Всем привет. Наконец дошли руки до ремонта короба (это отдельная тема). Почитав тут ребят, понял что проблема кроется в изношенном ГДТ и приобрёл восстановленый в конторе ZF(нашёл такую в соседнем городке). А вот с крышкой маслонасоса вышла проблема - официалы предложили купить у них новую за 12 тыр... На что я предложил продать мне все го лишь втулку - за 500... Мне было отказано- на том и разошлись. В соседнем сервисе мне, нехотя, продали эту втулку Sonnax за 450 р и вот что я выяснил. Оказывается в моём маслонасосе уже стояла ремонтная втулка??? видимо прошлый хозяин тоже решил не заморачиваться приобретением крышки в тридорога и поставил ремонтную втулку (между прочим машина с того ремонта прошла около 200 тыщ- это к вопросу о надёжно стиремонтных втулок).
Кстати, старая втулка спокойно сидела на своём месте (то есть её не провернуло, а просто выдавило сальник)и впринципе ещё бы отбегала несколько лет, но у меня же шило в одном месте... Я её расковырял и так узнал, что это уже ремонтный Sonnax, а не какой не оригинал.
Значит одной проблемой меньше - посадочное место в маслонасосе не нужно разворачивать- за меня это сделал бывший хозяин (ему отдельный респект!!)
суть проблемы - а вот с ГДТ вышла непонятка. Когда взял новую втулку и попробовал её насадить на вал бублика - она со свистом проходит и даже немного люфтит. Странно. втулка новая -даже ремонтная- должна быть большего диаметра, а она свободно ходит. Бублик тоже восстановленный. Причём из официальной конторы (хотя в наше время это...)
у меня два варианта -
1 - в ZF лоханулись, и прослабили вал....
2 - зазор в норме и просто чуть больше для теплового расширения
кстати, когда попробовал засунуть бумажку между втулкой и валом ( чтоб фото было контрастней)- она отказалась надеваться даже с натягом...
какие у кого будут мысли по этому делу? точные зазоры смогу измерить и выложить на днях.
зазор между втулкой и ГДТ
-
- Реклама
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Re: зазор между втулкой и ГДТ
мне кажется надо запресовать её и мерить размер а не натягивать на бублик
8 926 191 94 05
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: зазор между втулкой и ГДТ
Хмм, может я много и непонятно написал - именно перед тем как запрессовывать втулку в насос, решил её примерить на ГДТ. Вообще надо было сделать это сразу в сервисе и спросить - ой, чо это?? Хорошо, что хотя бы так. Буду знать.
Итак - втулка садиться на шейку ГДТ абсолютно без натяга и даже немного люфтит, но зазор минимальный - тонкая бумажка не проходит. Нормально ли это, кто знает?
Второе - каковы размеры шейки ГДТ с завода? В сети пока не нашёл этих данных...
и как сюда фотки выложить????
Итак - втулка садиться на шейку ГДТ абсолютно без натяга и даже немного люфтит, но зазор минимальный - тонкая бумажка не проходит. Нормально ли это, кто знает?
Второе - каковы размеры шейки ГДТ с завода? В сети пока не нашёл этих данных...
и как сюда фотки выложить????
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: зазор между втулкой и ГДТ
Итак по результатам тщательных измерений было намеряно следующее:
посадочное место в маслонасосе - диаметр - 50,50
втулка - внешний диаметр - 50,90
- внутренний диаметр - 45,20
шейка ГДТ - диаметр - 45,00
Завтра еду к знакомому на пресс. Сказал, что когда втулка сядет в насос, она сожмётся и будет как раз по шейке - эти две сотки уйдут. Посмотрим.
Напишу ещё в ZF, может подскажут оригинальные размеры.
посадочное место в маслонасосе - диаметр - 50,50
втулка - внешний диаметр - 50,90
- внутренний диаметр - 45,20
шейка ГДТ - диаметр - 45,00
Завтра еду к знакомому на пресс. Сказал, что когда втулка сядет в насос, она сожмётся и будет как раз по шейке - эти две сотки уйдут. Посмотрим.
Напишу ещё в ZF, может подскажут оригинальные размеры.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: зазор между втулкой и ГДТ
Побывал на заводе у знакомого - на 40 тонном прессе втулочка в крышку насоса села как родная( хотя я всё ждал, что она лопнет и спрятался за швеллер - разница в диаметре 4 десятка). После обеда поеду в сервис примерять на ГДТ.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: зазор между втулкой и ГДТ
После запрессовки втулки выяснил, что она села сильно и зазор стал ровно таким же как шейка. Сегодня опять на завод к приятелю - уже на токарный станок - снимем с втулочки 0,1...
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: зазор между втулкой и ГДТ
Ну вот - всё хорошо. С внутренней стороны втулки сняли лишне и она села на ГДТ, как родная. Конечно удобней точить втулку на станке пока она не запрессована, но мы не знали на сколько она сядет. К тому же наш станок был такого размера, что крышка маслонасоса поместилась в шпиндель целиком.
Вообщем продолжаю собирать короб, а официалы со своими крышками за 12 к пусть идут лесом...
Вообщем продолжаю собирать короб, а официалы со своими крышками за 12 к пусть идут лесом...