Температура двигателя после небольшой остановки!
-
- Реклама
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
1. Ram
2. maksimus S8
3. Deniska периодически
4. serega13
5. a8s8
6. Koryanoff
7. A8osjka
8.TimA8 периодически
9. Ostap
10. rbs
11.Smile
12.Булат
13. Lobster
14. maxim_v8 (PT) похоже на болячку пожизненную, т.к. нет ни доп радиатора, ни эл. помпы.
2. maksimus S8
3. Deniska периодически
4. serega13
5. a8s8
6. Koryanoff
7. A8osjka
8.TimA8 периодически
9. Ostap
10. rbs
11.Smile
12.Булат
13. Lobster
14. maxim_v8 (PT) похоже на болячку пожизненную, т.к. нет ни доп радиатора, ни эл. помпы.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
у меня тоже Rest работает. но из-за нерабочей помпы через минуту дует уже холоднымJescha писал(а):"Рест" работает, однако температура при повторном включении зажигания через несколько минут прыгает до 120 град
Береги свою долбанутость...
- Antoha
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 10:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999г
- Мотор: AQF 4,2Q
- Город: Могилев
- Имя: Antoha
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
1. Ram
2. maksimus S8
3. Deniska периодически
4. serega13
5. a8s8
6. Koryanoff
7. A8osjka
8.TimA8 периодически
9. Ostap
10. rbs
11.Smile
12.Булат
13. Lobster
14. maxim_v8
15.Antoha
2. maksimus S8
3. Deniska периодически
4. serega13
5. a8s8
6. Koryanoff
7. A8osjka
8.TimA8 периодически
9. Ostap
10. rbs
11.Smile
12.Булат
13. Lobster
14. maxim_v8
15.Antoha
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80& ... 25#p489098
вот линкую темы, для обладателей нерабочих электропомп будет полезно
вот линкую темы, для обладателей нерабочих электропомп будет полезно
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
- Репутация: 3
- Модель: ауди А8 quattro 1998
- Мотор: AEW 3,7
- Город: Волгоград
- Имя: Алексей
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Тоже весь день держит 90,стоит заглушить, к примеру на бензаправке 5-10 минут,сразу скачет 100-105,но не постоянно,сегодня у нас +30,
после как глушу авто, включаю рест,сначала дует леденым воздухом потом уличным,и вроде как температура выше 90 не ползёт,бывший хозяин сказал не парься,
нормальное явление или может кто-та нашёл ответ?
после как глушу авто, включаю рест,сначала дует леденым воздухом потом уличным,и вроде как температура выше 90 не ползёт,бывший хозяин сказал не парься,
нормальное явление или может кто-та нашёл ответ?
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Такая же история, только рест не работает. Днем залез в этку, нашел температурные датчики, перезамыкал все после работы в поисках аварийного режима электровентилятора. Вечером уже курил эльзу, чет ничего не нашел, древняя она у меня. Мне кажется рыть надо в сторону электропомпы.
Нормальные люди третью д2 не покупают
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Пару раз такое тоже было.Чуть панику не поднял. Но это было на югах когда температура была около 35+.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Решили забить. Видимо это нормаАЛЕКСЕЙ К писал(а):или может кто-та нашёл ответ?
Береги свою долбанутость...
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Не похоже на норму, такую дуру надо как-то охлаждать. Бывает на 2 минуты тормознул, завел - 105 градусов, не норма это
Нормальные люди третью д2 не покупают
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
было один раз, за бортом +33, заглушил, через минут 10 завёл - 100 градусов
на AS8 c апреля 2009 )
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Проще поставить электро помпу от Газели и замкнуть на датчик температуры
Если напрягает и живете в Жарком климате
Если напрягает и живете в Жарком климате
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Самое интересное, что помпа крутит после остановки, а почему температура растет, загадка!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Blaster
Помпу снимал , смотрел , там может крыльчатка давно отвалилась
Помпу снимал , смотрел , там может крыльчатка давно отвалилась
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
VitasВозможно,блок клапанов не вскрывал, только клапана проверял и помпу, зимой подключал доп.помпу эффект нулевой.
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
- Член Клуба
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
- Репутация: 3
- Модель: ауди А8 quattro 1998
- Мотор: AEW 3,7
- Город: Волгоград
- Имя: Алексей
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
АЛЕКСЕЙ К писал(а):Тоже весь день держит 90,стоит заглушить, к примеру на бензаправке 5-10 минут,сразу скачет 100-105,но не постоянно,сегодня у нас +30,
после как глушу авто, включаю рест,сначала дует леденым воздухом потом уличным,и вроде как температура выше 90 не ползёт,бывший хозяин сказал не парься,
нормальное явление или может кто-та нашёл ответ?
нет ошибся я,рест не спасает,видать надо крыльчатку лезть смотреть?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Чтоб от реста реальный толк был, придется на максимум температуру ставить после его включения
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
- Репутация: 3
- Модель: ауди А8 quattro 1998
- Мотор: AEW 3,7
- Город: Волгоград
- Имя: Алексей
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Ну вот я и раскидал блок клапанов,сами клапана по состоянию как новые,а вот с моторчикам беда, как и у всех почти,изначально кончились щётки,
потом заливало водой,намертво закисли подшипники, сгнили провода.Подшипники заменил на новые провода припаяли, щётки переточили с 2101
сейчас моторчик нормально крутит.Но есть вопросы
1)при включенной печки зимой из центральной консоли,на холостых воздух шёл более прохладней чем с боковых,
могло-ли это быть из-за неисправного моторчика?или нужно чистить радиатор?
2)при подзабитом главном водостоке и интенсивной мойке,водица отлично попадает в моторчик, через дренажное отверстие на нём,на самом отверстие имеется какое-то крепление,(см фото)должно-ли там что-то быть?если нет,то может прикалхозить какую трубку и скинуть её в гл-водосток или не стоит?
Хотелось-бы выслушать Ваше мнения
потом заливало водой,намертво закисли подшипники, сгнили провода.Подшипники заменил на новые провода припаяли, щётки переточили с 2101
сейчас моторчик нормально крутит.Но есть вопросы
1)при включенной печки зимой из центральной консоли,на холостых воздух шёл более прохладней чем с боковых,
могло-ли это быть из-за неисправного моторчика?или нужно чистить радиатор?
2)при подзабитом главном водостоке и интенсивной мойке,водица отлично попадает в моторчик, через дренажное отверстие на нём,на самом отверстие имеется какое-то крепление,(см фото)должно-ли там что-то быть?если нет,то может прикалхозить какую трубку и скинуть её в гл-водосток или не стоит?
Хотелось-бы выслушать Ваше мнения
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
В прошлом году заметил такое же поведение, электро помпа не работала, зимой заменил, рест стал работать.
В этом году когда потеплело до +30 так же ползла вверх, помпа работает, проверял исполнительным тестом через вагком.
Заменил термостат и датчик включения вентилятора, все стало норм.
До этого следил через 102 канал климы как включается выключается электровентилятор.
Без кондиционера включалась первая скорость при 94' вторая при 104'.
После замены при 93 работает на второй скорости)
Выше 94 в пробке с кондиционером не поднимается, при короткой стоянке тоже.
Снятый датчик включения вентилятора был с таким же температурным режимом 87/76 93/82, оригинал, поставил facet, термостат вахлер 82'.
В этом году когда потеплело до +30 так же ползла вверх, помпа работает, проверял исполнительным тестом через вагком.
Заменил термостат и датчик включения вентилятора, все стало норм.
До этого следил через 102 канал климы как включается выключается электровентилятор.
Без кондиционера включалась первая скорость при 94' вторая при 104'.
После замены при 93 работает на второй скорости)
Выше 94 в пробке с кондиционером не поднимается, при короткой стоянке тоже.
Снятый датчик включения вентилятора был с таким же температурным режимом 87/76 93/82, оригинал, поставил facet, термостат вахлер 82'.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 9:52 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1998
- Мотор: 4.2
- Город: uralsk
- Имя: atakeldy
Re:
Все правильно!Ram писал(а):Такие симптомы, (я лично) отношу к норме.
Ведь при остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ.
Двигатель имеет большую термоинерцию.
Датчики ОЖ находятся на двигателе.
Учитывая написаное выше, предполагаю, что двигатель успевает прогреть ОЖ до более высокой температуры, после прекращения циркуляции.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
А никто не найдет в Эльзе схему подключения этой помпы?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 5:12 pm
- Репутация: 3
- Модель: ауди А8 quattro 1998
- Мотор: AEW 3,7
- Город: Волгоград
- Имя: Алексей
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
моторчик крутит а толку нет,как грелась на заглушонном двигле так и греется,и в пробках минут через-20 начинает ползти.
перечитав много тем думаю надо ставить датчик на радиатор который советует Василий,и в место виски ставить электро-вентилятор,думаю это поможет.
Кто-то пишет что надо менять радиатор климы из-за погнутых сот от камней,я в этом не вижу особого смысла,у нас в Сталинграде все дороги в щебне
бесконечный ремонт дорог,не могу-же я его каждый месяц менять,А сегодня пол кирпича застрявшие меж колёс камаза прилетел в угол лобового стекла
благо всё благополучно обошлось,не царапины .
перечитав много тем думаю надо ставить датчик на радиатор который советует Василий,и в место виски ставить электро-вентилятор,думаю это поможет.
Кто-то пишет что надо менять радиатор климы из-за погнутых сот от камней,я в этом не вижу особого смысла,у нас в Сталинграде все дороги в щебне
бесконечный ремонт дорог,не могу-же я его каждый месяц менять,А сегодня пол кирпича застрявшие меж колёс камаза прилетел в угол лобового стекла
благо всё благополучно обошлось,не царапины .
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 9:57 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Новосибирск
- Имя: Владимир
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Тоже такая же проблема, к тому же ещё и фриз выдавливает после глушения ДВС. То такое REST не щнаю, самодиагностику не умею делать.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Температура двигателя после небольшой остановки!
Женя, в чём была проблема?Jescha писал(а): однако температура при повторном включении зажигания через несколько минут прыгает до 120 град.
Недавно на 102 канале зафиксировал 108° после глушения двигателя. На 4й минуте достигается максимум температуры.
И это ещё жара не наступила. Помпа сгнила давно. Надо делать.