Проблема у меня в том что машину купил с симптомами и своими колхозами, было очень много чего, уже много чего исправил, и вот есть еще одна проблема с заводкой.
Когда покупал машину была с полным баком, заводилась и ездила, потом год стояла, решил тут как то завести и не заводится и ошибок ноль, читал про стартер, так как реле клокакет а не чего не происходит, стартер так и не смог снять, разобрал его на месте, оставил только корпус в блоке, внутренности вытащил, и чуть не заплакал, от того что он был в нутри как новый.
Немного назад, почему она стояла, по причинам о которых не говорится снимал с машины полностью проводку, ремонтировал и вырезал все колхозы.
После сборки стартера назад, стал искать другую причину, нашел замкнутое реле под аккумом, отремонтировал его и вуаля, завелась, пивко стало от радости еще больше заливаться

В чем причина? Что работает и сразу глохнет, но при замкнутом реле на минус работает пол бака без проблем?
3 раза пробовал, один раз 6 часов заведенной стояла, так и не заглохла.
Подумываю на насос подкачки, этоже левый? Но почему не как не пойму, что при полном баке без минуса не хочет работать, как замкнешь так все окей, и при замкнутом реле выходит естественно ошибка, что реле топливного насоса замкнуто на минус, но работает. Не хочется просто так менять насосы, так как тачку решил продать, очень дешего купил, вот востанавливаю потихоньку, но хотелось бы отремонтировать, а не подсовывать проблемы следующему владельцу.
Машина а8 д3 2004 4.2 бензин лонг.
Заранее спасибо за ответ.