Замена модели тормозных суппортов

Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

И еще только что пришел к заключению что от RS4 первого поколения, возможно даже проще чем от RS6 или S8 имплантировать тормоза. Даже дешевле возможно чуток.

Сделал открытие что суппорт плавающий -непонимаю почему, я думал фиксированный брембо по умолчанию круче и лучше его нету.
Дальше больше сделал открытие что он новой S8 или S6 тормоза дешевле чем все предыдущие варианты если купить новыми. Это при всем при том что диаметр диска 385мм, и опять же сделал открытие что суппорта там плавающие.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Цены по тормозам от новой S8 или S6

диски 406 пара
суппорт 704пара
скоба 460 пара
колодки 235 оригинал

итого 1805 доляров
Поидее должны встать как родные.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Bend писал(а):Цены по тормозам от новой S8 или S6

диски 406 пара
суппорт 704пара
скоба 460 пара
колодки 235 оригинал

итого 1805 доляров
Поидее должны встать как родные.
Хмм... интересно. Только какие диски встанут минимально? 17,18"?
Да, а сколько обойдётся вариант RS4? какого диаметра там идут торм. диски?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Slava_A4 писал(а):
Bend писал(а):Цены по тормозам от новой S8 или S6

диски 406 пара
суппорт 704пара
скоба 460 пара
колодки 235 оригинал

итого 1805 доляров
Поидее должны встать как родные.
Хмм... интересно. Только какие диски встанут минимально? 17,18"?
Да, а сколько обойдётся вариант RS4? какого диаметра там идут торм. диски?
по RS4 надо запрашивать...

если от РС4 то 18становятся , диаметр диска 360мм

а вот последнее что я привел, даже не знаю скорее всего минимум 19" будет.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Bend писал(а): по RS4 надо запрашивать...

если от РС4 то 18становятся , диаметр диска 360мм

а вот последнее что я привел, даже не знаю скорее всего минимум 19" будет.
Ясно, получается так:

S8 Brembo - 17" можно, но не все, подбирать.
RS4 - 18"
Новые А8 - 19"

ИМХО Брембо или РС, 19" - совсем резины не будет =(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Bend писал(а):Цены по тормозам от новой S8 или S6

диски 406 пара
суппорт 704пара
скоба 460 пара
колодки 235 оригинал

итого 1805 доляров
Поидее должны встать как родные.
А можно еще поставить керамические диски от S8 по три тысячи евро за штуку. Тогда точно тормозов будет хватать. :wink:
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

akin писал(а):
Bend писал(а):Цены по тормозам от новой S8 или S6

диски 406 пара
суппорт 704пара
скоба 460 пара
колодки 235 оригинал

итого 1805 доляров
Поидее должны встать как родные.
А можно еще поставить керамические диски от S8 по три тысячи евро за штуку. Тогда точно тормозов будет хватать. :wink:
на керамику суппорт другой
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, там суппорта по 850 евро за шт...
Зато какие тормоза!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Керамика пока холодная - дерьмо !

Сообщение DeniS-8 »

После прогрева - да очень достойно! (представте теперь картину,как вы утром движитесь на работу)
Понты короче !Не формула все таки!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Керамика пока холодная - дерьмо !

Сообщение -Сергей- »

DeniS-8 писал(а):После прогрева - да очень достойно! (представте теперь картину,как вы утром движитесь на работу)
Понты короче !Не формула все таки!
с керамикой имхо на нюрбургринге работать надо... тест-пилотом :D
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Akin писал(а):
bloom писал(а):Не-а... читайте еще раз подпись. ;) Так какую таки лучше тормозуху брать? Эту голубую?
Да не, я шучу... Тормозная жидкость обычно кипит только на гонках...
Поэтому есть ли смысл...
Прикола ради, ведь стоит то недорого, можно и залить, хуже то не будет.

Но, по хорошему, многопоршневые суппорта, спортивные тормозные диски и армированные шланги, тогда в комплект к тормозухе входить должны. :lol:
Да и водитель соответствующий всему этому нужен. :lol:
Мечтаю прикрутить себе вместо стучащих штатных дорестайлинговых S8, но бюджет останавливает.
А если рестайлинговые супорта вместе со всем причитающимся (рычаги - правда алюмин., диски, кулаки) поставить, бюжет не уменьшится?
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»