S8 5.2 V10, глохнет на горячую
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Спасибо. Посмотрел сейчас Elsa, да...гемор ещё тот. Будет чем занять новогодние каникулы.
Вот ещё вопрос, после того как заглушить мотор, низкое давление стоит как вкопаное, не снижается,
а вот в рампе падает и почти выравнивается с низким за 2-3 часа. Это нормально или ещё где то косяк?
И раз уж прийдётся снимать коллектор, что там можно заменить в профилактических целях и какие
запчасти (прокладки, крепеж...) желательно вторично не использовать?
спс
Вот ещё вопрос, после того как заглушить мотор, низкое давление стоит как вкопаное, не снижается,
а вот в рампе падает и почти выравнивается с низким за 2-3 часа. Это нормально или ещё где то косяк?
И раз уж прийдётся снимать коллектор, что там можно заменить в профилактических целях и какие
запчасти (прокладки, крепеж...) желательно вторично не использовать?
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Семен, я думаю, рампу не стоит снимать, и лучше не трогать.
Далее, думаю стоит заменить предохранительные клапана две штуки, и сам датчик высокого давления.
По прокладкам под выпускным коллектором было бы хорошо узнать сколько стоят и т.д., думаю что тоже уже стали как пластик а после смены будет подсос.
Но, до всего этого, все найди люки для непосредственного впрыска, залей хотя бы две бутылки за две заправки.
Я для fsi не нашел, залил обычны очиститель инжектора люки 3, стало лучше, хуже точно не стало.
Далее, думаю стоит заменить предохранительные клапана две штуки, и сам датчик высокого давления.
По прокладкам под выпускным коллектором было бы хорошо узнать сколько стоят и т.д., думаю что тоже уже стали как пластик а после смены будет подсос.
Но, до всего этого, все найди люки для непосредственного впрыска, залей хотя бы две бутылки за две заправки.
Я для fsi не нашел, залил обычны очиститель инжектора люки 3, стало лучше, хуже точно не стало.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Купил ликви моли-очиститель для систем непосредственного впрыска. Сегодня залью, пробегу, посмотрю что будет. О результате обязательно отпишусь.
Вчера весь день ездил с подключеным ноутом. Вывел на экран дополнительно графики по 103, 106, 140 блокам.
Низкое давление ниже 4.9 не опускается ни в каких режимах, даже когда идёт расколбас и глохнет. А вот по высокому интересная картина получается. Заданное давление меняется адекватно, при нагрузке поднимается, при холостом стоит ровно в пределах 33-34 bar. А вот давление в рампе, снятое как я понимаю датчиком G247, в движении меняется так же как и в окошке "заданное". А на холостых иногда ни с того ни с сего в одно мгновение прыгает далеко за сотню и следом - расколбас и...может заглохнуть, может подергаться с резким просаживанием оборотов почти в ноль с последующим рывком до 1500-2200 и дальше всё ровно.
Думаю Руслан, Вы правы, я Тепер думаю тоже, что это шалит как раз G247, ведь давление так резко в таком диапазоне прыгать не может.
Спасибо за советы. Продолжу эксперимент уже с химией...но датчик и клапана уже заказал :-)
Спс
Вчера весь день ездил с подключеным ноутом. Вывел на экран дополнительно графики по 103, 106, 140 блокам.
Низкое давление ниже 4.9 не опускается ни в каких режимах, даже когда идёт расколбас и глохнет. А вот по высокому интересная картина получается. Заданное давление меняется адекватно, при нагрузке поднимается, при холостом стоит ровно в пределах 33-34 bar. А вот давление в рампе, снятое как я понимаю датчиком G247, в движении меняется так же как и в окошке "заданное". А на холостых иногда ни с того ни с сего в одно мгновение прыгает далеко за сотню и следом - расколбас и...может заглохнуть, может подергаться с резким просаживанием оборотов почти в ноль с последующим рывком до 1500-2200 и дальше всё ровно.
Думаю Руслан, Вы правы, я Тепер думаю тоже, что это шалит как раз G247, ведь давление так резко в таком диапазоне прыгать не может.
Спасибо за советы. Продолжу эксперимент уже с химией...но датчик и клапана уже заказал :-)
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Купил ликви моли-очиститель для систем непосредственного впрыска. Сегодня залью, пробегу, посмотрю что будет. О результате обязательно отпишусь.
Вчера весь день ездил с подключеным ноутом. Вывел на экран дополнительно графики по 103, 106, 140 блокам.
Низкое давление ниже 4.9 не опускается ни в каких режимах, даже когда идёт расколбас и глохнет. А вот по высокому интересная картина получается. Заданное давление меняется адекватно, при нагрузке поднимается, при холостом стоит ровно в пределах 33-34 bar. А вот давление в рампе, снятое как я понимаю датчиком G247, в движении меняется так же как и в окошке "заданное". А на холостых иногда ни с того ни с сего в одно мгновение прыгает далеко за сотню и следом - расколбас и...может заглохнуть, может подергаться с резким просаживанием оборотов почти в ноль с последующим рывком до 1500-2200 и дальше всё ровно.
Думаю Руслан, Вы правы, я Тепер думаю тоже, что это шалит как раз G247, ведь давление так резко в таком диапазоне прыгать не может.
Спасибо за советы. Продолжу эксперимент уже с химией...но датчик и клапана уже заказал :-)
Спс
Вчера весь день ездил с подключеным ноутом. Вывел на экран дополнительно графики по 103, 106, 140 блокам.
Низкое давление ниже 4.9 не опускается ни в каких режимах, даже когда идёт расколбас и глохнет. А вот по высокому интересная картина получается. Заданное давление меняется адекватно, при нагрузке поднимается, при холостом стоит ровно в пределах 33-34 bar. А вот давление в рампе, снятое как я понимаю датчиком G247, в движении меняется так же как и в окошке "заданное". А на холостых иногда ни с того ни с сего в одно мгновение прыгает далеко за сотню и следом - расколбас и...может заглохнуть, может подергаться с резким просаживанием оборотов почти в ноль с последующим рывком до 1500-2200 и дальше всё ровно.
Думаю Руслан, Вы правы, я Тепер думаю тоже, что это шалит как раз G247, ведь давление так резко в таком диапазоне прыгать не может.
Спасибо за советы. Продолжу эксперимент уже с химией...но датчик и клапана уже заказал :-)
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Ок, удачного ремонта!
Отпишись обязательно.
Нам надо держаться вместе))) иначе никто не помогает)))
Далеко за сотню, больше 130 бар зашкаливает?
Почитай еще на счёт заслонок в впускном коллекторе, которые отвечают за изменение геометрии коллектора.
Многие считают что в этом двигателя одна единственная недоработка, это эти заслонки, которые бывают слетают, ломаются, и портят гильзу двигателя.
Раз снимать коллектор, думаю не помещает их убрать, мне их убрали, лежат дома. Датчики и все остальное оставить, убрать просто заслонки, ошибок не будет в таком случае. Они пластиковые, и способны ломаться.
Отпишись обязательно.
Нам надо держаться вместе))) иначе никто не помогает)))
Далеко за сотню, больше 130 бар зашкаливает?
Почитай еще на счёт заслонок в впускном коллекторе, которые отвечают за изменение геометрии коллектора.
Многие считают что в этом двигателя одна единственная недоработка, это эти заслонки, которые бывают слетают, ломаются, и портят гильзу двигателя.
Раз снимать коллектор, думаю не помещает их убрать, мне их убрали, лежат дома. Датчики и все остальное оставить, убрать просто заслонки, ошибок не будет в таком случае. Они пластиковые, и способны ломаться.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Давление в рампе прыгает до 125-130. причем сразу, в одно мгновение. ставлю режим турбо, на холостых цифры в окошке
плавают в пределах 30-33, и сразу, без повышения - 125, и через долю секунды глохнет.
А может в течение пары-тройки секунд начать ни с того ни с сего постеренно, но быстро повышаться до 60-80 bar и тогда
начинается расколбас. Залил вчера ликви, проехал сотку км. Ну вроде не глохла, хотя это, думаю мало для статистики.
Поезжу, посмотрю. Что будет обязательно отпишусь.
Кстати, пож. подскажите как долго держится высокое давление в машине после того как заглушишь.
У меня оно за полчаса падает до 8 bar, хотя низкое стоит минимум сутки не падая практически ни на сколько.
спс
плавают в пределах 30-33, и сразу, без повышения - 125, и через долю секунды глохнет.
А может в течение пары-тройки секунд начать ни с того ни с сего постеренно, но быстро повышаться до 60-80 bar и тогда
начинается расколбас. Залил вчера ликви, проехал сотку км. Ну вроде не глохла, хотя это, думаю мало для статистики.
Поезжу, посмотрю. Что будет обязательно отпишусь.
Кстати, пож. подскажите как долго держится высокое давление в машине после того как заглушишь.
У меня оно за полчаса падает до 8 bar, хотя низкое стоит минимум сутки не падая практически ни на сколько.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Высокое падает примерно за минут 10-20 до уровня низкого.
Послушать быть еще как цокают тнвд сами, на холостых.
Регуляторы давления после того как заглохнет, в тесте исполнителей послушай как работают.
Послушать быть еще как цокают тнвд сами, на холостых.
Регуляторы давления после того как заглохнет, в тесте исполнителей послушай как работают.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Насосы стрекочут вроде равномерно. По звуку похоже как на жигулях, когда зазоры на клапанах большие.
В тесте исполнителей тоже вроде клацают на не заведеной машине. А вот в момент когда сама глохнет
как то не смотрел. Глохнет как по закону подлости где нибудь на светофоре или в пробке, там уж не до наблюдений,
побыстрее завести и убраться под дикие визги клаксонов. А когда соберешься понаблюдать, фиг там, может и полчаса стоять
не дрогнуть.
Ну буду иметь ввиду, обязательно посмотрю.
спс
В тесте исполнителей тоже вроде клацают на не заведеной машине. А вот в момент когда сама глохнет
как то не смотрел. Глохнет как по закону подлости где нибудь на светофоре или в пробке, там уж не до наблюдений,
побыстрее завести и убраться под дикие визги клаксонов. А когда соберешься понаблюдать, фиг там, может и полчаса стоять
не дрогнуть.
Ну буду иметь ввиду, обязательно посмотрю.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Ну вот под конец выходных нашел время чиркнуть отчётец. Вообщем залил этой жижи для очистки систем питания непосредственного впрыска. На 50 литров топлива - пол-литровая банка. Изъездил за два дня с хорошими пробегами вне города. Насчет тяги ничего не скажу, как пёрла так и прёт. На холостых пару раз колбасило, но не заглохла.
Интересный факт, может совпадение простое, но раньше ниразу не было: после первого дня эксперимента, поставил в гараж, утром пришёл заводить, дыр дыр дыр, кое как завелась и сразу глохнет, ещё раз...то же самое. Ну думаю, что то вконец сломалось, но кое как, после пятиминутной передышки завелась. Обороты выше 700-800 не поднимаются. Через пару минут продышалась, вроде стала как всегда. Прогрел и выездил бак почти в ноль. Заправил ещё полтях, опять же с банкой жижи. После второй заправки вроде как получше стало. По крайней мере больше ниразу не заглохла. Купил ещё банку, вот думаю ещё разок залью, посмотрю. Кстати, сегодня пришли все запчасти, какие заказывал и планировал заменить. Вот теперь никак не решусь рукава закатать, ведь не глохнет паразитка, обороты держит как положено, хоть на холодную, хоть на горячую. Для себя решил, если заглохнет ни с того ни с сего хоть раз, решусь на "хирургию".
Вот такие пироги, пока получаются. И не верь после этого, что непосредственный впрыск со своими прецезионными детальками заточен только под хороший европейский бензин.
А пока будем ждать...
Спасибо большое за советы. Хорошо что есть к кому обратится в этой авто жизни.
Спс
Интересный факт, может совпадение простое, но раньше ниразу не было: после первого дня эксперимента, поставил в гараж, утром пришёл заводить, дыр дыр дыр, кое как завелась и сразу глохнет, ещё раз...то же самое. Ну думаю, что то вконец сломалось, но кое как, после пятиминутной передышки завелась. Обороты выше 700-800 не поднимаются. Через пару минут продышалась, вроде стала как всегда. Прогрел и выездил бак почти в ноль. Заправил ещё полтях, опять же с банкой жижи. После второй заправки вроде как получше стало. По крайней мере больше ниразу не заглохла. Купил ещё банку, вот думаю ещё разок залью, посмотрю. Кстати, сегодня пришли все запчасти, какие заказывал и планировал заменить. Вот теперь никак не решусь рукава закатать, ведь не глохнет паразитка, обороты держит как положено, хоть на холодную, хоть на горячую. Для себя решил, если заглохнет ни с того ни с сего хоть раз, решусь на "хирургию".
Вот такие пироги, пока получаются. И не верь после этого, что непосредственный впрыск со своими прецезионными детальками заточен только под хороший европейский бензин.
А пока будем ждать...
Спасибо большое за советы. Хорошо что есть к кому обратится в этой авто жизни.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Очень радует! Зеленых дорог!Semen писал(а):Ну вот под конец выходных нашел время чиркнуть отчётец. Вообщем залил этой Спс
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Ну вот наконец собрался силой духа и заменил этот злополучный датчик высокого давления топлива, а по пути и оба клапана аварийного сброса давления. Всё встало на свои места, не дёргается, не глохнет. Мотор - как часики.
Спасибо всем причастным.
Сделал вывод такой: местоположение данного датчика в этом двигателе, похоже не самое удачное (в плане температурной нагруженности), ну и он, как самое слабое звено в этой системе, сдаётся одним из первых.
Ещё раз всем
Спасибо всем причастным.
Сделал вывод такой: местоположение данного датчика в этом двигателе, похоже не самое удачное (в плане температурной нагруженности), ну и он, как самое слабое звено в этой системе, сдаётся одним из первых.
Ещё раз всем
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Даа... не долго радовался товарищ... Проблема насовсем оказывается не ушла. Всё повторяется с завидной регулярностью, так же глохнет,
уже даже и не на горячую. Помимо этого стала дёргаться при езде. В 140 блоке давление ни-с того ни-с сего начинает прыгать в диапазоне 10-100 бар,
машину колбасит нешуточно. В 103-ем давление 5-6 очков как вкопаное, даже после суток простоя.
В рампе давление после выключения мотора то падает очень быстро, то может расти также мгновенно, например с 20 бар до 80-90 бар.
в 32-ом блоке коррекция на холостых в пределах -2.7проц, под нагрузкой доходит до -5проц. А бывает и по нулям стоит когда по трассе проедешь
километров 150-200.
Через раз зажигает ECP " низкое давление в рампе", "высокое давление в рампе", "сбой датчика давления G247". Датчик этот заменен, оригинал,
неуж то форсы текут?
Что то замучила меня эта передвижная ремонтная мастерская. Пробегу то всего 80 тык. Впервые пересел с бумеров на соседа его и такие "подачи".
На баварцах по три круга отъезжал, в двигатель почти не заглядывал. Ходовка, да - это болезнь их, а вот чтобы с движкой такие геморры, не было ни разу.
Если бы не саму копаться, и без штанов можно остаться.
Да и деньги то, впрочем тут не главное, главное - это уже бесит, и никто ничего не говорит, ни официалы, ни другие мастерские по немцам.
Ну делать нечего, буду копать дальше...уже из принципа.
уже даже и не на горячую. Помимо этого стала дёргаться при езде. В 140 блоке давление ни-с того ни-с сего начинает прыгать в диапазоне 10-100 бар,
машину колбасит нешуточно. В 103-ем давление 5-6 очков как вкопаное, даже после суток простоя.
В рампе давление после выключения мотора то падает очень быстро, то может расти также мгновенно, например с 20 бар до 80-90 бар.
в 32-ом блоке коррекция на холостых в пределах -2.7проц, под нагрузкой доходит до -5проц. А бывает и по нулям стоит когда по трассе проедешь
километров 150-200.
Через раз зажигает ECP " низкое давление в рампе", "высокое давление в рампе", "сбой датчика давления G247". Датчик этот заменен, оригинал,
неуж то форсы текут?
Что то замучила меня эта передвижная ремонтная мастерская. Пробегу то всего 80 тык. Впервые пересел с бумеров на соседа его и такие "подачи".
На баварцах по три круга отъезжал, в двигатель почти не заглядывал. Ходовка, да - это болезнь их, а вот чтобы с движкой такие геморры, не было ни разу.
Если бы не саму копаться, и без штанов можно остаться.
Да и деньги то, впрочем тут не главное, главное - это уже бесит, и никто ничего не говорит, ни официалы, ни другие мастерские по немцам.
Ну делать нечего, буду копать дальше...уже из принципа.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Ну вот, решился. Заменил все форсы. Понемногу потекли почти половина. Некоторые сильно, некоторые немного.
Итог: как глохла, так и глохнет, как дёргалась при движении, так и дёргается. Ошибки поджигает те же с завидной регулярностью.
Но есть и другие результаты:
- давление в рампе после того как заглушить двигатель не падает катастрофически, а наоборот постепенно поднимается от 32-35 до 50-60 bar, затем начинает постепенно падать до 7-8 bar за полтора часа.
- в блоке коррекции по лямбдам (блок 32) стоят нули. После пробега до 100 км может измениться в пределах 1-2 проц.
Неужто и второй ТНВД через свой интегральный регулятор подсбрасывает давление?!
Ну что ж, продолжу изучение проблемы.
Да, кстати, когда сбросил коллектор, глаза на лоб полезли, на заслонках кокс, как эпоксидный смола. Причём только на самих заслонках и пару-тройку см выше. С той стороны где стоят дроссельные заслонки - чистота как в аптеке, маслоотделитель чистый. Делаю вывод - это не масло уж точно. А что же это тогда? Если от бензина, то каким образом этот кокс попадает во впускной коллектор и перед клапанами?
Из системы питания остались не замененными: два насоса в баке и ТНВД на левой башке.
...мне нравится эта машина
Итог: как глохла, так и глохнет, как дёргалась при движении, так и дёргается. Ошибки поджигает те же с завидной регулярностью.
Но есть и другие результаты:
- давление в рампе после того как заглушить двигатель не падает катастрофически, а наоборот постепенно поднимается от 32-35 до 50-60 bar, затем начинает постепенно падать до 7-8 bar за полтора часа.
- в блоке коррекции по лямбдам (блок 32) стоят нули. После пробега до 100 км может измениться в пределах 1-2 проц.
Неужто и второй ТНВД через свой интегральный регулятор подсбрасывает давление?!
Ну что ж, продолжу изучение проблемы.
Да, кстати, когда сбросил коллектор, глаза на лоб полезли, на заслонках кокс, как эпоксидный смола. Причём только на самих заслонках и пару-тройку см выше. С той стороны где стоят дроссельные заслонки - чистота как в аптеке, маслоотделитель чистый. Делаю вывод - это не масло уж точно. А что же это тогда? Если от бензина, то каким образом этот кокс попадает во впускной коллектор и перед клапанами?
Из системы питания остались не замененными: два насоса в баке и ТНВД на левой башке.
...мне нравится эта машина
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Махни уж правый для полноты счастья.Semen писал(а):остались не замененными: два насоса в баке
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Мучения продолжаются... Заменил ТНВД на левой башке. Теперь, кроме насосов в баке, всё новое.
Результат - нулевой. Как нагреется, ни с того ни с сего начинает прыгать параметр "высокое давление в рампе". Машину начинает колбасить и итог - просто глохнет.
Ошибок нет, все остальные параметры в норме.
Может кто подскажет в каких измеряемых группах можно проконтролировать датчик оборотов движки. По схеме он имеет одно питание 5V с датчиком высокого давления.
Вдруг он подсаживает по питанию какую то шину при нагревании.
Результат - нулевой. Как нагреется, ни с того ни с сего начинает прыгать параметр "высокое давление в рампе". Машину начинает колбасить и итог - просто глохнет.
Ошибок нет, все остальные параметры в норме.
Может кто подскажет в каких измеряемых группах можно проконтролировать датчик оборотов движки. По схеме он имеет одно питание 5V с датчиком высокого давления.
Вдруг он подсаживает по питанию какую то шину при нагревании.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Приключения давления продолжаются.
Махнул правый насос в баке. Эффекта не последовало. Сегодня решил сдёрнуть вновь впускной коллектор
и проверить цепи в косе, что идут на датчик давления в рампе. Иначе никак туда не подобраться. До этого проверил опорное напряжение 5V на этот датчик ( оно, кстати записывает ещё несколько датчиков: коленвала, фаз,).
Напряжение в норме. Может земля где гуляет из-за каких то из этих датчиков и это влияет на показания высокого давления.
Хотя датчик похоже рабочий, потому как при броске давления за сотню, слышно как срабатывают сбрасывающее клапаны. Но вот следствием чего может быть вот такой расколбас высокого давления? Иначе, что заставляет насосы то дуть на все деньги, то сбрасывать давление ниже требуемого?
Сдёрнув впускной, увидел ужасную картину во впускных окнах головки. Всё, включая клапаны, покрыто толстым толстым слоем жирной субстанции похожей на пластилин. И это на 80 тыс пробега. Ужас. Причем коллектор от дросселей до заслонок геометрии чистёхонький. Интересна природа происхождения данного кокса. Масло машина не требует от замены до замены, да и нагар от масла по другому выглядет.
За вечер успел почистить только 6 окон. Завтра будет время дочищу остальные, а уж потом продолжу поиски этого долбаного косяка. Уж взяло бы да сломалось окончательно то, что мне выносит мозги уже несколько месяцев, а то плавающая такая неисправность, то может ехать как ни в чем не бывало, то дёргается каждую минуту или глохнет.
Ребята, может есть какая нибудь идея по поиску этого жучка? Пож. приму любые предложения.
Спс
Махнул правый насос в баке. Эффекта не последовало. Сегодня решил сдёрнуть вновь впускной коллектор
и проверить цепи в косе, что идут на датчик давления в рампе. Иначе никак туда не подобраться. До этого проверил опорное напряжение 5V на этот датчик ( оно, кстати записывает ещё несколько датчиков: коленвала, фаз,).
Напряжение в норме. Может земля где гуляет из-за каких то из этих датчиков и это влияет на показания высокого давления.
Хотя датчик похоже рабочий, потому как при броске давления за сотню, слышно как срабатывают сбрасывающее клапаны. Но вот следствием чего может быть вот такой расколбас высокого давления? Иначе, что заставляет насосы то дуть на все деньги, то сбрасывать давление ниже требуемого?
Сдёрнув впускной, увидел ужасную картину во впускных окнах головки. Всё, включая клапаны, покрыто толстым толстым слоем жирной субстанции похожей на пластилин. И это на 80 тыс пробега. Ужас. Причем коллектор от дросселей до заслонок геометрии чистёхонький. Интересна природа происхождения данного кокса. Масло машина не требует от замены до замены, да и нагар от масла по другому выглядет.
За вечер успел почистить только 6 окон. Завтра будет время дочищу остальные, а уж потом продолжу поиски этого долбаного косяка. Уж взяло бы да сломалось окончательно то, что мне выносит мозги уже несколько месяцев, а то плавающая такая неисправность, то может ехать как ни в чем не бывало, то дёргается каждую минуту или глохнет.
Ребята, может есть какая нибудь идея по поиску этого жучка? Пож. приму любые предложения.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Ну всё, нашёл я всё таки этот баг. Стал рассуждать так:
Ну давление мгновенно в рампе меняться не может физически, а тем более когда машина заглушена. А фактически после остановки двигателя давление как и положено начинает расти какое то время, затем значения измеренного давления может меняться хаотически в любом диапазоне. Физически ничто не качает, машина заглушена. Вывод - значит электрика. Меряю опорное напряжение 5В, питающее и датчик высокого давления, и другие датчики: коленвала, датчики холла на распреде. Может при нагревании какой то датчик подсаживает опорное напряжение и датчик давления колбасит. Меряю опорное - стоит 5В, как в аптеке, даже когда начинает прыгать давление и идёт расколбас. Ну если так, то, меткую себе , датчики тут не причём, все сидят на одной напряге. Будем смотреть землю. Чтобы исключить всякие разъёмы-шмазъёмы и добраться до косы в развале, пришлось снова сдёргивать впускной коллектор (теперь уже опыт есть, сдёрнул в два счёта, причём совсем не по ELSA, ничего там спереди не надо разбирать, просто откручиваем болты крепления впускника, слегка приподнимаем его переднюю часть и спокойно снимаем разъёмы).
Добравшись до косы, обнаруживаю 28 Ом сопротивление между земляным проводом в разъёма датчика и собственно корпусом. Начинаю жамкать косу...и вот тебе на, сопротивление прыгает мамадарагая. Ларчик то просто открывался, разъём T14f неконтакт по земле. Разобрал собрал, сопротивление как и положено стало 0.3 Ом.
Всё собрал взад, по пути, раз уж добрался, почистил гудрон наш российский во впускных окнах головок.
Пробежал 300 км, полёт нормальный, как новая.
Итог, теперь у меня есть в запасе рабочая система топливная движка BSM (второй комплект, спасибо сервисменам, приговариваюим по очереди все её компоненты и работающий как часики движок.
Всем откликнувшимся на пою печальку большое спасибо.
Ну давление мгновенно в рампе меняться не может физически, а тем более когда машина заглушена. А фактически после остановки двигателя давление как и положено начинает расти какое то время, затем значения измеренного давления может меняться хаотически в любом диапазоне. Физически ничто не качает, машина заглушена. Вывод - значит электрика. Меряю опорное напряжение 5В, питающее и датчик высокого давления, и другие датчики: коленвала, датчики холла на распреде. Может при нагревании какой то датчик подсаживает опорное напряжение и датчик давления колбасит. Меряю опорное - стоит 5В, как в аптеке, даже когда начинает прыгать давление и идёт расколбас. Ну если так, то, меткую себе , датчики тут не причём, все сидят на одной напряге. Будем смотреть землю. Чтобы исключить всякие разъёмы-шмазъёмы и добраться до косы в развале, пришлось снова сдёргивать впускной коллектор (теперь уже опыт есть, сдёрнул в два счёта, причём совсем не по ELSA, ничего там спереди не надо разбирать, просто откручиваем болты крепления впускника, слегка приподнимаем его переднюю часть и спокойно снимаем разъёмы).
Добравшись до косы, обнаруживаю 28 Ом сопротивление между земляным проводом в разъёма датчика и собственно корпусом. Начинаю жамкать косу...и вот тебе на, сопротивление прыгает мамадарагая. Ларчик то просто открывался, разъём T14f неконтакт по земле. Разобрал собрал, сопротивление как и положено стало 0.3 Ом.
Всё собрал взад, по пути, раз уж добрался, почистил гудрон наш российский во впускных окнах головок.
Пробежал 300 км, полёт нормальный, как новая.
Итог, теперь у меня есть в запасе рабочая система топливная движка BSM (второй комплект, спасибо сервисменам, приговариваюим по очереди все её компоненты и работающий как часики движок.
Всем откликнувшимся на пою печальку большое спасибо.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Отлично, поздравляю.
- toss860
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 8:50 pm
- Репутация: 4
- Модель: CayenneS
- Мотор: M48.01
- Город: Москва
- Имя: Никита
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Semen красавчик!!!!!)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Спасибо Вам всем за советы и сочувствие в столь долгих моих мучениях.
Но в таких мытарствах, думаю и польза есть - зато теперь изучил теорию смесеобразования и систему его управления в FSI движках ваговских. Принцип то один, хоть 4, хоть 10 цилиндров. Да и теперь выпускник на V10 на раз за полчаса сдёрнуть могу .
Это, можно сказать, первый мой опыт с ваговскими самодвижущимися агрегатами. До этого пользовал после советских машин в основном баварцев, с е34 по е60 перечинил не мало, люблю всё делать сам. Кстати, сейчас есть возможность сравнить. По движкам, у баварцев конечно удобнее копаться, всё досягаемое на раз.
А вот как едет квака V10, это... Песня ...
Спс
Но в таких мытарствах, думаю и польза есть - зато теперь изучил теорию смесеобразования и систему его управления в FSI движках ваговских. Принцип то один, хоть 4, хоть 10 цилиндров. Да и теперь выпускник на V10 на раз за полчаса сдёрнуть могу .
Это, можно сказать, первый мой опыт с ваговскими самодвижущимися агрегатами. До этого пользовал после советских машин в основном баварцев, с е34 по е60 перечинил не мало, люблю всё делать сам. Кстати, сейчас есть возможность сравнить. По движкам, у баварцев конечно удобнее копаться, всё досягаемое на раз.
А вот как едет квака V10, это... Песня ...
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Амир, так как у тебя с давлением и производительностью насосов в баке? Проверял?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 8:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: V10 5.2
- Город: Махачкала
- Имя: Амир
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
здравствуйте.у меня точно такая же проблема как у вас,вы написали что перестала глохнуть после того как поменяли что то в баке,что именно вы поменяли ответьте пожалуйста.Rusirus писал(а):Главное не отчаивайся)) хватит одного моего мозга который он вынес))) 6 месяц ездил с водой, глохнет, наливаю воду на тнвд, чуть жду, завожу еду дальше.
Оказалось что из за слабого низкого давления, тнвд перегревались, и клинили, заменил с бака - тьфу поехала нормально.
У тебя низкое давление нормальное.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Правый бензонасос.