Знакомого токаря нет. Поинтересовался изготовлением шестерён на заказ в Минске. По фото выдали порядка 2,5-3.5 млн. бел. зайцев или 9000 - 13000рф.
Подбор из имеющихся запчастей от магнитофонов советских времён практически ничего не дал. На замену сломавшихся зубьев
чёрной шестерни точно подошли шестерни счётчика ленты бабинного магнитофона, но они не являются силовыми, сделаны из мягкого типа пластика и не получилось их срастить со второй половиной шестерни - слишком малы площадь и размер шестерни.

Шестерни силовые, но попытался восстановить зубья с помощью суперклея и соды. Ювелирная работа заняла длительное время, навскидку часов 8. Для белой шестерни из инструментов использовал кусок ножовочного полотна по металлу, пилку для ногтей (надфили все оказались толстыми). Для чёрной - сверло 1мм и дрель как станок на малых оборотах и квадратный напильник, т.к. его грани совпали с углом зубьев.

В целом как первый опыт ручного изготовления зубьев шестерни "на глаз" получились вполне живые. Чёрная окрашена маркером для лучшего вида.

При подгонке зубьев, чтобы не клинили, подключал доводчик напрямую к аккумулятору без управляющих микриков

- это и сыграло злую шутку (хотелось бы верить в эту версию и труд был не зря) - при прохождении червячного штока в крайнее положение, зубья шестерён раскрошились частично. Когда подключил проводку полностью, оставшихся зубьев хватило на 1 цикл доводчика, далее - хруст, жужжание и окончательное доламывание восстановленных и соседних зубов
Желания пробовать ещё раз нет. Возможно у кого-то будут ещё идеи по недорогому варианту шестерён по типу привода дисплея в салоне. Странно, что китайцы не освоили ремкомплект. При массовом производстве эти шестерни стоят сущие копейки.
На зиму пока вытащил предохранитель на привод крышки багажника и поставил одинаковые по силе пневмостойки, пользуюсь в ручном режиме.