3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
-
- Реклама
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
Метка на тнвд ??? Она есть вообще?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
нету там меток. ТНВД ставь как тебе понравиться.
To victory, always!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
Спасибо. Так и думал не нашел никаких совпадений на корпусе и шкиве
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
vadimkin
+1 за терпение
добавлю только от своего опыта:
АККУРАТНО закручивайте штифт центровочный- очень плотно и трудно попасть в коленвал-и резьбу поддона........ особенно через подкрылок.....
как результат- испорченная резба в алюм. поддоне и последующая течь масла...
я тоже у себя метки на шестерне набивал
+1 за терпение
добавлю только от своего опыта:
АККУРАТНО закручивайте штифт центровочный- очень плотно и трудно попасть в коленвал-и резьбу поддона........ особенно через подкрылок.....
как результат- испорченная резба в алюм. поддоне и последующая течь масла...
я тоже у себя метки на шестерне набивал
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Брест- Москва
- Имя: вовка
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
помогите !!после замены компенсаторов и рокеров в некоторых цилиндрах нет компресии
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
смотри внимательно на клапана при прокрутке мотора
клапана на свое место могут не возвращаться. Из за нагара внутри.
ну и проверь ВСЕ метки.
клапана на свое место могут не возвращаться. Из за нагара внутри.
ну и проверь ВСЕ метки.
To victory, always!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
Пока машина стояла на ремонте внутри появился нагар... Может компенсаторы "длинновастые"? Перед установкой со старыми сравнивали?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
нет он появился на клапанах когда рокера были изношенные. Поставили новые рокера, клапана запросто может зажать в седле и на свое место он уже не возвращается. Только недавно с этой проблемой сталкивался на 3.3 (не моя)Мазай писал(а):Пока машина стояла на ремонте внутри появился нагар
Пару ударчиков по клапану, резиновым молотком и все встало как надо. Ну и керосинчик поДмог.
To victory, always!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Брест- Москва
- Имя: вовка
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
после замены завелась.с "кефиром" конечно.пару сек работала на холостом ,потом стали слышны хлопки в коллектор,затроила и заглохла.снял крышки проверил метки-правая голова на 1 градус,исправил.поршень до клапанов не достает проверял,после сборки компрессия в одном целиндре распредвалы не снимал!по совету "прихлопается"завел с большим трудом,после чего заглушила мозгами,жду комп,посмотреть ошибки .компенсы не мерял!в нете нарыл что могут отличатся на 1мм от 2.5,думаю разбирать и проверять компрессию без распредвалов,про молоток спасибо попробую.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Брест- Москва
- Имя: вовка
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
как керосин помог,что с нагаром можно сделать не снимая головы?
p.s.извините за долгий ответ ,кручу между работой.
.
,
p.s.извините за долгий ответ ,кручу между работой.
.
,
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
так не получится.vovka писал(а):распредвалы не снимал!по совету "прихлопается"
может рокер сломать, или слететь.
когда хлопает во впуск то рокера обычно слетают, или их ломает... изношенные думаю не ставил.
покупай спец жидкости и размачивай клапана. .. пока они не будут клинить.vovka писал(а):как керосин помог,что с нагаром можно сделать не снимая головы?
а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
+100vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
привет Костя.vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
не понял??? что значит снять головы- надо снять мотор?????
я уже два раза выбрасывал мотор и оба раза снимал и СТАВЛЮ головы на установленном моторе- так проще навесное вешать
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
я себе ставил все новые и от 2.5- пока без проблемvovka писал(а):что могут отличатся на 1мм от 2.5,
по каталогу -они такие же
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
а вообще, Володя.
1. ты уверен что ПРАВИЛЬНО ставишь зажигание????
2. простой способ проверить завизший клапан- подуй чережз отверстие свечи в цилиндр- где зашумит- там и клапан...
3. рокера, таблеточки, мусор- все проверил???
4. снимай головы и пролевай все клапана....
всего лишь день работы одному...
1. ты уверен что ПРАВИЛЬНО ставишь зажигание????
2. простой способ проверить завизший клапан- подуй чережз отверстие свечи в цилиндр- где зашумит- там и клапан...
3. рокера, таблеточки, мусор- все проверил???
4. снимай головы и пролевай все клапана....
всего лишь день работы одному...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
dmitry7312 писал(а):снимай головы и пролевай все клапана....
всего лишь день работы одному...
ну-ну.
Не ну если одно колесо могеш открутить и снять за 2-3 секунды, то тогда реально (это так образно)
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
гайковерт.....vadimkin писал(а):Не ну если одно колесо могеш открутить и снять за 2-3 секунды, то тогда реально (это так образно)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Житковичи
- Имя: Андрей
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
+1dmitry7312 писал(а):привет Костя.vadimkin писал(а):а что-бы снять головы нужно снять мотор., потом собрать не реально все обратно.
не понял??? что значит снять головы- надо снять мотор?????
я уже два раза выбрасывал мотор и оба раза снимал и СТАВЛЮ головы на установленном моторе- так проще навесное вешать
тоже самое делал, разбирал и собирал мотор прямо на машине - все делается без проблем....
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Брест- Москва
- Имя: вовка
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
ребята и снова я с компресией !!! летом много работы было.
снял валы компресии небыло в 2,5,6,7 целиндре. залил керосином все,чтоб отмокли потом еще очистками на пару дней.
впускной коллектор -там слизь как солидол похожа ,разобрал и около литра вычерпал -откуда столько говна?
после простукивания кияночкой компресия появилас 6и7 целиндры более проблемные были.
собрал завел ,без радиатора и тосола,все супер идеально,
поставил радиатор все залил-завел хлопает в коллектор троит ,5-6 не реагирует на фишку форсунки, прогрел пперестала хлопать,но 5-6 не работают.
ошибок нет и небыло!
снимать голову?
болты гбц новые ?
не думал что поменять компенсы и рокеры будет столько проблем!
снял валы компресии небыло в 2,5,6,7 целиндре. залил керосином все,чтоб отмокли потом еще очистками на пару дней.
впускной коллектор -там слизь как солидол похожа ,разобрал и около литра вычерпал -откуда столько говна?
после простукивания кияночкой компресия появилас 6и7 целиндры более проблемные были.
собрал завел ,без радиатора и тосола,все супер идеально,
поставил радиатор все залил-завел хлопает в коллектор троит ,5-6 не реагирует на фишку форсунки, прогрел пперестала хлопать,но 5-6 не работают.
ошибок нет и небыло!
снимать голову?
болты гбц новые ?
не думал что поменять компенсы и рокеры будет столько проблем!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
Болты старые использовать можноvovka писал(а):снимать голову?
болты гбц новые ?
не думал что поменять компенсы и рокеры будет столько проблем!
прокладки новые железные
зажимать по инструкции
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
теперь вопрос! почему там не было компрессии??????vovka писал(а):снял валы компресии небыло в 2,5,6,7 целиндре.
не найдя причину- бессмысленно что либо советовать!!!
все что ты сделал- пустое.
снявши распредвалы и имея отсутствие компрессии в цилиндрах- ВСЕ!!!!! однозначно ПОДНИМАЙ головы!!!!!
как дети малые
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
это ты сделал???????dmitry7312 писал(а):2. простой способ проверить завизший клапан- подуй чережз отверстие свечи в цилиндр- где зашумит- там и клапан...
3. рокера, таблеточки, мусор- все проверил???
4. снимай головы и пролевай все клапана....
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
Скорее всего одна либо обе турбы масло гонят.vovka писал(а):-там слизь как солидол похожа
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: 3.3 akf
- Город: Брест- Москва
- Имя: вовка
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
делаю
в правой голове компрессия 1-24 2-24 3-24 4-16 похоже тоже снимать надо?
в левой 5-8 6-0 7-4 8-30 поднял голову нагара нет отпечаток клапана в5 и 7(там рокер слетел)целиндре еле видный ,6 два клапана впуск травят отпечатков удара нет
в правой голове компрессия 1-24 2-24 3-24 4-16 похоже тоже снимать надо?
в левой 5-8 6-0 7-4 8-30 поднял голову нагара нет отпечаток клапана в5 и 7(там рокер слетел)целиндре еле видный ,6 два клапана впуск травят отпечатков удара нет
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.
Скорее всего из-за чачи во впуске залегли кольца. Снимать поршня и чистить днище, юбку и кольцевые канавки. Заодно измерить радиальное биение шатунов (износ пары вкладыш-шатунная шейка колена), тепловых зазоров колец (т.е. их износ) и размер "бочки" цилиндров.vovka писал(а):компресии небыло в 2,5,6,7
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)