 
 Снова обращаюсь к Вам с проблемой.
Ситуация следующая: двигатель откапиталили, поменял все, что только можно. заводится идеально, НО: дымит, дымит откровенно несгоревшей соляркой. на оборотах дак вообще ппц.
Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
Что делать??? Где искать??? просто форсунки перед установкой были проверены и отрегулированы
 Ехать руки отрывать тому кто их проверял???
 Ехать руки отрывать тому кто их проверял???И еще, может знает кто, какое давление должно быть в топливной рампе, перед форсунками?

 
			


 
		

 
 
 
  Склоняюсь к твоему мнению, иначе при вылете одной форсунки было бы странно не доехать до дома.
 Склоняюсь к твоему мнению, иначе при вылете одной форсунки было бы странно не доехать до дома. 
   а вот с мереном 2.2 этот фокус  не проходит, глохнет он сразу..
  а вот с мереном 2.2 этот фокус  не проходит, глохнет он сразу..  хотя система одинаковая.
   хотя система одинаковая. как работают?
  как работают?   Ато я на слух не понимаю,
 Ато я на слух не понимаю,  прилагаю кино.
 прилагаю кино. А форсунки у меня близки к идеалу.
  А форсунки у меня близки к идеалу.