пришлось повозиться, так как в углу капотного пространства, где стоит топливный фильтр, мало места.
Пришлось искать шланг уже с изгибом, после этого все встало нормально.
Фото не могу сделать, так как нету фотоаппарата.
Полезный девайс, качает "зверь".
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Николай, как будет фотоаппарат под рукой, сделайте фтографию, плиз, думаю, очень полезно будет для дизелистов.
Как изменилась работа машины с ручной подкачкой?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

O`Breea писал(а):Как изменилась работа машины с ручной подкачкой?
Никак не изменилась, с точки зрения езды, специально проверял (там патрубки на 10 мм., а у фильтра на 12 мм., думал будет ли хватать кол-ва топлива под нагрузкой), ну и проверил, на пустой улице притопил тапку, а тут как раз гаишник, в общем оштрафовали на 300 руб., за превышение скорости. :roll:
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

:D :good:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Прикрепляю фотографию ручной подкачки.
Вложения
DSC01453.JPG
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Какой ТНВД на дв. АКЕ

Сообщение 666 »

здравствуйте. подскажите плиз,вот у меня такая ситуация,снимал трубки с тнвд и получается завоздушил систему, если поставить грушу как у вас на фото, это поможет?] и какой порядок действий чтобы развоздушить систему? :oops: заранее благодарен!
а по вашему воросу, дело было в завоздушенной системе?
Аватара пользователя
maximuss33
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
Репутация: 0
Модель: s8
Мотор: AKE
Город: владимир
Имя: максим
Контактная информация:

Re: Какой ТНВД на дв. АКЕ

Сообщение maximuss33 »

есть возможность брать насосы с завода восстановленные по 22р.
а если систему завоздушило отсоединить фишку от насоса заполнить бак топливом и спокойно погонять стартером предварительно ослабив гайки на форсунках
но доп насосик согласен вещь полезная
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»