Тоже читал... Странно, что отчет не в факе - не помешало бы.
Но у меня проблема- не могу его располовинить:( машина долго стояла... ротор не крутится. Возможно ли что что ротор приржавел к статору? и что тогда лучше делать?
ну да, поэтому и пытаюсь разобрать...мне кажется, что подшипник так бы не держал - хоть какой нибудь люфт бы был... а так - мертво стоит, а за лопасти особо не подергаешь. пробовал за гайку - но она еще сильнее затягивается - еще немного и порвет шкив на конусе чует мое сердце, что очень в нем запущено все... Буду заливать вдшкой отмокать. я так понял при располовинивании статорная обмотка остается на задней половине, а ротор - на передней со всеми подшипниками? (а то фоток такого состояния не нашел)
частично располовинил... стащил заднюю часть - статор остался в передней изза того, что приржавел к ротору, как я и ожидал... концы обмоток статора вырвало из обжимок закрепленных в задней крышке - придетсяобжимать по новой и пропаять для надежности... по крайней мере теперь есть доступ к области соединения статора/ротора, пока позаливал вдшкой отмокать. Не знаю, или получится чистить чем-то тонким между поверхностями(зазор там изначально то небольшой)... или открутить 4 болтика верхнего подшипника и попробовать снять переднюю часть. Но проблема с расоединением статора и ротора все равно останется... Или вообще его выкинуть нафиг и не тратить время - подменный генератор то есть...
Новую тему не стал создавать, но на 3,3 номера подшибников другие, реле подходит...
Подшипники передний и задний соответственно....
Размеры на всякий случай (внутренний диаметр, внешний диаметр, высота) 17х40х12, 17х52х17
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
какой нужен ключ чтобы открутить шкив?
там гайка внутри шкива, а внутри гайки еще и торкс, нужна головка типа свечной или кислородной, но их на 24 не бывает что блин делать? какую головку искать?
A я один перебрал, вроде все без фанатизма там давил, а по результату есть биение в области токосъемных колец-около 0.1 мм. Не думаю, что ч таким биением будет работать нормально-разобъет щетки... был бы токарь рядом, наверное отдал бы на проточку колец, а так придется другое токосъем только попробовать. Причем, если подогнул ось-то внешнее кольцо бы било больше, а у меня наоборот
Ребята, а кто знает назначение пластины под передним подшипником? держать подшипник? а смысл? (у меня вернулся генератор во 2 раз - в первый раз вообще все болтики оборвало. во второй постабил на новые и на герметик. все равно полуоткрученные и осевой люфт ротора мм 3). Не верю что она рассчитана такое выдержать. и почему такой люфт? по идее должно же плотно крышками зажать и эта пластина по большому счету и бафиг не нужна. сами крышки не разбиты, пластиковый картридж на заднем подшипнике есть.
разобрал, рассмотрел, сравнил с другим - нету в задней крышке бурта железного. только пластиковая обойма, есть на ней пару удерживающих буртиков, но она на рассчитана на удержание всего ротора от осевого сдвига. Значит, получается, все держится на переднем подшипнике и крышка под ним обязательна. а теперь вопрос - чем его (подшипник передний) можно уплотнить? а то он как то свободно двигается туда сюда. явного люфта нет - но сидит неплотно. скорее всего этот микрозазор и приводит к разбалтыванию крышки удерживающей. на герметик? краску? набить точек кернером? посоветуйте.... потому как по состоянию он не так давно был восстановлен - кольца еще отличные
у меня это где то в подсознании висит еще с уроков труда правда пока не имею понятия - сколько их бить, в каких точках, как глубоко... и вообще будет ли держать... или как заставить алюминий быстро окислиться и зажать подшипник? из донора ротор вытащил только почти разломав корпус и из этого крышка сама свалилась
Последний раз редактировалось alexrae Ср сен 27, 2017 8:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
решил подложить кольцо в пластиковую обойму чтобы убрать люфт - как раз под руками оказалось стопорное кольцо с натяжителя. почти оно - надо только сточить немного - пол милиметра. А то немного туже крутится ротор когда все собрано. Сама пластиковая обойма теперь упирается в корпус блока моста - думаю, ему ничего не станется