Всем привет. Может у кого завалялись ?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение АндрейS8 »

O`Breea писал(а): если термос выйдет из строя как это понять?
Вот в этом то и самая главная загвоздка.Представляю-когда термостат заклинит и не знаючи об этом будем продолжать ездить до тех пор,пока не навернётся коробас.Симптом перегрева практически не заметен,либо схож с другими неисправностями.
Короче-утро вечера мудренее.На свежую голову поразмыслил и пришёл к выводу что затея бредовая на все 100,даже спорить не буду,просто объясню в чём суть.
Во первых-пишешь что до работы ехать 5-10 минут и есть желание сократить время прогрева двигателя за счёт отключения прогрева коробочного масла.
А теперь разберём ситуацию-когда начинает функционировать прогрев масла АКПП.-Система охлаждения что дизеля,что бензинки идентична.То есть и у того и другого стоит термостат с температурой открытия-87градусов.
И так-зная что масло АКПП прогревается и поддерживает заданную температуру за счёт прохождения его(масла)через основной радиатор.В итоге делаем вывод что масло в АКПП начинает греться после достижения температуры двигателя=87-90 градусов т.к.до достижения этой температуры термостат закрыт и о. жидкость циркулирует по малому кругу(внутри блока двигателя)минуя радиатор.
Теперь вопрос к Т.С.после внимательного прочтения моей статьи-где увидел сокращение времени прогрева? двигателя за счёт перекрытия прогрева АКПП?
Ещё раз повторю и подчеркну-До 87град.двигатель прогревается за одинаковое время что с подключенной масляной магистралью АКПП,что с отключенной-почему?-читаем выше.А 87-90градусов это нормальная рабочая температура двигателя.Тем самим спрашивается-зачем изобретать велосипед если его уже изобрели.
Всегда к вашим услугам.
________________________АндрейS8 :D
1hahdshake8 :beer:
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
661
Член Клуба
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:13 pm
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Югорск
Имя: Филипп
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение 661 »

Дак он не двигатель хочет прогреть быстрее а АКПП. Для двигателя у него вебаста есть.
Если ты не выстрелил, ты уже точно промахнулся. Том Питерс
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение АндрейS8 »

Каким образом?Схему подключения посмотри внимательно.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение SergeZ »

Масло коробки не гоняется сквозь ледяной радиатор - все очевидно.

ps На случай "а вдруг термостат заклинит" - можно приспособить датчик температуры масла в АКПП. У всяких наддувных субаристов и прочих тюнингаторов их предостаточно.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение cooper s8 »

SergeZ 1dontmen8
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение АндрейS8 »

SergeZ писал(а):Масло коробки не гоняется сквозь ледяной радиатор
Не понял.Можно подробней?
Где оно тогда гоняется?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение SergeZ »

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение O`Breea »

АндрейS8 писал(а):затея бредовая на все 100
Не соглашусь, как раз хорошая идея. В ней главное - придумать как будет термос сигнализировать о своей кончине?
А закольцовка по малому кругу как раз даст скорость повышения температуры, но не очень большую, мне кажется.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение SergeZ »

cooper s8 Ну как сказать... У меня на прошлой машине стояла самопальная "вебаста" - электрический предпусковой подогреватель Северс. За пол-часа нагревала двигатель до +20, стартер крутил пару оборотов, машина заводилась вообще легко. Но ! только при выжатом сцеплении. Стоило только отпустить сцепление и все глохло, настолько густое масло было в коробке. Так и стоял, поддерживая газ, пока хоть сколько нибудь не прогреется масло в коробке. Поэтому тут каждый градус имеет значение. Тем более, что ТС явно не из теплых регионов.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение cooper s8 »

Я не про это :D
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение АндрейS8 »

Сергей,ты вообще что ли в технике ни чего не понимаешь?Я же писал.Почему снова должен объяснять.Мне не лень,я повторю-Теплообменник масла АКПП находится в боковом бачке основного радиатора.Основной радиатор начинает греться после температуры=87градусов(только тогда,когда откроется термостат)Соответственно до достижения этой температуры ни каких там остужений/нагреваний в теплообменнике АКПП не происходит.А температура =87 градусам это рабочая температура.
Обьясни мне пож.каким образом АКПП влияет на замедленный прогрев до 87градусов.
O`Breea писал(а):Не соглашусь
Константин,включи логику. :D
O`Breea писал(а):главное - придумать как будет термос сигнализировать о своей кончине?
Мало нам проблем,так давайте добавим.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение АндрейS8 »

Если хотите по быстрей нагреть АКПП,тогда надо теплообменник АКПП заводить в блок двигателя т.к.до 87градусов О.Ж.циркулирует только по блоку.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение O`Breea »

АндрейS8 писал(а):Константин,включи логику. :D .
Я ее не отключал, честно признаюсь :D
А логика в том, что масло в коробке начинает греться даже тогда, когда температура масла ДВС не помогает ему прогреться. Нагревается коробка от обычной циркуляции масла в своей коробочной системе. Так пусть прогревается чуть быстрее, за кольцованная по малому кругу. Иначе, зачем это сделали на Ку7 ?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение АндрейS8 »

O`Breea писал(а): Иначе, зачем это сделали на Ку7 ?
А вот надо изучить строение и принцип работы коробки у Ку7,и тогда из этого исходить-надо это для А8 или нет.
Если где раздобуду инфу,то обязательно отпишусь и растолкую. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение АндрейS8 »

Короче-раздобыл кое какую информацию-Не по ку7,но это не имеет значения т.к.назначение этого термостата одно.
С этим термостатом идёт ещё один маленький,выносной воздушный радиатор и этот термостат открывает отверстие для подачи масла для охлаждения на этот доп радиатор.Нужен для защиты АКПП от перегрева.
Так что учите мат часть прежде чем что то внедрять.
Принципиальная схема подключения-
Изображение
Сам корпус термостата-
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение audi-sila »

O`Breea писал(а):
АндрейS8 писал(а):затея бредовая на все 100
Не соглашусь, как раз хорошая идея. В ней главное - придумать как будет термос сигнализировать о своей кончине?
А закольцовка по малому кругу как раз даст скорость повышения температуры, но не очень большую, мне кажется.
Костя специально для тебя внедрю датчик температуры даже два. Один до второй после . и все выведу в нишу под руль.
Подарите трубки а
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение audi-sila »

АндрейS8 писал(а):Короче-раздобыл кое какую информацию-Не по ку7,но это не имеет значения т.к.назначение этого термостата одно.
С этим термостатом идёт ещё один маленький,выносной воздушный радиатор и этот термостат открывает отверстие для подачи масла для охлаждения на этот доп радиатор.Нужен для защиты АКПП от перегрева.
Так что учите мат часть прежде чем что то внедрять.
Принципиальная схема подключения-
Изображение
Сам корпус термостата-
Изображение
Андрей я не просил совета ))) всего лишь не выкидывайте трубки а дайте мне их.
Система на ку7 2006 на прямую
Я буду внедрять датчики до и после.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение Alex_999 »

audi-sila писал(а):Система на ку7 2006 на прямую
На них стоит радиатор охлаждения воздушным потоком,, вот и стоит термостат что б сильно не остужалось масло в коробке..
На авоськах этот термостат нахрен не нужен,, вспомнишь слова Андрея и мои когда коробок менять будешь из-за перегрева или масло где нить вытечет в самый неподходящий момент.. Зачем придумывать велосипед то.. Тем более что особого прироста по прогреву коробки не будет,, этот теплообменник в радиаторе обычная латунная трубка двухстенная, :)
P.S. машины в основном ломаются там где побывала рука человека :)
Последний раз редактировалось Alex_999 Сб ноя 22, 2014 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение Alex_999 »

SergeZ писал(а):Но ! только при выжатом сцеплении. Стоило только отпустить сцепление и все глохло, настолько густое масло было в коробке. Так и стоял, поддерживая газ, пока хоть сколько нибудь не прогреется масло в коробке.
Это ж что за нигрол в коробку был залит..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение Vitas »

audi-sila
Если так холодно врежь в систему кипятильник и на ночь в сеть его 220 включай
Ну как на Северах делают ,система простейшая , за то двигатель очень теплый всегда
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение O`Breea »

АндрейS8 писал(а):Так что учите мат часть прежде чем что то внедрять.
У меня такой стоит штатный. Действительно, он нужен для того, чтобы в жару коробку не перегреть. При этом масло ходит по основному радиатору постоянно, при прогреве и во время работы.
Точно, надо у Ку7 посмотреть такая же система? Или всё же такая, как тёзка говорит...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение Alex_999 »

O`Breea писал(а):надо у Ку7 посмотреть такая же система?
Изображение
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение Alex_999 »

O`Breea писал(а):он нужен для того, чтобы в жару коробку не перегреть.
Вроде доп радиатор на машины с фаркопом изначально ставили :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение O`Breea »

У меня нет фаркопа и по ВИНу не было. Могу сфотографировать и радитор и отсутствие фаркопа :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Всем привет. Может у кого завалялись ?

Сообщение Alex_999 »

O`Breea писал(а):и радитор и отсутствие фаркопа
Alex_999 писал(а):изначально ставили
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»