Друзья, нужна ваша помощь. Есть вариант купить A8 D3 BFM конец 2002гв.
На данный момент у меня VW Passat 1,8t AWM 2003, типтроник.
Косяков у нее очень много. Отдают за 380 000 тр. Прошу ваших советов, по поводу того, серьезные ли косяки, сколько обойдется устранение (по крайней мере, примерно) и вообще стоит ли брать или успокоиться, подтянуть поясок и тихо мирно пережить кризис, сидеть на попе ровно. Вот как считаете по соотношению цена/качество?
Итак, что имеем:
-Коробка работает без рывков при переключении на месте (с P/N на любые передачи, правда при включении R все же ощущается ее включение, хотя слабо ощутимо - думаю, это не критично - как считаете?) У меня на пассате коробка бьет будь здоров, для сравнения.
-Коробка на ходу при резком ускорении (педаль в пол, но не до кикдауна) - ощущается очень сильный толчок через раз.
-Двигатель работает тихо, тише чем у меня, например. На одометре 182 ткм. Не троит, вибраций на кузов практически нет. Опять же по сравнению с моим все отлично, у меня весь салон колбасит. Заводится с полпинка, дыма сильного из выхлопа нет. Подкапотное пространство помыто, все чисто и аккуратно (насколько безопасно было мыть там все, проводка-то старая, поношенная..
-Подвеска вроде опускается, поднимается. На кочках не стучит ничего. Как еще проверить, я не знаю.
-Морда от S8 (это больше всего меня и привлекло, знаю, что этот критерий явно не должен стоять на первом месте, но покупать сток и переделывать - дорого, судя по некоторым темам форума - до 100к доходит), безключевой доступ и запуск, 2 ключа, контроль давления в шинах, люк солярис, короткая база, 2х зонный климат, BOSE, салон бежевый не протерт, сидения обычные с минимумом регулировок, колеса - 19, резина всесезонка.
-Горит чек,
горит AirBag,
горел постоянно желтый значок подвески (при повторном осмотре авто его не было),
Горел ESP при первом осмотре, однако сама система работала исправно. Кнопка вкл откл ESP не работала. При повторном осмотре не горела.
Ошибка колодок
ошибка по свету (не горит задний габарит)
-Подключил VagCom, у меня увидел только блок двигателя, больше ничего. По двигателю в разделе кодов неисправностей (по группам не смотрел):
Пропуски по 4 цилиндрам
Расходомер воздуха g-70 - слабый сигнал или недостоверный
Переобеднение смеси (почему-то целых 2 подобных ошибки)
Клапан опоры двигателя обрыв цепи или что то такое (ошибки сохранил, но файл пропал, поэтому точно не помню что там)
И что то по клапанам в двигателе.
После сброса все пропало кроме клапана опоры двигателя, чек сначала пропал, потом начал мигать, потом снова загорелся. После сброса не прокатились, возможно ошибки бы появились снова.хз
-Электроника:
Не открывается дисплей MMI, как я понимаю, исходя из топиков на форуме - это шестеренки, и заменить их будет сложно самому. У официалов интересно делают такое?
не работает сканер отпечатков пальца, но с кнопки заводится.
Не работает стеклоподъемник и кнопка центрального замка со стороны пассажира переднего
Иногда работает стеклоподъемник водителя
Не работает регулировка левого зеркала
Не работает подогрев заднего стекла
Не работает (вроде бы) подогрев сидений - включаешь, потом выключается сам через пару минут (может я туплю)
-ПТС дубликат (походу уже третий) - информация о двух ранее выданных прописана - первый выдали на таможне, второй в Москве, нынешний в Перми. В этом птс владелец второй, ездит год. Первый владелец этого с этим дубликатом проездил всего месяц.
-Нынешний владелец ничего не ремонтировал, только датчик Холла и печку (по его словам).
Спасибо, буду рад любым советам, даже типа "ты что, упал? не бери это корыто"
