A8Q D2 facelift AKE

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение Vitas »

Switch писал(а): Я какбэ в Эстонии живу, ?
Я б да же не загонялся на этой территории
Выкинул движок и воткнул другой , очень не дорого в целом
На твою жизнь хватит , не хватит , воткнешь другой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 11:45 am
Репутация: 0
Модель: A6
Мотор: AFB
Город: Tallinn

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение Switch »

Спасибо за конструктивные ответы.

Возникло несколько вопросов.
А подскажите по опыту, что лучше 5-ти клапанные моторы или 4х? Как в 5-ти клапанных с заменой гидрокомпенсаторов? (или как там эта конструкция правильно называется) Насколько дороже и сложнее эти моторы?
Каков реальный расход 3.7 и 4.2?

Не дешевле ли в обслуживании восьмицилиндровая бензинка в сравнении с дизелем?

Спасибо.
Аватара пользователя
evgen2253bm
Член Клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8L D4 2010
Мотор: CDRA 4,2
Город: Барановичи
Имя: Евгений

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение evgen2253bm »

Switch писал(а):Каков реальный расход 3.7 и 4.2?
Расход у 3.7 такой же как и у 4.2 может даже и чуть больше.И зависит от стиля езды,у меня больше 15 не бывает.
Switch писал(а):Не дешевле ли в обслуживании восьмицилиндровая бензинка в сравнении с дизелем?
Ну не дороже это точно.
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение pankoff »

4х клапанные надежнее и дешевле. компенсаторы это не главная проблема.
расход у всех разный. у меня 18-20 л на сотку, трасса 8-9
ремонт тоже разный. 4х клапанник будет точно дешевле за 2.5.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение audi-sila »

Автор так ты трактор хочешь или еще не определился ?
Аке еще имеет другие поршня чем Афб но тоже взаимозаменяемые.
Мотор аке у вас можно купить за 15 руб. Так что чинить АКЕ точно нет смысла. Как говорил Витас воткнул другой и усе
Чип у вас тоже делают да и больше 220 нет смысла. Акпп порвешь хотя они еще дешевле )))
Бензинка 4.2 надежнее и все таки 310коней, но жрущая собака, там уже сам смотри че тебе надо.
Так что если немного любишь ковыряться в вашей стране авоську обслуживать будет на порядок дешевле.
А почем они у вас? я бы донора себе купил))
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение pankoff »

2-3 евро
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение makavelly »

evgen2253bm писал(а): Расход у 3.7 такой же как и у 4.2 может даже и чуть больше.И зависит от стиля езды,у меня больше 15 не бывает.
Владел и 3.7 и 4.2. На первом, расход по городу зимой выше 16л. Не поднимался. Это с прогревами. На втором ниже 19 по городу не опускался.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 11:45 am
Репутация: 0
Модель: A6
Мотор: AFB
Город: Tallinn

Re: A8Q D2 facelift AKE

Сообщение Switch »

Доноры от 1к евро. Смотря что тебе в нём надо.

Да, не определился по ряду причин. Есть откапиталенные головы 2.5 в сборе, и часть низа. Продать в принципе не большая проблема.
К бензинке склоняюсь т.к. мой годовой пробег около 10-15к, а с такими пробегами проще заливать бензиновую прорву чем экономичный дизель. По обслуге дешевле выходит, как калькулятором не клацай. Но всё-же есть сомнения.

Тема типа "поеду, куплю на свалке новый двигатель" не интересна. Это почти всегда лотерея. Так и будешь на трупах ездить. С 2.5 почти всегда так. Из 4х двигателей, только на одном головы более-менее подошли как заготовки для капиталки. У остальных сёдла были съедены так, что стержень клапана пришлось бы торцевать под сухарь, что не есть гут.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»