АКПП периодически переходит в аварийный режим

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Sl_zzz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:20 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AQG 3.7 quattro1999
Город: Липецк
Имя: Вячеслав

АКПП периодически переходит в аварийный режим

Сообщение Sl_zzz »

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Катаясь зимой, заметил что коробка как то не так стала работать. Иногда с 1 на 2 долго не переключалась, то при торможении чувствуется небольшой толчок, то ручка селектора как то туговато включается, хотя прогревал прилично. Ошибка только одна была
- 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-00 -
Но я как купил ее эта ошибка была уже и коробка работала нормально. Рисковать не стал и пересел на другую машину, а А8 в гараж поставил. Вот недавно снова на воьмерку пересел. Все равно как то не так коробка работает. Заехал в сервис, сказали уровень масла низок. Поскольку брал машину по объявлению то решил поменять масло с фильтром(кто знает когда его последний раз меняли). Масло было грязное но без стружки. После замены толчки исчезли, селектор плавнее стал включаться вообщем коробка заработала как надо. Отъехал я от сервиса 10 км, почувствовал небольшой толчок и загорелись все символы переключения АКПП. Я остановился, выключил зажигание, снова завел все нормально.Думаю глюк. Доехал до дома (еще 20 км.)коробка работала идеально. Постояв немного решил в гараж поставить, завожу а там опять все символы горят. Беру комп с шнурком а там Ваг пишет -
18237 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/к.з. на массу
P1829 - 35-00 -
Стираю ошибку, вроде все. Снова завожу - опять аварийный режим. Возвращаюсь в сервис в аварийном режиме. Приехал к ним, а она как назло начала работать без ошибок. Стали уверять меня что такое бывает при замене масла, мол все пройдет. Вернулся домой без проблем. На утро еду по трассе опять толчок и аварийный режим. Останавливаюсь, заглушил, завел все ОК. Так вот и езжу пока. То все нормально то глючить начинает. В чем может быть причина и на сколько это серьзно?
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

привет у меня такое было поменял блок управления коробки все стало нормально надо найти хорошего диагноста чтобы не просто проверил на ошибки общюю систему но и залез бы в сами мозги. потому как на них может попасть влага они хоть и закрыты но всетаки надо посмотреть . удачи!!!
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Sl_zzz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:20 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AQG 3.7 quattro1999
Город: Липецк
Имя: Вячеслав

Сообщение Sl_zzz »

Но ведь до замены масла такой ошибки не было. Может мозги тут и не причем? Я все таки склоняюсь к тому что в соленойд при замене масла могла грязь попасть, вот он то работает то нет. Пытался прогазовать на месте и до 200 км. разгонял, не помогает, скорее всего придется плиту снимать и промывать.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

когда снимут плиту обрати внимание на то чтобы клапана которые распределяют масло по магистрали ходили плавно. даже без молейшего закусование .поршенек надоперемещать очень медленно . удачи!!! :D
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Sl_zzz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 10:20 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AQG 3.7 quattro1999
Город: Липецк
Имя: Вячеслав

Сообщение Sl_zzz »

Спасибо, буду иметь ввиду. :D
grafnn
Член Клуба
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 7:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 95
Мотор: ABZ

Сообщение grafnn »

было похожее. Обрыв электроклапанов. Проверили - они в порядке. Оказалось, что кто-то из ремонтников шлейф проводов акпп не закрепил, он упал на глушитель и оплавился + шрус его повредил. Похоже и замыкало. подвязали - в аварийный не выпадает, но шлейф один хрен восстанавливать
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»