Вопрос по новым 4.2 FSI
-
- Реклама
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Вопрос по новым 4.2 FSI
Есть ли принципиальные отличия от BFM 335 сил? Или это просто продолжение той же линейки? А то смотрю объявления - с конца 2006 года уже идут FSI 350 сил.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Вопрос по новым 4.2 FSI
Не нужен тебе такой мотор Слав 

-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Слав мотор хороший, но:
1. Он только по объему на БФМ похож в остальном отличие а именно:
1. 4 клапана вместо 5 на цилиндр
2. нет ремня грм, вместо него цепь - это как хорошо так и плохо.
3. кроме 2-х насосов в баке есть еще 2 насоса высокого давления которые находятся на головках блока.
Остальное, в приципе, похоже.
если бы мне попадался я бы взял себе))))
думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.
1. Он только по объему на БФМ похож в остальном отличие а именно:
1. 4 клапана вместо 5 на цилиндр
2. нет ремня грм, вместо него цепь - это как хорошо так и плохо.
3. кроме 2-х насосов в баке есть еще 2 насоса высокого давления которые находятся на головках блока.
Остальное, в приципе, похоже.
если бы мне попадался я бы взял себе))))
думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.
torsen only quattro
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re:
На топливо жаловаться не буду, у меня заправка под боком хорошаяdasus писал(а): думаю слухи насчет того что он более требователен к топливу существенно преувеличены. Хотя он действительно любит более хорошее топливо.


-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
цепь плоха тем, что на высоких оборотах проявляет большую вязкость - грубо говоря чтобы раскрутить цепь надо больше энергии, чем ременьDeniska писал(а):Скажите , а чем цепь хороша и чем плоха?
а хороша тем, что ее ресурс в разы больше, чем у ремня - думаю, тысяч 300, если не больше. да и надежность тоже больше, чем у ремня
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Насколько я прокурил ЕТКУ и интернет, двигатели FSI однозначно лучше.
Рассказы насчет большей чувствительности к качеству бензуса - это байки. Что там более чувствительно? Форсунки-то те же! (ну не совсем те же, но по экзисту реально стоят те же 100 баксов)
Из дополнительных, усложняющих двигатель деталей - только два насоса высокого давления на блоке. Насосы стоят в самом верху, меняются за пять минут, и стоят, внимание - 200 евро каждый. Т.е. сущие копейки. Это вам не дизельные тнвд
Так что можно смело брать и не запариваться.
С другой стороны, читал разные дружественные ваг-овские форумы по fsi, и нигде не слышал, чтоб меняли эти насосы.
Плюсы FSI:
1. Цепь - надежность и долговечность
2. Жрут меньше на 10%
3. Мощность выше.
4. Меньше клапанов на цилиндр.
Минус только один:
1. Цепь - дорого обойдется замена, если пробег под 300тыр
Рассказы насчет большей чувствительности к качеству бензуса - это байки. Что там более чувствительно? Форсунки-то те же! (ну не совсем те же, но по экзисту реально стоят те же 100 баксов)
Из дополнительных, усложняющих двигатель деталей - только два насоса высокого давления на блоке. Насосы стоят в самом верху, меняются за пять минут, и стоят, внимание - 200 евро каждый. Т.е. сущие копейки. Это вам не дизельные тнвд

С другой стороны, читал разные дружественные ваг-овские форумы по fsi, и нигде не слышал, чтоб меняли эти насосы.
Плюсы FSI:
1. Цепь - надежность и долговечность
2. Жрут меньше на 10%
3. Мощность выше.
4. Меньше клапанов на цилиндр.
Минус только один:
1. Цепь - дорого обойдется замена, если пробег под 300тыр
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Забавно. В ауди-центре меня парили, что цепи не меняли еще ни на одном фсай двигателе...zhentos писал(а):недавно общался с мастером, специлизирующемся на фолцваген групп, он рассказывал про 4.2 фси таурековский. цепей он сказал там 4 и все они вытягиваются(

"Да, конечно они вытягиваются, но это не влияет на работу двигателя, т.к. конструктивно заложено и компенсируется натяжителями" - дословно так.
А цепей действительно 4ре. И на V6FSI тоже.
Интересно, кто прав?

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Вопрос по новым 4.2 FSI
Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики 

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по новым 4.2 FSI
Ну черт его знает. Пока действительно моторам по 3 года максимум - может просто цепи не успели порастягиваться....vovvw писал(а):Вов, если цепь и вытянется, то менять её у офицалов никто не будет (нерентабельно), вот и нет у них статистики
На самом деле меня интересует другой вопрос - читал тут что FSI заметно громче работают. Типа чуть ли слегка дизель не напоминают. Якобы из-за большой степени сжатия (около 14ти).
Неужели на авоську могли поставить тарахтящий мотор?

Я кстати смотрел 4.2 фсай - действительно обратил внимание на шумновато работающий мотор. Ну не очень шумно, но шумновато. Не шелестит он, а именно р-р-р-работает!
У кого-нибудь из наших есть фсай? Мужики, как по шуму?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Re:
BSM уже FSI...Slava_A4 писал(а):а я бы BSMvladimir_a8 писал(а):Походу, я бы предпочел BFM при прочих равныхну или BHT/BTE/BSB

Но для меня всё ж главное -- тишина...

Впрочем, 3.0 тоже хорош

