Итак, продолжимс.
где то в конце ноября начал глючить моторчик печки.
и к концу января сдох окончательно.
пришлось купить новый за 9500р и поменять.
Как то одним прекрасным днем еще в середине 2015 перестал у меня работать доводчик на двери водителя.
Конечно покупать новый душила жаба, но так как к хорошему привыкаешь быстро, так и к доводчикам я уже привык. за время езды со сломанным с первого раза дверь я ниразу не закрыл.
Заказал новый замок, пришел он быстро, но возил его с собой я очень долго. И вот в один прекрасный день я осилил его установку.
оказалось что на моем замке оборвало трос
можно конечно было что то придумать, приколхозить, но пусть этим занимаются другие люди, это не мой метод. Поэтому замок был куплен естественно новым за 200 евро
Стал доставать меня гул после 80
долго думал что это, при поворотах тональность не менялась, и все же решил я махнуть подшипники передние.
А заодно и передние колодки, так как аккурат после мойки загорелся датчик.
Колодки взял Ferrodo а подшипники FAG
Приехал в сервис.
И тут при замене колодок справа выясняется что все херово все в***ало
одна из направляющих суппорта выкрутилась из скобы вместе с резьбой.
Пришлось в дружественном сервисе в королеве взять скобу на время и естесвенно за 125 евро заказать новую по экспресс доставке.
В связи с чем Оргомное спасибо Владиславу лично и всему персоналу сервиса A8 Motors
В один из дней приехал я на 10 минут домой а завестись не смог. постоял минут 15 и вуаля.
Поехал купил из наличия в авто-з датчик положения колена. поменял.
летом авто почти не ездило так как у меня появился летний автомобиль
Но стоило мне забрать А8 из гаража для фотосесии размещенной выше. как она мне радостно рапортовала что у меня конец задним колодкам, и намекнула надписью на приборке что неплохо бы поменять масло.
Так же после стояния обострился шум на холодную, который не нравился мне еще с зимы.
после фотосессии сдал авто в ремонт. Убрали течь из под крышки вентиляции картера в развале блока, поменяв за одно клапана масляные. и нашли шум - оказалось развалилась помпа.
Раз все равно лезть снимать ремни, Поменял все на новое и ГРМ, и все натяжители и все ролики, и приводной ремень с роликами и натяжителем до кучи.
Ну и за компанию махнул задние подшипники и передние лямбда зонды.
Кстати, на время стояния я отключал АКБ, Сирена штатной охраны этого не сдюжила и показала короткое замыкание ваг комом. Естественно поменялась на новую.
Сейчас автомобиль в сервисе на предзимней ревизии, с попутной заменой масла в коробке и инспекцией течей.
На очереди замена поплывших дверных атермальных стекол и наверное авто.ру
пора двигаться дальше.