Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

Дело значит вот в чем, Двиг 4.2 BFM пробег 180000, при запуске на холодную стало что-то тарахтеть пару секунд, или при движении на холостом ходу резко если нажать тоже чуть слышно, мастера сказали цепи, башмаки на натяжителях менять. Вообщем купил цепи и башмаки, снимаем крышки клапанов, картина такая, цепи обе натянуты хорошо башмаки почти без выработки, только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую, и короче сказал нет смысла дальше разбирать нужны новые натяжители, а у них цена пзд! Что можете подсказать в данном случае??? У одного в теме прочитал, что они и должны левый и правый в разные стороны давить!?? :facepalm: 1bu8
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение bigtime2000 »

Должны давить в разные стороны. Вторая сторона разблокируется при подаче давления.
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

И еще вопрос, можно ли обойтись одной заменой цепей, а то, как ни прочтешь, все вместе с натяжителями меняют, которые 100 кусков пара стоит, и когда их одни меняют, стук остается, а когда цепи, то пропадает, смысл натяжники менять тогда
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение bigtime2000 »

Надо на работающей машине смотреть показания в ваг коме. Если показания меняются как должны, то можно обойтись башмаками и цепями. Если показания не меняются то только замена. На форуме все есть в профильном разделе.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение АндрейS8 »

Artem077 писал(а): только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую
"Мастера" в печь и сжечь,только предварительно пусть купит гидронатяжитель который пытался отжать и наверняка уже сломал.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

bigtime2000 писал(а):Надо на работающей машине смотреть показания в ваг коме. Если показания меняются как должны, то можно обойтись башмаками и цепями. Если показания не меняются то только замена. На форуме все есть в профильном разделе.
В каком разделе, объясни неграмотному)) Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

АндрейS8 писал(а):
Artem077 писал(а): только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую
"Мастера" в печь и сжечь,только предварительно пусть купит гидронатяжитель который пытался отжать и наверняка уже сломал.
Не, не сломал, собрали обратно, полет тот же))
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Сообщение Artem077 »

И объясните пожалуйста, что за эл.клапана прикручены к натяжникам, в чем их работа ??
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение АндрейS8 »

Artem077 писал(а):что за эл.клапана
Открывают и закрывают подачу масла на гидронатяжитель.тем самим натягивают или ослабляют цепь в ту или иную сторону башмаками.
Artem077 писал(а):Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??
91/92 и 93 канал в измерениях.Есть темы даже с видео,надо поискать.Кратко же-
91-левая/92-правая головы.Значенияна ХХ=0.0,когда резко газуешь=22 по моему так.
93 канал-фазы =0.0+2-10 это тоже примерные значения ,щас по памяти не помню,но эти цифры -норма.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

АндрейS8 писал(а):
Artem077 писал(а):что за эл.клапана
Открывают и закрывают подачу масла на гидронатяжитель.тем самим натягивают или ослабляют цепь в ту или иную сторону башмаками.
Artem077 писал(а):Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??
А эти клапана вообще изнашиваются? Из за них не могут цепи тарахтеть?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение ZhAmAn »

Artem077 Нет, чаще изнашиваются башмаки
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение shtepa »

на д2 тарахтело. Башмаки были с минимальными следами износа. Так-риски.
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

shtepa писал(а):на д2 тарахтело. Башмаки были с минимальными следами износа. Так-риски.
И что сделал?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение shtepa »

Artem077 писал(а):И что сделал?
так и тарахтело. После замены натяжителей пару дней не тарахтело, после было так же, как и со старыми натяжителями.
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

shtepa писал(а):
Artem077 писал(а):И что сделал?
так и тарахтело. После замены натяжителей пару дней не тарахтело, после было так же, как и со старыми натяжителями.
А цепи менял?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а):91-левая/92-правая головы
наоборот...91 - правая - банк 1, 92 - левая - банк 2
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение shtepa »

Artem077 писал(а): цепи менял
да, цепи новые.
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

Так и не нашёл причину до сих пор? Почему тарахтят то?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение shtepa »

да я и не искал.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение kakawyn »

О ужас,ну сколько можно мусолить.Тарахтит почти всегда и почти у всех,новые натяжители не на долго помогут,такая вот конструкция.показания в норме ездить и не париться.Много от масла зависит, когда менял какое масло и тд.После замены цепей есть вероятность ускоренной выроботки Звёзд!!!
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

kakawyn писал(а):О ужас,ну сколько можно мусолить.Тарахтит почти всегда и почти у всех,новые натяжители не на долго помогут,такая вот конструкция.показания в норме ездить и не париться.Много от масла зависит, когда менял какое масло и тд.После замены цепей есть вероятность ускоренной выроботки Звёзд!!!
Ну до этого же 200 штук пробега не тарахтело же)))
Ну подскажи тогда пожалста, какие должны быть показания норм, а какие нет, а то по форуму кто что пишет, и как по ним определить правильную или нет работу саленоидов натяжников???
Artem077
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 4:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 06
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Артём

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение Artem077 »

alexrae писал(а): наоборот...91 - правая - банк 1, 92 - левая - банк 2
91 это если из салона смотреть правая, так же?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение АндрейS8 »

Левая как правило-водительская.В моём пояснении это если стоишь на мотор,то левая-пассажирская.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение shtepa »

АндрейS8 писал(а):В моём пояснении это если стоишь на мотор,то левая-пассажирская.
Во всех случаях сторона определяется по ходу движения, как левый/правый берег ...во избежания путаницы.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Сообщение АндрейS8 »

1hahdshake8
Ну или сразу писать с какой стороны смотришь. :D
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»