Всем привет! Прошу дать совет.

Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re:

Сообщение Wi5la »

Вадим писал(а):Владимир (vovvw) продает 2.8... Но у него год более старый... Правда его машина практически легенда :))) И по обслуживанию будет ощутимо дешевле...
+1
В обслуживании как audi 100 с аналогичным двигателем :), "+"92 бензин, "+" дорожный налог в Мск около 8т.р. в год.
Имхо, очень достойный вариант дорестайла с двиг.2.8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Вадим писал(а):3.7 - ни то ни се, едет хуже 4.2, налог все равно по верхней планке,
:cry: Ну что ж вы так не любите-то 3.7, клубни? Почему ни то, ни сё? Тогда уж 4.2 по сравнению с 6.0 совсем не едет.
Вадим, скажу откровенно - 3.7 летает на драйве, даже наш уважаемый alibaba15 динамику заметил, ему понравилось. А Numenor на 100метрах, на спорт-режиме заголосил от полученных ощущений. :D
То, что у 4.2 дури больше, никто не будет спорить, но то что 230-260 л.с. для авоськи - это "ни то ни сё" у меня вызывает возмущение. Я бы тебя подкорректировал: 3.7 - оптимальный вариант, но налог большой; 4.2 - самолёт, но налог большой; 6.0 - ну тут без комментариев :wink:
Про 2.8, 2.5 ничего сказать не могу, ибо не ездил на них.
А вот если хочется купить сильную машину и платить небольшой налог, то возможен вариант с 3.7 дорестайл, 230 л.с., налог около 17000р. Но! Это дорестайл, а автор ищет 2000-2002 год, что правильнее на мой взгляд. :)
Вадим писал(а):3.7 с запчастями сложнее
Никаких сложностей нет вообще, особенно при развитии интерент-магазинов с запчастями! Ну то есть просто никаких! :)
Ещё бы посоветовал не искать описание работоспособности авосек/эсвосек в Интернете (я имею в виду статьи, они, по большей части, все старые), а хорошенько изучить наш форум, и составить объективную картину по двигателям. На это нужно время, но зато правильный выбор в итоге это время оправдает.
Последний раз редактировалось O`Breea Вс июл 05, 2009 9:47 am, всего редактировалось 3 раза.
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Если брать авто с V8, платить налоги по верхней планке, платить за расход топлива, извини конечно Кость, нахрена брать 3,7? Налог не так существенно отличается от 4,2, как скажем 2,8 от 4,2, бензина она столько же ест (ну практически). Смысла нет, имхо.
И если уже ты созрел на 4,2 то думаю вообще надо брать эску, в обслуге дешевле А8 4,2, едет достойно, тормозилки и прочие радости, комплектуха+внешний вид. Опять же имхо. :beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Согласен с тобой, Вань, налог несущественно отличается и в твоих словах есть логика. Но я говорил про то, что 3.7 - это никак "ни то ни сё", по мощности это достойный двигатель. Я не спорил с Вадимом, а просто отстаивал доброе имя 3.7 :D
А решился я на этот двигатель только потому, что 4.2 - это для меня много (тем более эска), я не летаю и такая динамика мне не нужна. В экстренных случаях 260 л.с., да и 230 л.с. на 3.7 хватает, даже очень. :)
Поэтму и сделал вывод: если ездишь спокойно, но иногда надо зажечь и налог не особо раздражает, то можно взять 3.7 К тому же V8 надёжнее :) ИМХО :beer:

Кстати, по комплектухе допишу: у меня рекаровский салон + полный мультируль + спорт режим на коробке. Все удивляются, но они есть :), а в одной из тем на форуме продаётся 3.7 с моим двигателем, но в комплектации побогаче. Я к тому, что и такие варианты можно найти для 3.7 :wink:
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Спорить тоже не хочу, человек же совета просит. Никто не хотел сказать, что 3,7 плохой мотор или 3,7 "не едет". Речь о целесообразности. Когда перед тобой стоит вопрос выбора, ты пытаешься взвесить все за и против, найти побольше информации, выслушать максимально возможное количество мнений....... и сделать по своему. :D

И если попадется авто с мотором 3,7, но в отличном состоянии, то почему бы и нет. :wink:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

1hahdshake8
Согласен, я тоже не ради спора, я просто дал совет как вледелец 3.7 :beer:
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

:beer:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

4.2 - другой мотор , с ним машина быстрее и сильнее, практически при тех же эксплуатационных расходах , к тому же , не дай бог, более распространен,что немаловажно на на вторичном рынке запчастей.. машинки не молодеют, к сожалению...Это не говорит о том , что 3.7 плохой или кривой .
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Вадим »

O`Breea писал(а):
Вадим писал(а):3.7 - ни то ни се, едет хуже 4.2, налог все равно по верхней планке,
:cry: Ну что ж вы так не любите-то 3.7, клубни? Почему ни то, ни сё? Тогда уж 4.2 по сравнению с 6.0 совсем не едет.
Я тоже не буду спорить :))) 4.2 не едет по сравнению с 6.0 - не вопрос, так и есть... Но 6.0 как и 3.7 менее распространен, с новыми запчастями проблем действительно нет, а с б/у? И продавать потом сложнее, потому что многие считают как я и Иван... 2.8 - это отдельная песня, у него есть свои почитатели, 4.2 - стандарт - соответственно ликвидность... 6.0 и 3.7 можно сказать эксклюзивы :)))

Насчет не едет, сам на 3.7 не ездил, но человек который пересел с 3.7 на 4.2 говорит что разница очень ощутима... Я думаю что в городе наверное это и незаметно, а вот на трассе - сразу же... Хотя соглашусь, что если не сравнивать с чем-то, а просто объективно оценивать - мотор достойный, 100%...

:beer:
Аватара пользователя
garik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:28 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2008
Мотор: BFM 4,2
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение garik »

Всем привет! 1heeloi8 Огромное спасибо за конструктивные коментариии и советы по поводу отличия комплектаций и эксплутационных особенностях разных моторов.Для меня динамика разгона и максималка особого значения не имеет,главнее комфортное передвижение по гордским пробкам ,и по возможности наименьшие регламентные расходы. К сожалению, откликнулся только один владелец 2.8 . Неужели их так мало? :wink:
Всем огромное спасибо. ЖДУ ДАЛЬНЕЙШИХ РЕККОМЕНДАЦИЙ. 1heeloi8
Гарик
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

Для полноты картины дам ссылку на свой опыт по затратам за 3 года - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=205

ЗЫ. А еще вариант приехать на клубную встречу и посмотреть на машины вживую, с разными моторами и комплектацией 1heeloi8
Аватара пользователя
garik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:28 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2008
Мотор: BFM 4,2
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение garik »

Спасибо!Приехал бы на клубную встречу с большим удовольствием 1resulyt12 . 1heeloi8
Гарик
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

garik писал(а):Спасибо!Приехал бы на клубную встречу с большим удовольствием 1resulyt12 . 1heeloi8
Следи за анонсами в ветке "Встречи клуба" и приезжай =) По поводу советов в выборе модификации - тут конечно каждый владелец хвалит свой мотор и авто, что вполне понятно, однако все мечтают о 6.0 :D у меня вторая А8 с 4.2, первая была 94 года, нынешняя - 2002, могу сказать что двигатель очень хорош, на мой взгляд идеально подходит для этого авто. Вариант с 6.0 - это почти спорткар :) 3.7 - практически тот же 4.2, но динамики поменьше, 2.8 - вариант для плавного и комфортного перемещения. С дизелями дела не имел, сравнить не могу.
Аватара пользователя
garik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:28 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2008
Мотор: BFM 4,2
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Re:

Сообщение garik »

Slava_A4 писал(а):
garik писал(а):Спасибо!Приехал бы на клубную встречу с большим удовольствием 1resulyt12 . 1heeloi8
Следи за анонсами в ветке "Встречи клуба" и приезжай =) По поводу советов в выборе модификации - тут конечно каждый владелец хвалит свой мотор и авто, что вполне понятно, однако все мечтают о 6.0 :D у меня вторая А8 с 4.2, первая была 94 года, нынешняя - 2002, могу сказать что двигатель очень хорош, на мой взгляд идеально подходит для этого авто. Вариант с 6.0 - это почти спорткар :) 3.7 - практически тот же 4.2, но динамики поменьше, 2.8 - вариант для плавного и комфортного перемещения. С дизелями дела не имел, сравнить не могу.
Спасибо :roll:
Гарик
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Нас много с 2,8...меньшинство конечно, но всё же. Все плюсыминусы уже написали...У меня 2,8+ГБО...Счастлив, за 49 000 км пробега потратил на топливо 109 000 р. Ну да, в гонках не участвую, но на трассе себя ущербным не чувствую. :beer:
Аватара пользователя
garik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:28 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2008
Мотор: BFM 4,2
Город: Москва
Имя: Игорь

Re:

Сообщение garik »

Jescha писал(а):Нас много с 2,8...меньшинство конечно, но всё же. Все плюсыминусы уже написали...У меня 2,8+ГБО...Счастлив, за 49 000 км пробега потратил на топливо 109 000 р. Ну да, в гонках не участвую, но на трассе себя ущербным не чувствую. :beer:
Привет.У меня к Вам есть один вопрос,какой средний расход газа в среднем на 100 км? У меня достаточно большие пробеги и газовое оборудование меня бы вполне устроило .(в гонках тоже не участвую) 1hahdshake8 .
Гарик
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Расход в среднем 16-18 л, но это город с плотным трафиком и трасса со скоростью 130-140 км/ч...Если условия улучшить получится 12-14...
Аватара пользователя
garik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:28 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2008
Мотор: BFM 4,2
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение garik »

ОК, понял..надо думать :(
Гарик
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

у меня расход вообще смешной
7.5 трасса (110 на круизе), 11-13 город
монопривод
Аватара пользователя
garik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:28 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2008
Мотор: BFM 4,2
Город: Москва
Имя: Игорь

Сообщение garik »

Kotofay писал(а):у меня расход вообще смешной
7.5 трасса (110 на круизе), 11-13 город
монопривод
7.5трасса-это хорошо...
Гарик
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»