Вопрос по новым 4.2 FSI

Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Вопрос по новым 4.2 FSI

Сообщение Slava_A4 »

Есть ли принципиальные отличия от BFM 335 сил? Или это просто продолжение той же линейки? А то смотрю объявления - с конца 2006 года уже идут FSI 350 сил.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

думается, что основное отличие - это фсай, то есть непосредственный впрыск.... а следовательно и повышенное требование к качеству топлива...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Вопрос по новым 4.2 FSI

Сообщение vovvw »

Не нужен тебе такой мотор Слав :)
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Слав мотор хороший, но:

1. Он только по объему на БФМ похож в остальном отличие а именно:

1. 4 клапана вместо 5 на цилиндр
2. нет ремня грм, вместо него цепь - это как хорошо так и плохо.
3. кроме 2-х насосов в баке есть еще 2 насоса высокого давления которые находятся на головках блока.

Остальное, в приципе, похоже.


если бы мне попадался я бы взял себе))))

думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Скажите , а чем цепь хороша и чем плоха?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

цепь хороша что к ней лезть не нужно, но если к ней лезть и ее менять со всеми натяжителями то это очень недешево.

чтоб поменять цепь двигатель снимать нужно))
torsen only quattro
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

dasus писал(а): думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.
На топливо жаловаться не буду, у меня заправка под боком хорошая :D Значит его можно рассматривать при покупке :beer:
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

У коллеги Пассат В6, движок 2.0 FSI. Только по сервисам и ездит, моросит по любому поводу. :(
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

И, помнится, с первыми фси....блоков бракованных куча
Q8/ A7
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

siroga писал(а):И, помнится, с первыми фси....блоков бракованных куча
они уже все поменяны :D
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

Deniska писал(а):Скажите , а чем цепь хороша и чем плоха?
цепь плоха тем, что на высоких оборотах проявляет большую вязкость - грубо говоря чтобы раскрутить цепь надо больше энергии, чем ремень
а хороша тем, что ее ресурс в разы больше, чем у ремня - думаю, тысяч 300, если не больше. да и надежность тоже больше, чем у ремня
patituchi

Сообщение patituchi »

у меня был прямой впрыск ничего плохого сказать немогу, но если в мороз завести недогреть то завести или в теплом боксе или выкрутив сырые и вкрутив сухие свечи. на 200к пробега у меня было нормальное давление с ТНВД. бенз гавно у нас =(
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Я б от такого не отказался :oops:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

patituchi писал(а):но если в мороз завести недогреть то завести или в теплом боксе или выкрутив сырые и вкрутив сухие свечи
не понял, если завелся и заглушил непрогретый движок, то потом фик заведешься??

блин, как же тяжело читать текст без запятых
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Насколько я прокурил ЕТКУ и интернет, двигатели FSI однозначно лучше.
Рассказы насчет большей чувствительности к качеству бензуса - это байки. Что там более чувствительно? Форсунки-то те же! (ну не совсем те же, но по экзисту реально стоят те же 100 баксов)
Из дополнительных, усложняющих двигатель деталей - только два насоса высокого давления на блоке. Насосы стоят в самом верху, меняются за пять минут, и стоят, внимание - 200 евро каждый. Т.е. сущие копейки. Это вам не дизельные тнвд :) Так что можно смело брать и не запариваться.
С другой стороны, читал разные дружественные ваг-овские форумы по fsi, и нигде не слышал, чтоб меняли эти насосы.

Плюсы FSI:
1. Цепь - надежность и долговечность
2. Жрут меньше на 10%
3. Мощность выше.
4. Меньше клапанов на цилиндр.

Минус только один:
1. Цепь - дорого обойдется замена, если пробег под 300тыр
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

недавно общался с мастером, специлизирующемся на фолцваген групп, он рассказывал про 4.2 фси таурековский. цепей он сказал там 4 и все они вытягиваются(
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

zhentos писал(а):недавно общался с мастером, специлизирующемся на фолцваген групп, он рассказывал про 4.2 фси таурековский. цепей он сказал там 4 и все они вытягиваются(
Забавно. В ауди-центре меня парили, что цепи не меняли еще ни на одном фсай двигателе... 1grandmersy8 Типа вечные они.
"Да, конечно они вытягиваются, но это не влияет на работу двигателя, т.к. конструктивно заложено и компенсируется натяжителями" - дословно так.

А цепей действительно 4ре. И на V6FSI тоже.

Интересно, кто прав? :)
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

вечного ничего нет
фсаям максимум 3 года - накатать за это время 300 000км сложнова-то, вот и не меняли цепи
а 300 000 - нормальный ресурс для цепи
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Вопрос по новым 4.2 FSI

Сообщение vovvw »

Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по новым 4.2 FSI

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики :)
Ну черт его знает. Пока действительно моторам по 3 года максимум - может просто цепи не успели порастягиваться....

На самом деле меня интересует другой вопрос - читал тут что FSI заметно громче работают. Типа чуть ли слегка дизель не напоминают. Якобы из-за большой степени сжатия (около 14ти).
Неужели на авоську могли поставить тарахтящий мотор? :shock:

Я кстати смотрел 4.2 фсай - действительно обратил внимание на шумновато работающий мотор. Ну не очень шумно, но шумновато. Не шелестит он, а именно р-р-р-работает!
У кого-нибудь из наших есть фсай? Мужики, как по шуму?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Счас послушал на Youtube fsi движки в сравнении с обычными - ну да, звук рокочущий. Хотя, надо признаться, приятно рокочущий, бархатный, не дизельный однозначно :)
Может даже и ничё так :)
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Когда двигатель рычит это круто :x
А вот когда свистит и пукает как на тазике уже не то 1sakcsat23
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Только что покатался еще на одной FSI. 3.7. Что-то мне как-то не очень ужо 1confuz8
Громковато на холостых, плюс вибрация... 1atstoy Вроде мотор должен быть исправен (пробег 50тык)...
Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных 1confuz8
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

vladimir_a8 писал(а):Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных 1confuz8
а я бы BSM :D ну или BHT/BTE/BSB :roll:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение vladimir_a8 »

Slava_A4 писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Походу, я бы предпочел BFM при прочих равных 1confuz8
а я бы BSM :D ну или BHT/BTE/BSB :roll:
BSM уже FSI... :( Хотя для S-ки рокочущий двигатель, конечно, прикольно. В S-стиле получается.

Но для меня всё ж главное -- тишина... :) Так что мой выбор BFM/BFL!

Впрочем, 3.0 тоже хорош :D Только вот комплектация уж слишком небогата... Ни разу еще не видел 3.0 короткий с кейлисом. :(
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»