Первый месяц после переборки ездила без проблем, потом начались пинки с первой на вторую, а еще немногим пожже с третьей на четвертую!
При переборке заменили и помыли все кроме гидроблока, как мне рассказали уже сейчас, тк его сняли  с контрактной коробки и просто поставили.
Может ли это быть причиной?
Или какие еще варианты решения проблемы?
ТК на тот сервис где делали я больше попасть не могу(
			
			
									
									
						Проблемы после переборки 4HP24A
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								garret				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1616
 - Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: a8
 - Мотор: abz 4.2
 - Город: обнинск
 - Имя: денис
 
Re: Проблемы после переборки 4HP24A
у меня такая же коробка и такая же проблемма! с этими пинками уже год езжу! когда есть пинки когда нет!  дело всё в гидроблоке и скорее всего не в том что он грязный а в том что там уже износ такой что клапвна перепускоют и не держат давление!!! нашим коробкам уже по 20 лет!!
			
			
									
									
						- 
				kvantlds
 - Сообщения: 99
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8
 - Мотор: ABZ
 - Город: Lugansk
 - Имя: Vovik
 
Re: Проблемы после переборки 4HP24A
У меня временами на горячую пропадают, и когда тапок в пол  переключается идеально.
			
			
									
									
						- inspectorpo
 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
 - Репутация: 2
 - Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
 - Мотор: abz->akh,3.0d m57
 - Город: XEPCOH
 - Имя: Konstantine
 
Re: Проблемы после переборки 4HP24A
Была такая же проблема(только ещё и в аварию иногда становилась),пиналась с 1 на 2 и наоборот.При чём на другой машине,с которой снял коробку,этого небыло.Что только не делал,менял гидроблок,менял масла,фильтр,фрикционы...проблема не ушла.Поменял мозги,поставил кодировку 00012 и всё стало чётко.Попробуй кодировку поменять для начала.
			
			
									
									
						
			




