FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3 09Е 6hp26

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Shtigo »

Добрый день!
Помогите с ПО. Есть желание обновить прошивку КП.
Масло залито G060162A2 (Зеленное)
Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Номер блока управления: 4E1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
Компонент и/или версия: AG6 09L 4,2lFSI RdW 0010
Кодировка: 0000001
1plaaes5
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Monstrik »

4E1 910 156 C к сожалению с буквой С нет...
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Shtigo »

Печалька :(
то бишь данная коробка не подлежит обновлению ПО?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Akin »

Не подлежит
1pardon76
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Monstrik »

Если кому надо, то имеется возможность обновления прошивки (при наличии обновленной версии прошивки конкретно для Вашего блока).
Последний раз редактировалось Monstrik Ср авг 12, 2015 7:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vodkavodka
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
Репутация: 0
Модель: D3/06
Мотор: ASB
Город: MSK

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vodkavodka »

Вы готовы? Если вам помогла эта информация, жмите + и рассказывайте.

Официальный ответ завода:


Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Рекламации на некомфортное, сопровождающееся рывком переключение передач.
Относится к автомобилям: A4, A6, A8, Q7 с АКП 09L, 09E или 0AT
Техническое обоснование
В ходе эксплуатации характер работы фрикционов автоматической коробки передач несколько изменяется. Адаптируемый блок управления КП учитывает и компенсирует эти изменения. При неблагоприятных условиях эксплуатации система адаптации не может полностью компенсировать негативные изменения. В результате плавность переключения передач ухудшается.
Решение в условиях производства
отсутствует
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение дилерского предприятия, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, ...). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
При рекламациях на некомфортное переключение передач действовать в следующем порядке:
1. Проверить уровень масла согласно руководству по ремонту!
2. Считать, сохранить и проанализировать данные блоков измеряемых величин 73-77 (доступно только с 2006 модельного года)
3. Сбросить значения адаптации с помощью обновления ПО (см. Указания по расчётам) или путём их стирания (доступно с 2006 модельного года)
(При обновлении ПО необходимо зарегистрировать его в Системе учёта обновлений ПО (SVM)!)
4. Провести адаптацию АКП (адаптационная поездка)
Подробные указания:
По п. 3. Сброс адаптационных величин: (с 2006 МГ)
Адаптационные величины следует всегда сбрасывать после ремонта сцепления, при жалобах на некомфортное переключение передач и после существенного ремонта двигателя.
Перед удалением всегда сохранять блоки измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не даст положительного результата, указание на ошибку могут дать старые блоки измеряемых величин.
Действовать следующим образом:
a) Самодиагностика -> 10-Адаптация -> Канал 1 -> Сохранить -> Принять -> Подтвердить
После этого в блоках измеряемых величин 73-77 (2-я позиция) счётчик адаптаций должен установиться на '0'.
b) в а/м с 06МГ можно выполнить Удаление и адаптацию адаптационных величин с помощью тестера VAS в режиме Ведомые функции.
По п. 4 Адаптационная поездка:
Для а/м с 06 МГ можно выполнить адаптационную поездку согласно указаниям Ведомых функций!
В а/м до 05 МГ действовать следующим образом:
I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура масла ATF не достигнет 60-90°C.
II. На стоящем автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза перевести рычаг селектора из N в D и удерживать его в этом положении примерно 3 секунды. Повторить эту операцию 5 раз. После этого проделать то же самое, переводя рычаг селектора из положения N в R.
III. Разогнаться с места при селекторе АКП в положении D с небольшим ускорением (педаль акселератора нажата на 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до включения 4 передачи (примерно на 80 км/ч). После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После того как автомобиль остановится, удерживать его неподвижным с помощью тормоза при установленном в положении D селекторе ещё примерно 10 секунд. Процедуру по пункту III повторить 6 раз. (6 раз (0 км/ч ->80->40->0))
IV. Разогнать автомобиль до скорости 70 км/ч и включить вручную (функция Tiptronic) 5 передачу. Затем продолжать двигаться с этой скоростью при крутящем моменте двигателя 80 - 100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) примерно 3 - 4 минуты.
V. Разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч и включить вручную (функция Tiptronic) 6 передачу. Затем продолжать двигаться с этой скоростью при крутящем моменте двигателя 80 - 100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) примерно 2 - 3 минуты.
VI. Разогнать автомобиль с места с небольшой нагрузкой (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до скорости 100 км/ч. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Процедуру по пункту VI повторить 5 раз. (5 раз (0 км/ч ->100->40->0))
Указания по расчётам
Коренной идентификатор /Вид повреждения: 3730/039
Кодирование неисправности дилером в DISS: 0314010902
03-КП > 14 Управление АКП > 01-Блок управления КП > 09-Отсутствующие, несоответствующие узлы, оборудование > 02-неподходящее ПО

Модель Двигатель БУ КП Буквенное обозначение КП Номер детали ПО (нов.) Версия (SVM) Код SVM
A4 (B7) 2,0 л TFSI 19.04 HHL 8E1910156 A 0110 8E02A007
A4 (B7) 2,0 л TFSI 19.11 HKC 8E1910156C 0090 8E02A008
A4 (B7) 2,0 л TFSI 19.11 JJE 8E1910156C 0090 8E02A007
A4 (B7) 3.2 л FSI 19.11 HKE 8E1910156E 0040 8E02A007
A4 (B7) 4,2 л MPI 19.11 HKF 8E1910156F 0030 8E02A007
A4 (B7) 4.2 MPI 19.11 JTR 8E1910156 M 0030 8E02A007
A4 (B7) 3.0TDI 19.11 HKD 8E1910156D 0030 8E02A007
A4 (B7) 3.2 л FSI 19.04 HHM 8E1910156B 0080 8E02A007
A4 (B6) 4,2 л MPI 19.04 GUR/HHU 8E0910156R 0060 8E02A007
A4 (B7) 4,2 л MPI 19.04 HLB 8E0910156M 0060 8E02A005
A4 (B7) 3.0 л TDI 19.04 GCX 8E1910156 0080 8E02A007
A6 (C6) 3,0л MPI 19.04 HFM 4F1910156 0050 4F02A007
A6 (C6) 3,2 FSI 19.04 HAV 4F0910157E 0090 4F02A007
A6 (C6) 3,2 FSI 19.04 HAK 4F1910156H 0060 4F02A007/NA4F37AA01
A6 (C6) 3,2 FSI 19.11 HKJ 4F1910156D 0070 4F02A012
A6 (C6) 3,2 FSI 19.11 HWD 4F1910156P 0050 4F02A012/NA4F37AA01
A6 (C6) 3,2 FSI 19.04 HLK 4F1910156H 0080 4F02A007
A6 (C6) 4.2 л MPI 19.04 GUT 4F0910156 0070 4F02A007
A6 (C6) 4.2 л MPI 19.04 HLL 4F1910156G 0070 4F02A007
A6 (C6) 4.2 л MPI 19.11 HKK 4F1910156E 0030 4F02A007
A6 (C6) 2.7 л TDI 19.11 HXM/HYN 4F1910156R 0060 4F02A012
A6 (C6) 3.0 л TDI 19.04 GZW 4F0910156H 0110 4F02A007/NA4F37AA01
A6 (C6) 3.0 л TDI 19.11 HXN 4F1910156S 0030 4F02A007
A6 (C6) 3.0 л TDI 19.11 HKG 4F1910156B 0050 4F02A009
A8 (D3) 3.0 л TDI 19.04 GZV 4E0910156F 0100 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) 3,0 TDI 19.11 HYT 4E1910156A 0120 4E02A004
A8 (D3) 3,0 TDI 19.11 HKL 4E1910156A 0120 4E02A004
A8 (D3) 4.0 л TDI 19.04 HCA 4E0910156N 0020 4E02A002
A8 (D3) 4.0 л TDI 19.04 HPY 4E1910156L 0030 4E02A002
A8 (D3) 4.0 л TDI 19.04 GZA 4E0910156J 0040 4E02A002
A8 (D3) 3.2 л 19.11 HKX 4E1910156B 0100 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) 3.7 л 19.11 HKS 4E1910156D 0120 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) 3,7 MPI 19.04 GQE 4E0910156D 0100 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) 3,7 MPI 19.04 HCU 4E0910156Q 0040 4E02A004
A8 (D3) 4.2 MPI 19.11 HZA 4E1910156E 0110 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) 4.2 л 19.11 HKT 4E1910156E 0110 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) 4.2 MPI 19.04 GQF 4E0910156E 0120 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) 4.2 MPI 19.04 HHV 4E0910156S 0030 4E02A004
A8 (D3) LWB 6,0 MPI 19.11 HKV/JBU 4E1910156G 0120 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) NWB 6,0 MPI 19.11 HKW 4E1910156H 0110 4E02A002/NA4E37AA01
A8 (D3) LWB 6,0 MPI 19.04 GXL 4E0910156C 0050 4E02A002
A8 (D3) LWB 6,0 MPI 19.04 HLM 4E1910156J 0060 4E02A002
A8 (D3) NWB 6,0 MPI 19.04 GUN 4E0910156T 0090 4E02A002
Ramo
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Monstrik »

Ну вообще-то проведение адаптационной поездки именно с таким алгоритмом подробно описано в ODIS. С подробным графиком соответствия оборотов и крутящего момента двигателя.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение kakawyn »

Monstrik
А в случае кирпича?как действуем?
Аватара пользователя
vodkavodka
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
Репутация: 0
Модель: D3/06
Мотор: ASB
Город: MSK

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vodkavodka »

kakawyn писал(а):Monstrik
А в случае кирпича?как действуем?
Да, Одисом я слышал от официалов 80% - кирпичи. Но их можно оживить (50% всех кирпичей) , перезаливкой прошивки. Но если блока вообще не видно, то беда. :facepalm:
Monstrik писал(а):Ну вообще-то проведение адаптационной поездки именно с таким алгоритмом подробно описано в ODIS. С подробным графиком соответствия оборотов и крутящего момента двигателя.
Ну я то незнаю) мне официальный представитель прислал это.


Если у кого есть проблемы, можно в субботу собраться гдето на МКАДе ночью, часа в 2 и попробывать адаптировать) :D
Ramo
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Monstrik »

kakawyn писал(а):Monstrik
А в случае кирпича?как действуем?
Ну во всем есть риск ))) Поэтому все на совести клиента пожелавшего обновить ПО )))
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Monstrik »

vodkavodka писал(а):
kakawyn писал(а):Monstrik
А в случае кирпича?как действуем?
Да, Одисом я слышал от официалов 80% - кирпичи. Но их можно оживить (50% всех кирпичей) , перезаливкой прошивки. Но если блока вообще не видно, то беда. :facepalm:
Monstrik писал(а):Ну вообще-то проведение адаптационной поездки именно с таким алгоритмом подробно описано в ODIS. С подробным графиком соответствия оборотов и крутящего момента двигателя.
Ну я то незнаю) мне официальный представитель прислал это.


Если у кого есть проблемы, можно в субботу собраться гдето на МКАДе ночью, часа в 2 и попробывать адаптировать) :D
Можно как нибудь...
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение kakawyn »

Monstrik
Я эту адаптацию делал еще в 2007 году ХЕр она помогает.
затем прошил коробок ВАСЕЙ еще 15
Ты бы с коробками на мкаде не шутил...
Коробоу нужно шить как минимум в гараже,а то знаешь бывают случаи когда коробок шьется 3 дня просто тупо не берет прошивку.
Нужны спец условия температура и тд..закрытые двери,а в одисе не написано что нужно конкретно.
Своя машина это одно,а чужая........
Я как на д3 так и на ку7 и д4 шил,тиги туараны шил...Но у себя под боком,если что вопрос нужно решать.
А Вот нашему одноклубнику пообещал прошить во дворе в Мск,и итог полукирпич целый день возился не БЕРЕт прошивку и все........
У себя дома я бы ее проошил спустя н-ное кол время или на край на столе.
Поэтому будь внимателен,особенно на новых машинах,там есть прошивки которые стирают флэш другие перезаписывают,есть и бут и тд.....
Мотроник себе шил тоже и не только на ауди но и на водной технике,а другу бы не стал......
Если шить за деньги то нужно ОТВЕЧАТЬ,если шить так,то тот кому шьешь дожен понимать,что кирпич может быть и без претензий 1confuz8
Чего мне тебе рассказывать,ты приборку закирпичил.
Аватара пользователя
vodkavodka
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
Репутация: 0
Модель: D3/06
Мотор: ASB
Город: MSK

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vodkavodka »

kakawyn писал(а):Monstrik
Я эту адаптацию делал еще в 2007 году ХЕр она помогает.

именно эта инструкция выпущена 31.01.2014
у меня была 060 прошивка, с первого раза поставили 120
Ramo
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение kakawyn »

vodkavodka
Я тебе говорю,что было уже это. я машину как-то в 2006 году начал мучать.
Прошивается и на раз за пару мин,а иногда бывает жопа.
Мне то честно как-то всё равно будет кирпич у Вас или нет,я предупреждаю,а там дальше хозяин барин.Поверь мне не первый раз в школу,если даже дилер не работает с прошивками,а тупо если есть тпл ка ее подставляют и льют онлаин.Я только за чтобы все лили прошивки и делились из=за какой кирпич вышел какая прошла чем больше опыта тем легче,ДЕРЗАЙ!
А именно эта инструкция 14.05.2013 Учётный №: 2007190/14
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Monstrik »

Да это понятно все... 1hahdshake8
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Juosto »

Уважаемые однаклубники! У меня не сильный толчек при переключении с 2 на 3 передачу. Коробка KZD . Для этих коробок вроде нет прошивок или я ошибаюсь? Если знаете расскажите как исправить.
Аватара пользователя
vodkavodka
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:34 pm
Репутация: 0
Модель: D3/06
Мотор: ASB
Город: MSK

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vodkavodka »

Juosto писал(а):Уважаемые однаклубники! У меня не сильный толчек при переключении с 2 на 3 передачу. Коробка KZD . Для этих коробок вроде нет прошивок или я ошибаюсь? Если знаете расскажите как исправить.
сначала двигло проверять, как ни крути.. потом акпп... 1hahdshake8
Ramo
Аватара пользователя
xam-s
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 11:28 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Максим

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение xam-s »

Всем доброго времени суток! Спасибо автору 1hahdshake8 за идею по замене ПО. сегодня был у диллера , залили 120 версию . адаптировал сам и о чудо все рывки пропали 1hurra8
Аватара пользователя
xam-s
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 11:28 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Максим

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение xam-s »

vodkavodka писал(а):К кому могу обратится за обновлением ПО?)
АЦ Юг зарядили 12 1sakcsat23

Они мне вчера так же зарядили, я отказался от адаптации и на АЦ СЕВЕР залил за 4 р. а адаптировал сам... :wink:
Аватара пользователя
xam-s
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 11:28 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Максим

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение xam-s »

AndreyA8 писал(а):Парни такой вопрос: стоит коробка 6hp26 HKT мотор 4,2 , накрылась родная плата на мехатронике, нашел другую от мотора 6,0. При установке пишет: не соответствие ПО, про не соответствие VINов молчит (я так понимаю потому что на 2005г нет обратной связи). Можно ли мне при помощи ВАСЯ диагност 12.12.0R залить туда прошивку для 4,2?

Попробуй васей кодировку страны поменять, мне помогло.
Аватара пользователя
MaksA8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Минск
Имя: Максим

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение MaksA8 »

Дорогие форумчане, помогите ... Вообщем, суть такая: на холодную (особенно когда на улице -1 и меньше) коробка переключает рывками, с задержкой, вообщем, чувствуются переключения конкретно...Как только машина прогревается хорошо, то всё пропадает, работает почти идеально (переключения почти не ощущаются). Пробег уже 300,000, масло не по всей видимости ни разу не менялось. Думаю вот обновить ПО, поможет или нет и кто в Минске сможет с этим помочь???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение jelowsss »

MaksA8 писал(а):Думаю вот обновить ПО
так у тебя и так 120 прошивка стоит 1heeloi8
MaksA8 писал(а):на холодную
а что с уровнем и качеством масла?
Аватара пользователя
MaksA8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Минск
Имя: Максим

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение MaksA8 »

вот не проверял... :oops: Коробка сопливая снизу. А можете подсказать у кого в Минске лучше проверить уровень?? Масло же льётся желтое G 055 005 A2, правильно?
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Monstrik »

Я так понимаю что гидроблок уже меняный и стоит с завода с 120 прошивкой (02 сентябрь 2009 год) соответственно под зеленое масло... :facepalm:
Аватара пользователя
MaksA8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Минск
Имя: Максим

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение MaksA8 »

Monstrik писал(а):Я так понимаю что гидроблок уже меняный и стоит с завода с 120 прошивкой (02 сентябрь 2009 год) соответственно под зеленое масло... :facepalm:
Чуть не долил уже жёлтого..) А как определить какое масло залито?? Никак?? :shock:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»