Вы готовы? Если вам помогла эта информация, жмите + и рассказывайте.
Официальный ответ завода:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Рекламации на некомфортное, сопровождающееся рывком переключение передач.
Относится к автомобилям: A4, A6, A8, Q7 с АКП 09L, 09E или 0AT
Техническое обоснование
В ходе эксплуатации характер работы фрикционов автоматической коробки передач несколько изменяется. Адаптируемый блок управления КП учитывает и компенсирует эти изменения. При неблагоприятных условиях эксплуатации система адаптации не может полностью компенсировать негативные изменения. В результате плавность переключения передач ухудшается.
Решение в условиях производства
отсутствует
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение дилерского предприятия, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, ...). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
При рекламациях на некомфортное переключение передач действовать в следующем порядке:
1. Проверить уровень масла согласно руководству по ремонту!
2. Считать, сохранить и проанализировать данные блоков измеряемых величин 73-77 (доступно только с 2006 модельного года)
3. Сбросить значения адаптации с помощью обновления ПО (см. Указания по расчётам) или путём их стирания (доступно с 2006 модельного года)
(При обновлении ПО необходимо зарегистрировать его в Системе учёта обновлений ПО (SVM)!)
4. Провести адаптацию АКП (адаптационная поездка)
Подробные указания:
По п. 3. Сброс адаптационных величин: (с 2006 МГ)
Адаптационные величины следует всегда сбрасывать после ремонта сцепления, при жалобах на некомфортное переключение передач и после существенного ремонта двигателя.
Перед удалением всегда сохранять блоки измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не даст положительного результата, указание на ошибку могут дать старые блоки измеряемых величин.
Действовать следующим образом:
a) Самодиагностика -> 10-Адаптация -> Канал 1 -> Сохранить -> Принять -> Подтвердить
После этого в блоках измеряемых величин 73-77 (2-я позиция) счётчик адаптаций должен установиться на '0'.
b) в а/м с 06МГ можно выполнить Удаление и адаптацию адаптационных величин с помощью тестера VAS в режиме Ведомые функции.
По п. 4 Адаптационная поездка:
Для а/м с 06 МГ можно выполнить адаптационную поездку согласно указаниям Ведомых функций!
В а/м до 05 МГ действовать следующим образом:
I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура масла ATF не достигнет 60-90°C.
II. На стоящем автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза перевести рычаг селектора из N в D и удерживать его в этом положении примерно 3 секунды. Повторить эту операцию 5 раз. После этого проделать то же самое, переводя рычаг селектора из положения N в R.
III. Разогнаться с места при селекторе АКП в положении D с небольшим ускорением (педаль акселератора нажата на 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до включения 4 передачи (примерно на 80 км/ч). После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После того как автомобиль остановится, удерживать его неподвижным с помощью тормоза при установленном в положении D селекторе ещё примерно 10 секунд. Процедуру по пункту III повторить 6 раз. (6 раз (0 км/ч ->80->40->0))
IV. Разогнать автомобиль до скорости 70 км/ч и включить вручную (функция Tiptronic) 5 передачу. Затем продолжать двигаться с этой скоростью при крутящем моменте двигателя 80 - 100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) примерно 3 - 4 минуты.
V. Разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч и включить вручную (функция Tiptronic) 6 передачу. Затем продолжать двигаться с этой скоростью при крутящем моменте двигателя 80 - 100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) примерно 2 - 3 минуты.
VI. Разогнать автомобиль с места с небольшой нагрузкой (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до скорости 100 км/ч. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Процедуру по пункту VI повторить 5 раз. (5 раз (0 км/ч ->100->40->0))
Указания по расчётам
Коренной идентификатор /Вид повреждения: 3730/039
Кодирование неисправности дилером в DISS: 0314010902
03-КП > 14 Управление АКП > 01-Блок управления КП > 09-Отсутствующие, несоответствующие узлы, оборудование > 02-неподходящее ПО
Ну вообще-то проведение адаптационной поездки именно с таким алгоритмом подробно описано в ODIS. С подробным графиком соответствия оборотов и крутящего момента двигателя.
kakawyn писал(а):Monstrik
А в случае кирпича?как действуем?
Да, Одисом я слышал от официалов 80% - кирпичи. Но их можно оживить (50% всех кирпичей) , перезаливкой прошивки. Но если блока вообще не видно, то беда.
Monstrik писал(а):Ну вообще-то проведение адаптационной поездки именно с таким алгоритмом подробно описано в ODIS. С подробным графиком соответствия оборотов и крутящего момента двигателя.
Ну я то незнаю) мне официальный представитель прислал это.
Если у кого есть проблемы, можно в субботу собраться гдето на МКАДе ночью, часа в 2 и попробывать адаптировать)
kakawyn писал(а):Monstrik
А в случае кирпича?как действуем?
Да, Одисом я слышал от официалов 80% - кирпичи. Но их можно оживить (50% всех кирпичей) , перезаливкой прошивки. Но если блока вообще не видно, то беда.
Monstrik писал(а):Ну вообще-то проведение адаптационной поездки именно с таким алгоритмом подробно описано в ODIS. С подробным графиком соответствия оборотов и крутящего момента двигателя.
Ну я то незнаю) мне официальный представитель прислал это.
Если у кого есть проблемы, можно в субботу собраться гдето на МКАДе ночью, часа в 2 и попробывать адаптировать)
Monstrik
Я эту адаптацию делал еще в 2007 году ХЕр она помогает.
затем прошил коробок ВАСЕЙ еще 15
Ты бы с коробками на мкаде не шутил...
Коробоу нужно шить как минимум в гараже,а то знаешь бывают случаи когда коробок шьется 3 дня просто тупо не берет прошивку.
Нужны спец условия температура и тд..закрытые двери,а в одисе не написано что нужно конкретно.
Своя машина это одно,а чужая........
Я как на д3 так и на ку7 и д4 шил,тиги туараны шил...Но у себя под боком,если что вопрос нужно решать.
А Вот нашему одноклубнику пообещал прошить во дворе в Мск,и итог полукирпич целый день возился не БЕРЕт прошивку и все........
У себя дома я бы ее проошил спустя н-ное кол время или на край на столе.
Поэтому будь внимателен,особенно на новых машинах,там есть прошивки которые стирают флэш другие перезаписывают,есть и бут и тд.....
Мотроник себе шил тоже и не только на ауди но и на водной технике,а другу бы не стал......
Если шить за деньги то нужно ОТВЕЧАТЬ,если шить так,то тот кому шьешь дожен понимать,что кирпич может быть и без претензий
Чего мне тебе рассказывать,ты приборку закирпичил.
vodkavodka
Я тебе говорю,что было уже это. я машину как-то в 2006 году начал мучать.
Прошивается и на раз за пару мин,а иногда бывает жопа.
Мне то честно как-то всё равно будет кирпич у Вас или нет,я предупреждаю,а там дальше хозяин барин.Поверь мне не первый раз в школу,если даже дилер не работает с прошивками,а тупо если есть тпл ка ее подставляют и льют онлаин.Я только за чтобы все лили прошивки и делились из=за какой кирпич вышел какая прошла чем больше опыта тем легче,ДЕРЗАЙ!
А именно эта инструкция 14.05.2013 Учётный №: 2007190/14
Уважаемые однаклубники! У меня не сильный толчек при переключении с 2 на 3 передачу. Коробка KZD . Для этих коробок вроде нет прошивок или я ошибаюсь? Если знаете расскажите как исправить.
Juosto писал(а):Уважаемые однаклубники! У меня не сильный толчек при переключении с 2 на 3 передачу. Коробка KZD . Для этих коробок вроде нет прошивок или я ошибаюсь? Если знаете расскажите как исправить.
сначала двигло проверять, как ни крути.. потом акпп...
Всем доброго времени суток! Спасибо автору за идею по замене ПО. сегодня был у диллера , залили 120 версию . адаптировал сам и о чудо все рывки пропали
AndreyA8 писал(а):Парни такой вопрос: стоит коробка 6hp26 HKT мотор 4,2 , накрылась родная плата на мехатронике, нашел другую от мотора 6,0. При установке пишет: не соответствие ПО, про не соответствие VINов молчит (я так понимаю потому что на 2005г нет обратной связи). Можно ли мне при помощи ВАСЯ диагност 12.12.0R залить туда прошивку для 4,2?
Попробуй васей кодировку страны поменять, мне помогло.
Дорогие форумчане, помогите ... Вообщем, суть такая: на холодную (особенно когда на улице -1 и меньше) коробка переключает рывками, с задержкой, вообщем, чувствуются переключения конкретно...Как только машина прогревается хорошо, то всё пропадает, работает почти идеально (переключения почти не ощущаются). Пробег уже 300,000, масло не по всей видимости ни разу не менялось. Думаю вот обновить ПО, поможет или нет и кто в Минске сможет с этим помочь???
вот не проверял... Коробка сопливая снизу. А можете подсказать у кого в Минске лучше проверить уровень?? Масло же льётся желтое G 055 005 A2, правильно?