

Решили попробовать прикурить от Вебаставского аккум. Взяли обыкновенную стальную проволоку , подключили.... и оооо счастье завелась

А так заводить и нельзя....Bulbash писал(а): Был вариант снимать аккум. и завести на другом, но время поджимала, а перекидывать аккум., дело не быстрое.
У меня както на ходу клемма с акб соскочила, проехал около 20км очень быстро для тех дорог(был вопрос здоровья и жизни),была ночь ехал с фарами,заметил что при включении лампочек стоп-сигнала магнитофон выключался.Потом накинул клемму и все ок.Akin писал(а):А так заводить и нельзя....Bulbash писал(а): Был вариант снимать аккум. и завести на другом, но время поджимала, а перекидывать аккум., дело не быстрое.
Чревато отсоединять аккумулятор на работающем двигателе....
У меня тоже самое (правда на 110).Про два впервые слышу.В мануале тоже на этот счет - молчат.Vitas писал(а):У меня то же один 100 аперный в нишеВебаста есть !
Я на саабе так снял на заведённой. Как только снял провода - заглохла и больше не завелась - замена блока управления инжектором. Теперь на воду дую.Вадим писал(а):Однако напридумывали вы)) Если повода не достают но есть второй аккум - притащить его в багажник, накинуть провода и завести... И всех делов... Потом снять и убрать... 10 минут можно не ждать, глушить тоже не надо...
Если штатный аккум нормально прикручен - не должно такого быть... Когда просто тебя человек подъезжает прикуривать, вы же не ждете 10 минут... Подъехал, накинули провода, завели, сняли провода - и он поехал дальше... А ты стоишь и ждешь пока она греется... Я думаю что тогда на Саабе что-то не так было...Vit3 писал(а):Я на саабе так снял на заведённой. Как только снял провода - заглохла и больше не завелась - замена блока управления инжектором. Теперь на воду дую.Вадим писал(а):Однако напридумывали вы)) Если повода не достают но есть второй аккум - притащить его в багажник, накинуть провода и завести... И всех делов... Потом снять и убрать... 10 минут можно не ждать, глушить тоже не надо...
Если свой аккум сильно разряжен - не получится. Если стартер не включали несколько раз, а только "попробовали", то может получиться .Вадим писал(а):Однако напридумывали вы)) Если повода не достают но есть второй аккум - притащить его в багажник, накинуть провода и завести... И всех делов... Потом снять и убрать... 10 минут можно не ждать, глушить тоже не надо...
Приходится именно ждать минут 10-15, пока свой аккум не зарядится от работающего/неработающего "помошника". На заведённом моторе не все соглашаются заряжать, даже если у тебя заглушен.Вадим писал(а): Когда просто тебя человек подъезжает прикуривать, вы же не ждете 10 минут..