Победа над бедной смесью!!
-
- Реклама
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Победа над бедной смесью!!
Lost расход великоват, случайно не в пробке?
а что с пробегом, стесняюсь спросить. цифры реальные?
а что с пробегом, стесняюсь спросить. цифры реальные?
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
комп дома, завтра гляну и скинуkakawyn писал(а):а в 32 как дела и в 93
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
jelowsss писал(а):Lost расход великоват, случайно не в пробке?
а что с пробегом, стесняюсь спросить. цифры реальные?
viewtopic.php?f=126&t=32644&start=175#p888605
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Победа над бедной смесью!!
Lost понял
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
раньше выскакивала ошибка только по одному ряду и редко, теперь регулярно и по 2kakawyn писал(а):а в 32 как дела и в 93
при ошибке показания такие
после сброса ошибки такие
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
оооо так все понятно.32 уже плохо беднит
давление замерить,перед тек как мерить будешь,вытащи предохранитель над аккумой верхний.
Потом вставь,заглуши и еще раз проверь.
давление замерить,перед тек как мерить будешь,вытащи предохранитель над аккумой верхний.
Потом вставь,заглуши и еще раз проверь.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
Мерить давление все знакомые сервисы отказываютсяkakawyn писал(а):оооо так все понятно.32 уже плохо беднит
давление замерить,перед тек как мерить будешь,вытащи предохранитель над аккумой верхний.
Потом вставь,заглуши и еще раз проверь.
замена регулятора давления топлива привела к пропаданию ошибок Fuel trim
Замена расходомера ни привела никчему.
показания в 32 канале так же заваливаются к 15% но только при езде в режиме овоща на D
даже через 2 километра после сброса.
в режиме S и оборотах выше 3000 показания остаются в 0 после поездки на те же 2-3 км
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Lost
Давление обязательно,либо 2 насос на постоянку.
Давление обязательно,либо 2 насос на постоянку.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
kakawyn писал(а):Lost
Давление обязательно,либо 2 насос на постоянку.
второй это какой? левый или правый?
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Всегда работает правый,левый подключается.
над аккумом самых верхний пред его....
над аккумом самых верхний пред его....
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
тоесть менять правый, если беднит на малых нагрузках?kakawyn писал(а):Всегда работает правый,левый подключается.
над аккумом самых верхний пред его....
Правильно понимаю?
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Ну да,НО нужно ПРОВЕРИТЬ давление.
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Победа над бедной смесью!!
Добрый день. Перечитал все темы про бедную смесь, но так и не понял, вроде почти везде разговор по BFM, он же не FSI, а что делать в моем случае:
С периодичностью в неделю выскакивает чек, ошибка по обоим рядам, причем заметил, что всегда загорается только на прогретой машине и в движении, например едешь накатом перед светофором или обгоном, при отпущеной педали газа топливо не поступает, потом нажимаешь на газ и загорается боченок.
Вася диагност сразу определил разницу показаний 1 лямбды 1 ряда по сравнению с 1 лямбдой 2 ряда, где-то 2,3 против 6,3, вторые по обоим рядам показания одинаковые. Рекомендации проверить
1. Герметичность масляного щупа.
2. Клапан вентиляции бака.
Проверили, все ОК. Расходомер помыли. Но, положив руки на движок чувствуется маленький расколбас по первому ряду, особенно в пределах 1600-1800 оборотов, по тахометру и ВАГу обороты не гуляют, при небольшом вынимании щупа пропадает. Далее программа адаптировала заслонки, что-то еще минут 10 газовала. Т.е как я понимаю, проблема в смесеобразовании, а не механическая.
Подскажите, пожалуйста, куда лезть и с чего начинать. Замена:
1. Расходомер.
2. 1 лямбда 1 банка.
3. Насос, только какой.
П.с. Расход город 12-15, пробки до 18=19; трасса до 100 - 9,5; 130 - 10,8. Двигатель BVJ, пробег 88 тыс., свечи менялись на 60-ти тыс. км.
С периодичностью в неделю выскакивает чек, ошибка по обоим рядам, причем заметил, что всегда загорается только на прогретой машине и в движении, например едешь накатом перед светофором или обгоном, при отпущеной педали газа топливо не поступает, потом нажимаешь на газ и загорается боченок.
Вася диагност сразу определил разницу показаний 1 лямбды 1 ряда по сравнению с 1 лямбдой 2 ряда, где-то 2,3 против 6,3, вторые по обоим рядам показания одинаковые. Рекомендации проверить
1. Герметичность масляного щупа.
2. Клапан вентиляции бака.
Проверили, все ОК. Расходомер помыли. Но, положив руки на движок чувствуется маленький расколбас по первому ряду, особенно в пределах 1600-1800 оборотов, по тахометру и ВАГу обороты не гуляют, при небольшом вынимании щупа пропадает. Далее программа адаптировала заслонки, что-то еще минут 10 газовала. Т.е как я понимаю, проблема в смесеобразовании, а не механическая.
Подскажите, пожалуйста, куда лезть и с чего начинать. Замена:
1. Расходомер.
2. 1 лямбда 1 банка.
3. Насос, только какой.
П.с. Расход город 12-15, пробки до 18=19; трасса до 100 - 9,5; 130 - 10,8. Двигатель BVJ, пробег 88 тыс., свечи менялись на 60-ти тыс. км.
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Победа над бедной смесью!!
Кто поможет?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 8:21 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Сургут
- Имя: Александр
Re: Победа над бедной смесью!!
Всем доброго времени суток! Куда копать??? Новечек в этом деле..
дрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Part No SW: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0050
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C5317825
Кодировка: 0008773
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 244C1089E7F320012B3-8071
3 Найдены неисправности:
17936 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
P1528 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
P0430 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 1100
дрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Part No SW: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0050
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C5317825
Кодировка: 0008773
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 244C1089E7F320012B3-8071
3 Найдены неисправности:
17936 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
P1528 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
P0430 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 1100
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Gater
ошибки
показания 032,093
Давление топлива высокого и низкого контура.
002 канал тоже давай.
ошибки
показания 032,093
Давление топлива высокого и низкого контура.
002 канал тоже давай.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Александр86RUS
Первое у тебя обрыв проводки на фазовращатель,либо соленоид ек.
093 выкладывай сюда.
Выкидывать каты и перепрошивать блок двс на евро 2
Первое у тебя обрыв проводки на фазовращатель,либо соленоид ек.
093 выкладывай сюда.
Выкидывать каты и перепрошивать блок двс на евро 2
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Победа над бедной смесью!!
kakawyn
Понял, выложу 02, 32 и 93
А давление высокого и низкого где смотреть?
Понял, выложу 02, 32 и 93
А давление высокого и низкого где смотреть?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
103 104 105 по высокому можешь газу еще дать максимум глянуть.
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Победа над бедной смесью!!
Посмотрите, пожалуйста.
- Вложения
-
- VCDS Версия.docx
- (14.93 КБ) 48 скачиваний
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Теперь,3 передачу газ в пол и лог со 106 и02 максимальные значения нужны. Так все вроде ровно.последний раз когда ошибки чистил,32 канал нужно смотреть после сброса ошибок минимум 200 км.Впускные окна мыл? ПРОБЕГ какой?
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Победа над бедной смесью!!
Эти значения после сброса ошибки проехал 150 км. Ничего не мыл, пробег 85 тыс. Чек загорается раз в неделю, в течение часа после заправки (а может совпадает), или когда тошнишь накатом при полностью отпущенной педали газа.
Стоит ли менять для начала и в какой последовательности: крышка бака, 1 лямбда 1 ряда, расходомер?
Стоит ли менять для начала и в какой последовательности: крышка бака, 1 лямбда 1 ряда, расходомер?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Gater
Ты бы точно номер ошибки дал.
У тебя беднит по показаниям.Но не критично.
Первое снять расходомер помыть его тщательно карбом,проверить грибок ВКГ.Прокатиться проверить,на 85 тыщах..пора бы уже сдернуть впуск и вымыть окна впускные,срача там будет прилично,расход упадет динамика улучшится.
Ты бы точно номер ошибки дал.
У тебя беднит по показаниям.Но не критично.
Первое снять расходомер помыть его тщательно карбом,проверить грибок ВКГ.Прокатиться проверить,на 85 тыщах..пора бы уже сдернуть впуск и вымыть окна впускные,срача там будет прилично,расход упадет динамика улучшится.
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Победа над бедной смесью!!
kakawyn
Ошибки выкладывал, файл перед фотками, там в конце ошибки.
Расходомер мыл, клапан ВКГ проверили, все норм., не помогло, расход в норме, вчера по городу без пробок 13,2 показал, динамика тоже в норме, просто привык чтобы все работало, не должен же он загораться. Что это может быть?
И еще, движок работает ровно, но положив руку на правую голову (1-й ряд) есть вибрация, в глушитель тоже отдает, проявляется сильнее всего на 1600-1800 оборотах, после 2,5 все гуд. При небольшом вынимании масляного щупа начинает работать идеально.
Ошибки выкладывал, файл перед фотками, там в конце ошибки.
Расходомер мыл, клапан ВКГ проверили, все норм., не помогло, расход в норме, вчера по городу без пробок 13,2 показал, динамика тоже в норме, просто привык чтобы все работало, не должен же он загораться. Что это может быть?
И еще, движок работает ровно, но положив руку на правую голову (1-й ряд) есть вибрация, в глушитель тоже отдает, проявляется сильнее всего на 1600-1800 оборотах, после 2,5 все гуд. При небольшом вынимании масляного щупа начинает работать идеально.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Тут удаленно не понять куда точно копать,я бы начал с мойки впуска и проверки вкг.
Ну и ты не дал полную картину по топливу,максимальные значения,
Ну и ты не дал полную картину по топливу,максимальные значения,