Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
-
- Реклама
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Дело значит вот в чем, Двиг 4.2 BFM пробег 180000, при запуске на холодную стало что-то тарахтеть пару секунд, или при движении на холостом ходу резко если нажать тоже чуть слышно, мастера сказали цепи, башмаки на натяжителях менять. Вообщем купил цепи и башмаки, снимаем крышки клапанов, картина такая, цепи обе натянуты хорошо башмаки почти без выработки, только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую, и короче сказал нет смысла дальше разбирать нужны новые натяжители, а у них цена пзд! Что можете подсказать в данном случае??? У одного в теме прочитал, что они и должны левый и правый в разные стороны давить!??

-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Должны давить в разные стороны. Вторая сторона разблокируется при подаче давления.
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
И еще вопрос, можно ли обойтись одной заменой цепей, а то, как ни прочтешь, все вместе с натяжителями меняют, которые 100 кусков пара стоит, и когда их одни меняют, стук остается, а когда цепи, то пропадает, смысл натяжники менять тогда
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Надо на работающей машине смотреть показания в ваг коме. Если показания меняются как должны, то можно обойтись башмаками и цепями. Если показания не меняются то только замена. На форуме все есть в профильном разделе.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
"Мастера" в печь и сжечь,только предварительно пусть купит гидронатяжитель который пытался отжать и наверняка уже сломал.Artem077 писал(а): только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
В каком разделе, объясни неграмотному)) Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??bigtime2000 писал(а):Надо на работающей машине смотреть показания в ваг коме. Если показания меняются как должны, то можно обойтись башмаками и цепями. Если показания не меняются то только замена. На форуме все есть в профильном разделе.
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Не, не сломал, собрали обратно, полет тот же))АндрейS8 писал(а):"Мастера" в печь и сжечь,только предварительно пусть купит гидронатяжитель который пытался отжать и наверняка уже сломал.Artem077 писал(а): только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Открывают и закрывают подачу масла на гидронатяжитель.тем самим натягивают или ослабляют цепь в ту или иную сторону башмаками.Artem077 писал(а):что за эл.клапана
91/92 и 93 канал в измерениях.Есть темы даже с видео,надо поискать.Кратко же-Artem077 писал(а):Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??
91-левая/92-правая головы.Значенияна ХХ=0.0,когда резко газуешь=22 по моему так.
93 канал-фазы =0.0+2-10 это тоже примерные значения ,щас по памяти не помню,но эти цифры -норма.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
А эти клапана вообще изнашиваются? Из за них не могут цепи тарахтеть?АндрейS8 писал(а):Открывают и закрывают подачу масла на гидронатяжитель.тем самим натягивают или ослабляют цепь в ту или иную сторону башмаками.Artem077 писал(а):что за эл.клапанаArtem077 писал(а):Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Artem077 Нет, чаще изнашиваются башмаки
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
на д2 тарахтело. Башмаки были с минимальными следами износа. Так-риски.
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
И что сделал?shtepa писал(а):на д2 тарахтело. Башмаки были с минимальными следами износа. Так-риски.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
так и тарахтело. После замены натяжителей пару дней не тарахтело, после было так же, как и со старыми натяжителями.Artem077 писал(а):И что сделал?
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
А цепи менял?shtepa писал(а):так и тарахтело. После замены натяжителей пару дней не тарахтело, после было так же, как и со старыми натяжителями.Artem077 писал(а):И что сделал?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6827
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
наоборот...91 - правая - банк 1, 92 - левая - банк 2АндрейS8 писал(а):91-левая/92-правая головы
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
да, цепи новые.Artem077 писал(а): цепи менял
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Так и не нашёл причину до сих пор? Почему тарахтят то?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
да я и не искал.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
О ужас,ну сколько можно мусолить.Тарахтит почти всегда и почти у всех,новые натяжители не на долго помогут,такая вот конструкция.показания в норме ездить и не париться.Много от масла зависит, когда менял какое масло и тд.После замены цепей есть вероятность ускоренной выроботки Звёзд!!!
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Ну до этого же 200 штук пробега не тарахтело же)))kakawyn писал(а):О ужас,ну сколько можно мусолить.Тарахтит почти всегда и почти у всех,новые натяжители не на долго помогут,такая вот конструкция.показания в норме ездить и не париться.Много от масла зависит, когда менял какое масло и тд.После замены цепей есть вероятность ускоренной выроботки Звёзд!!!
Ну подскажи тогда пожалста, какие должны быть показания норм, а какие нет, а то по форуму кто что пишет, и как по ним определить правильную или нет работу саленоидов натяжников???
-
Artem077
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 06
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Артём
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
91 это если из салона смотреть правая, так же?alexrae писал(а): наоборот...91 - правая - банк 1, 92 - левая - банк 2
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Левая как правило-водительская.В моём пояснении это если стоишь на мотор,то левая-пассажирская.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Во всех случаях сторона определяется по ходу движения, как левый/правый берег ...во избежания путаницы.АндрейS8 писал(а):В моём пояснении это если стоишь на мотор,то левая-пассажирская.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???
Ну или сразу писать с какой стороны смотришь.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.



