Превращаем дорестайл в эску.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не... звук там хороший! Я бы не менял... а вот компрессор  сильно шумит 
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Компрессор постараюсь перебрать, там сифонит куча всего
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
С кулисы прикололся? 
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Кулиса огненная.
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Компрессорную разбираю потихоньку. Вот такой на ней стоял выхлоп: 

Хочу вкорячить себе. Но надо нежно порезать юбку. Да еще умудриться сохранить выемку под петлю буксировки. И тут целая проблема: а) юбка крашеная, б) если симметрично делать, то вырез под правый глушитель идет в нахлест на петлю буксировки.
			
			
									
									
						
Хочу вкорячить себе. Но надо нежно порезать юбку. Да еще умудриться сохранить выемку под петлю буксировки. И тут целая проблема: а) юбка крашеная, б) если симметрично делать, то вырез под правый глушитель идет в нахлест на петлю буксировки.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Из последних новостей:
Скинул головы. Интрига заключалась в том,что продавцы машины обещали чуть ли не кованые шатуны и поршни. Все оказалось проще. Сиротская такая прокладка толщиной около 4,5 мм. Вот это и были поршни вместе с шатунами
 Короче эта хрень по моим приблизительным подсчетам давала степень 7,8. Собственно что и спасало V8 от неминуемой гибели на сток форсунках и не маленьком компрессоре.  Разумеется в содружестве с дырявым пайпингом. 
 
 
Поршни штатные, шатуны- тоже. В головах особой грязи нет, но кастроловский коричневый налет налицо.
 
 
 
Цилиндры выглядят вполне прилично. Критичных задир нет. Мотор AVP. Так что прокладочки отложу про запас, а мотор с механикой поедут на продажу. Собирать буду на своем блоке.
 
Выхлоп поставил. Было красиво, но в диапазоне 1500-2500 в машине невозможно было усидеть. Проблему решили два универсальных резонатора в месте, где были катализаторы. Теперь и звук клевый, и можно ездить без мигрени на дальние расстояния. Очень непривычно смотреть как на д2 парит из двух труб. Вернее четырех.
Попутно перебрал 6-пошневые brembo с донора. Комплект из 12 поршней с резинками вышел в пять с копейками тысяч. Сейчас все это счастье ездит на дисках 360х34. В перспективе замена ГТЦ - для полного счастья. Из минусов- в 18-ки (те же авусы) не лезем без проставок. У нас все еще тепло, пока езжу на 19-м лете от s5 255х35. Прошлую зиму откатал на 235-55-18 липучке. Очень понравилось то,что на s8 таки можно ездить не боясь цепануть брюхом. На эту зиму размер видимо будет тот же,но шипы.
Плюс ждут своей участи передние винты KW и к ним же задние пружины kw. ПОка не уверен,что в зиму их стоит тулить -машина ощутимо просядет. Либо оставлю на весну,
			
			
									
									
						Скинул головы. Интрига заключалась в том,что продавцы машины обещали чуть ли не кованые шатуны и поршни. Все оказалось проще. Сиротская такая прокладка толщиной около 4,5 мм. Вот это и были поршни вместе с шатунами
 
 Поршни штатные, шатуны- тоже. В головах особой грязи нет, но кастроловский коричневый налет налицо.
 
 
 Цилиндры выглядят вполне прилично. Критичных задир нет. Мотор AVP. Так что прокладочки отложу про запас, а мотор с механикой поедут на продажу. Собирать буду на своем блоке.
 
Выхлоп поставил. Было красиво, но в диапазоне 1500-2500 в машине невозможно было усидеть. Проблему решили два универсальных резонатора в месте, где были катализаторы. Теперь и звук клевый, и можно ездить без мигрени на дальние расстояния. Очень непривычно смотреть как на д2 парит из двух труб. Вернее четырех.
Попутно перебрал 6-пошневые brembo с донора. Комплект из 12 поршней с резинками вышел в пять с копейками тысяч. Сейчас все это счастье ездит на дисках 360х34. В перспективе замена ГТЦ - для полного счастья. Из минусов- в 18-ки (те же авусы) не лезем без проставок. У нас все еще тепло, пока езжу на 19-м лете от s5 255х35. Прошлую зиму откатал на 235-55-18 липучке. Очень понравилось то,что на s8 таки можно ездить не боясь цепануть брюхом. На эту зиму размер видимо будет тот же,но шипы.
Плюс ждут своей участи передние винты KW и к ним же задние пружины kw. ПОка не уверен,что в зиму их стоит тулить -машина ощутимо просядет. Либо оставлю на весну,
- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вот суки!  
  почему то я был уверен что по поводу  ковки в блоке чёс нереальный  
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну как бы для этих моторов делать ковку дорого и смысла мало. Их редко тюнили. Для тюнячки есть 4.2 bt, но и он обходится штатными поршнями/шатунами. Зато стало ясно почему мотор не дриснул. Так в целом двигатель не ушатан. Общая шумность за счет убитых подшипников кондея, генератора и роликов грм. Цепи не растянуты. Фазники по утрам не грохотали
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Гидрики там чуть подстукивали... 
  но возможно из-за масла 
			
			
									
									
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да Вы приколисты ....это и так было понятно , или все таки верили в чудо , от куда у этих Нос .... деньги на такую тюнячку ,тачка в дрова убита ...но они 100 - 100% все в идеале и все кованное ,так же за копье отжали ,покатались и скидывали ,когда поняли что не сегодня завтра встанет и Ашот с гаражей за 100 баксят ее не починит , впрочем как всегдаsoslan писал(а):Вот суки!почему то я был уверен что по поводу ковки в блоке чёс нереальный
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								volodei				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 4100
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 64
 - Модель: A8/D3/Q
 - Мотор: ВFM
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Так хоть выхлоп фоткани, как получилось.
			
			
									
									"Ребята давайте жить дружно!"   С уважением, volodei!
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А никто и не говорит,что армяне в Сочи ее тюнили. Машина доработана. Довольно основательно. Я вообще сильно сомневаюсь,что она в Раше тюнилась. Масштабы не наши. Тюнячие брембо с составными дисками, KW, компрессор со сварным впускным трактом, asa компрессор с мозгами, салон в расширенной коже явно не кустарной работы с редким сочетанием цветов, тот же выхлоп. Ну не сделают у нас так. Дорого. Основательно. Единственное,что там явно кустарное-это коробка. Приборку с акпп не перекодировали, жгуты акпп висят. Контур охлаждения АКПП с нештатным радиатором. Хотя DGV и мошонка штатная. Короче машина-загадка.
Выхлоп сфотографирую. Там правда нужно переварить крепления правой банки-упирается в угол бампера. Для перфекционистов сразу скажу: симметрия пала жертвой в угоду практичности. Зато петля буксировочная на месте.
			
			
									
									
						Выхлоп сфотографирую. Там правда нужно переварить крепления правой банки-упирается в угол бампера. Для перфекционистов сразу скажу: симметрия пала жертвой в угоду практичности. Зато петля буксировочная на месте.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.

Багажник не выставил, глушитель правый надо сместить левее. Лень раньше меня родилась. Вернее в приоритетах сейчас больше всякие апгрейды тормозов, компрессор и прочее. А всякие мелочи на скорость не влияют. Сделаю, как будет творческое настроение. Там и торпедо в расширенной коже ждет, и много прочих вкусняшек.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Масло было кастрол. Что-то типа 5w30. И слили мы черную страшную жижу. Судя по шейкам распредвалов и картинке за нижним поддоном эта нефтеподобная жижа навредить мотору не успела.soslan писал(а):Гидрики там чуть подстукивали... но возможно из-за масла
- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
anton 44 писал(а):
Багажник не выставил, глушитель правый надо сместить левее. Лень раньше меня родилась. Вернее в приоритетах сейчас больше всякие апгрейды тормозов, компрессор и прочее. А всякие мелочи на скорость не влияют. Сделаю, как будет творческое настроение. Там и торпедо в расширенной коже ждет, и много прочих вкусняшек.
Честно говоря, я бы перешил в черный цвет... мне тот что там был, вообще ни о чем... ИМХО
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Мне очень понравился салон. Алька просто убита на креслах. На мою машину перекочует только торпедо. Т.к. черная кожа. Разумеется я не буду ставить в черный салон серые дверные карты, поиолок и бардачек с накладкой над коленками водителя.
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Нужен совет гонщиков.  Буду заказывать диски тормозные. Что вязть? ATE, Girling, Ferodo, Zimmermann? Или немного переплатить за zimmermann с перфорацией? Вообще есть в ней смысл? Диски 360х34 4E0 615 301 P. На s8 ставил себе ATE, на s6 Girling. На 200-ке Brembo. Циммеров никогда не пользовал.
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Цимеры не плохие! Я бы их поставил... по поводу перфорации, смысла не вижу если постоянно не гнать,  колодки жрет она хорошо 
  а если жечь, то полюбому перфорацию
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Чет уже 3 человека циммеры заругали. Сказали испортилось качество этого бренда. Подумал я и таки взял ATE. Склонялся к гирлингам, но разница в цене минимальная.
			
			
									
									
						- 
				
								alastr				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1258
 - Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: AMX 2.8
 - Город: Липецк
 - Имя: Виталий
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ведет в активном режиме,не советовал бы. Из всего перечисленного либо циммерманы обычные либо ате.anton 44 писал(а):zimmermann с перфорацией
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
что-то я в С-очных тормозах ничего не ощутил, 360мм - уже заметно. Возьми просто с 6.0 и будет счастье с 18 катками - меньше не влезут.
Но как по мне, так и стоковых рестайловых хватает - начало торможения мягкое, можно оттормаживаться так что-бы семья не вопила благим матом, в критических ситуациях - задержки не мешают, да и диски полегче.
			
			
									
									
						Но как по мне, так и стоковых рестайловых хватает - начало торможения мягкое, можно оттормаживаться так что-бы семья не вопила благим матом, в критических ситуациях - задержки не мешают, да и диски полегче.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Как минимум в эсочных тормозах в сравнении с простыми резче отклик на педаль. Все суппорты с жесткой скобой этим отличаются. Плюс перегреть их куда сложнее,чем обычные тормоза. У меня автомобиль не семейный, так что тормозить можно как угодно. Собственно как и ускоряться.
			
			
									
									
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
- он действительно резче! но мне не принципиален.anton 44 писал(а):резче отклик
Перегрев - не в курсе - диски вроде одинаковы 323мм.
Я на С-ке с 360-ми проехал у Кости из Херсона - зачетно, но чуть тяжеловаты.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Как одинаковы? У эски 345 диски. Плюс 360 у меня с брембо, а не суппортами д3. Брембо легче
			
			
									
									
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Пардон, если ошибся. Костя говорил что свои С-очные поменял на 360 и ощутил приход. Для сравнения нужно поездить, желательно за рулем.
			
			
									
									
						
			
