93 канал,слово спецам)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 7:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2002
- Мотор: BFM
- Город: Пятигорск
- Имя: Руслан
93 канал,слово спецам)
Ну скажите,люди добрые,надо что либо делать или нет?
- Вложения
-
- IMG_5404.JPG (119.82 КБ) 8448 просмотров
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: 93 канал,слово спецам)
по крайней мере проверит по планке... если все по меткам - то как минимум левую крышку поднять для инспекции
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 93 канал,слово спецам)
alexrae+1
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: 93 канал,слово спецам)
в зависимости от задачи, если ля себя то делать и выводить к нулям. если просто ездить абы ехало то можно оставить.
но все равно я бы делал в нули
но все равно я бы делал в нули
torsen only quattro
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: 93 канал,слово спецам)
В нули вряд-ли получится, с новыми башмаками, цепями и ГРМом максимум получилось 0 -2.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: 93 канал,слово спецам)
Ну все равно не в нули))
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2003 год
- Мотор: 3697
- Город: Рига
- Имя: Денис
Re: 93 канал,слово спецам)
Поставил новые цепи,натежительи, ремень , и т.д. , выставил всё по меткам, завёл работает всё ровно, но в 93 канале -7 и -9 показывает. Двигать распредвалы или оставить как есть? А то с одной стороны шкив сбивается а с другой стоит мертво нехочет идти.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2003 год
- Мотор: 3697
- Город: Рига
- Имя: Денис
Re: 93 канал,слово спецам)
Как снять шкив если он несбивается, может есть какой-то съёмник? Или такие показания боле менее в пределах и можно ездить?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: 93 канал,слово спецам)
естьkostrzewa писал(а):может есть какой-то съёмник?
даже в жигулевском магазине есть
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 93 канал,слово спецам)
Лучше брать двух лаповый.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Привет .Была у меня S8 2000 года на мешалке .
Тоже мучался с этим. Порыл тут в форуме и нашел .
Поверь поможет .20 минут работы. И как часы заработает.Сделай все так как написано и будет тебе счастье.
"Чтобы поймать нули, планка не поможет. В шайбе, что на вал надевается есть небольшой люфт и этого люфта хватит чтоб валы разбежались на 5-7 единиц. Если очень хочется поймать ноль( а при нуле, всеж заметно ровнее движок шелестит) можно воспользоваться карандашом, нарисовав полоску на звездочке, переходящую на шайбу. Открутить болт немного, сбить звезду, если показания в минусе, то крутим шайбу с валом по часовой стрелке, звезда, с одетым ремнем стоит. Если показания в плюсе, то против часовой. Нарисованная полоска карандаша, примерно, равна двум единицам в показаниях ВАГкома. Закручиваем болт звезды, ошибки трем, заводим, проверяем цифры. Первая цифра - правая головка, вторая - левая"
Это я скопировал с нашего форума но с д2 но суть одна.
Тоже мучался с этим. Порыл тут в форуме и нашел .
Поверь поможет .20 минут работы. И как часы заработает.Сделай все так как написано и будет тебе счастье.
"Чтобы поймать нули, планка не поможет. В шайбе, что на вал надевается есть небольшой люфт и этого люфта хватит чтоб валы разбежались на 5-7 единиц. Если очень хочется поймать ноль( а при нуле, всеж заметно ровнее движок шелестит) можно воспользоваться карандашом, нарисовав полоску на звездочке, переходящую на шайбу. Открутить болт немного, сбить звезду, если показания в минусе, то крутим шайбу с валом по часовой стрелке, звезда, с одетым ремнем стоит. Если показания в плюсе, то против часовой. Нарисованная полоска карандаша, примерно, равна двум единицам в показаниях ВАГкома. Закручиваем болт звезды, ошибки трем, заводим, проверяем цифры. Первая цифра - правая головка, вторая - левая"
Это я скопировал с нашего форума но с д2 но суть одна.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
93 канал,слово спецам)
Люди помогите....кручю верчу на 1мм в одну сторону на 1 мм в другую показания в 093 канале не меняются!!!!!!!!
изменения видны только в 090 канале добился значений -1 -1...лучше выставить не могу а в 093 попрежнему показывает 0.0 -7...это нормально подскажите
изменения видны только в 090 канале добился значений -1 -1...лучше выставить не могу а в 093 попрежнему показывает 0.0 -7...это нормально подскажите
Последний раз редактировалось story01 Чт окт 05, 2017 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
93 канал,слово спецам)
Сбрасывать ошибки надо каждый раз, если даже их нет
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
93 канал,слово спецам)
ошибка висит по abs
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
93 канал,слово спецам)
куда точно надо крутить вал???если минус уже 8 показывает...погрелся....левая голова вал прокручивать относительно шестерни по часовой или против???
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
минус говорит о том что вал запаздывает. соответсвенно надо его доворачивать по направлению движения ремня - по часовой стрелке если смотреть на двигло спереди
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
93 канал,слово спецам)
Все понял...все так и есть как написали....подкрутил...ошибки потер....теперь показания 00 -2.....лучше не могу выставить....ну да ладно.....мужики но машина стала хуже ехать.....хрюкает клапан который на д коллектором впыскным тупит жесть как...заводится ужасно....если заглушить и в течении 15 сек завести то норм...ну а если постоит мин 20-30 жесть...заводится бывает не с первого раза...куда смотреть???показания в 91 и 92 у меня кстати по банк 2 до 22 поднимается...а по банк1 аж 25...это почему??фазники новые оригинал...цепи тоже новые весь грм оригинал.....что не так???не понимаю....когда у меня показания были 00 -11 машина хорошо заводилась и лучще ехала...что за хрень помогите((((
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4e 2006
- Мотор: bfm 4127
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Николай
93 канал,слово спецам)
почему банк 1 25??
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
93 канал,слово спецам)
Погазуй несколько раз,показания будут меняться а лучше смотри показания на ходу и 25 это нормально допустимое значение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
Первоначальная проблема была шум (скрежет) фазика в левой голове при заводке 1 сек после 20-30 минут простоя. после были поменяны: башмачки, цепи, редукционные клапаны, датчики детонации, датчик коленвала , грм клапан ВКГ свечи, промыты форсунки. теперь детонация на холостых появляется не сразу после спада оборотов сек через 5-7 и шум типа гидрик чокает по левой башке не постоянный переменный. иной раз вообще без чоканья и скрежета только легкая детонация, на оборотах все ок тяга норм. метки грм выставлял спец инвентарем, по фазикам левая 15 роликов правая 16. помогите понять показания по каналам.