


И на AQF - сейчас все почему-то перебивается под одним номером. Раньше были разные.hp36 писал(а):такие же натяжители на AVP и AQH-S8 d2
я щас на арабском континенте между саудовской Аравией и эмиратами в Бахрейне. С этой экономикой надеюсь найти здесь выгодный для себя вариант. Для них машина 2003 года не представляет особой ценности. Я здесь и нашел туарег у одного мастера он за одну головку 300 динар просит это 900 баксов, а мне надо две то есть 1800 . Ну я еще не торговался просто опасно для меня брать у него головки от фольцвагена не зная наверняка подойдут ли они или нет. А так я ищу полный комплект клапанов и прокладки с роликами надеюсь найти выгодный вариант . Как найду напишу выгодно ли у арабов брать самомуZhAmAn писал(а):WymaXep комплект клапанов по деньгам выйдет как бу гбц в сборе
натяжители разные. на 3.7 с буквой D, на 4,2 - с P. у них разный ход. скорее всего если 3.7 поставить на 4.2 то работать будут - на недостаточный доворот комп не реагирует, а в обратном порыадке - у людей выскакивали ошибки о превышении лимита адаптацииhp36 писал(а):На д3 4.2 и 3.7 Натяжители цепей и сами цепи одинаковы !!! У меня стоят на BFM натяжители и цепи от 3.7, и такие же натяжители на AVP и AQH-S8 d2.