Начало тут:
viewtopic.php?f=123&t=49512
История покупки.
Итак, к концу лета 2014 я уже понял, что ребенок в машине занимает мало места, но все сопутствующие вещи - о-го-го сколько

Было принято стратегическое решение летом 2015 вять джипик. Летом - потому что денег на него подкопить.
Осенью был план поменять квартиру с ипотекой, однако не успел. Из-за того потерял много рублей - всю валюту поменял в рубли в конце сентября, и не поменял обратно, когда сделка отменилась.
В результате в декабре я почуствовал сильный дискомфорт со своей рублевой массой, который еще сильнее усилился после 14го декабря.
На семейном совете решили брать машину, но с продажей старой (которую изначально хотел сохранить). Денег не хватало.
Склонялся, честно скажу, к кайену новому, хоть и пугает меня эта машина своей угоняемостью. И хотел дизель. Попробовать, так сказать.
Но по состоянию на середину декабря самый дешевый дизель стоил 2700, хотя в ноябре можно было и за 2 взять.
Альтернативный вариант был кузибен, на котором, спасибо Славе Акину, покатался и понял, что машина нравится.
Дальше были забавные соревнования "успей купить машину за нормальные деньги", которые усложнялись ограничением по бюджету и требованиями к комплектации - обязательно панорамную крышу и 7 сидений, а также коробку 8миступку.
Машину купил! 3 литра дизель, 2011 год (и 2011 модельный год, об этом ниже). Возила директора по продажам одной строительной фирмы (который на замену купил кайен))) ). Из того следовала очень неплохая комплектация, обслуживание только у дилера и общая ухоженность.
По цене получилось на 5-10% дороже уровня сентября, что я считаю для конца декабря очень неплохим результатом.
Впечатления от машины.
Зимой просто песня. Сидишь высоко, полный привод, динамики хватает за глаза. Салон конечно попроще, чем у авоськи, но отторжения не вызывает, все удобно и комфортно. При этом MMI 3G сильно приятнее 2G, хоть и очень напоминает по воможностям RNS-510 на бывшем пассате

Панорамная крыша даже зимой поднимает настроение, больше света.
Нормально открывается и закрывается крышка багажника

Весна. Общий позитив остался. Понял, что весной все-таки динамики хочется побольше, даже немного жалею, что 4.2 дизель не взял. С другой стороны, до 120-140 аппарат разгонятется очень даже бодро, а если чипануть, обещают динамику сравнимую с бывшей авоськой.
Панорамная крыша рулит необычайно, стоит солнышку выползти и облаков.
Общий вывод: машина гораздо больше нравится зимой, чем авоська, весной уже паритет. Летом напишу свои впечатления.
На удивление рулится не хуже авоськи, хоть и более валкая в поворотах (что и ожидалось). По динамике немного медленней моей бывшей 4,2 BFM.
Более располагает к спокойному передвижению. Хотя может это я старею.
О том, что продал авоську, и взял кузибен, не жалею. Хоть иногда по авосе и скучаю...
Обслуживание.
За 3 месяца поменял только аккумулятор. ТО недавно у дилера делал старый владелец, все работает.
Планы.
Ну конечно же, не мог я ее немного не оттюнинговать.
1. Первое, с чего начал - это MMI.
У меня модельный год 2011, в МГ 2012 стали ставить MMI 3G+. По сути более красивая графика, но все равно хотел.
При этом надо было поменять панель MMI с кнопочками (другие названия).
Купил блок MMI 3G+, но без симки ( с симкой дефицит, но интернет можно поставить и на такой тоже). Панель взял сразу от V12 (там стальные кнопки). Попробовал поставить белую подсветку (это когда диоды перепаивают). Поставил

Нравится, но вау эффекта нет. Поэтому на перепайке диодов остановился.
2. Поставил накладки на педали от V12. Металлические. Ну просто нравятся

3. В планах было: торпеда-двери полная кожа, бэнг, обвес снаружи v12. Посчитал цены, и решил заморозить эти планы. Слишком дорого.
Фотки выложу вечером, на работе прокся режет
