надо менять на передке тормоза полностью...

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
vortex

надо менять на передке тормоза полностью...

Сообщение vortex »

Кто может подсказать, во что это примерно обходится на S8 97:
1. суппорта (одинаковые-ли на МКПП и АКПП, есть ли что то кроме оригинала достойное?)
2. диски (какие лучше брать?)
3. накладки (-=-?)
4. шпанги не знаю менять или не менять? (если надо все таки менять, то стоит ли покупать армированные? ощутимо?)

Вобще вся бида из-за убитых направляющих которые вроде как меняются тока всборе с суппортами, может все таки где-то их меняют?

Опять таки поделитесь опытом, будет ли ощутимая разница с новым комплектом передних тормозов, потомучто сейчас (на убитых направляющих и старых суппотрах) тормозит мягко говоря так-себе
Спасибо
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: надо менять на передке тормоза полностью...

Сообщение Bend »

vortex писал(а):Кто может подсказать, во что это примерно обходится на S8 97:
1. суппорта (одинаковые-ли на МКПП и АКПП, есть ли что то кроме оригинала достойное?)
2. диски (какие лучше брать?)
3. накладки (-=-?)
4. шпанги не знаю менять или не менять? (если надо все таки менять, то стоит ли покупать армированные? ощутимо?)

Вобще вся бида из-за убитых направляющих которые вроде как меняются тока всборе с суппортами, может все таки где-то их меняют?

Опять таки поделитесь опытом, будет ли ощутимая разница с новым комплектом передних тормозов, потомучто сейчас (на убитых направляющих и старых суппотрах) тормозит мягко говоря так-себе
Спасибо

Тормозит да не очень, походу ауди сильно облажались, оснавтив S8 такими тормозами.
Ставить только оригинал, диски неоригинал если только циммерманн делает. Колодки оригинал или jurid, что тоже самое.Шланги новые вообще стоит авто староват -оригинал или corteco что опять же тоже самое.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Шланги это те, которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять? :shock:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Щланги это те которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять? :shock:
Ага они, у меня слева уроды оторвали крепеж перехода трубки и шланга к кузову, вот думаю как закрепить, кузов дырявить не хочется...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Гы, надо будет поменять, заодно и тормозную жидкость... а то уже два года прошло... А какая тормознаю нужна? Эта которую во все машины льют? А шланга этих два? Или еще спереди где-то есть?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Гы, надо будет поменять, заодно и тормозную жидкость... а то уже два года прошло... А какая тормознаю нужна? Эта которую во все машины льют? А шланга этих два? Или еще спереди где-то есть?
Dot4, 4 шланга, на каждое колесо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Шланги это те, которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять? :shock:
Это задние, они частенько трескаются. С заменой тянуть не стоит, опасно, однако. Хотя реально чтобы они лопнули на машине не встречал....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а): Или еще спереди где-то есть?
Спереди еще два есть.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Вакуумные шланги для сервотормоза так они называются?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=95C0732C
Номера 1, 2 и 3?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нет, это ведь вакуумные...
Нужны вот эти:
4D0611707H - передние тормозные шланги
4D0611775B - задние тормозные шланги

Стоит иметь ввиду, что частенько, при замене шлангов, ломаются тормозные трубки. Сзади особенно.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

akin писал(а):Нет, это ведь вакуумные...
Нужны вот эти:
4D0611707H - передние тормозные шланги
4D0611775B - задние тормозные шланги

Стоит иметь ввиду, что частенько, при замене шлангов, ломаются тормозные трубки. Сзади особенно.
А их вообще сложно менять? Что сказать мастерам чтобы избежать поломки тормозных трубок? Или это они от старости?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):А их вообще сложно менять? Что сказать мастерам чтобы избежать поломки тормозных трубок? Или это они от старости?
Сказать, что убьеш если че сломают, стоять рядом с битой :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):Сказать, что убьеш если че сломают, стоять рядом с битой :)
А более цивилизованных методов еще не придумано?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):А более цивилизованных методов еще не придумано?
Попробовать самому, сломать, поматерится и купить новые (зато не обидно - сам же) :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Дорого стоят? :oops: Насколько я понимаю, если лопнет хоть один шланг - перестанет работать вся тормозная система? :shock:

Брать насколько я понимаю ТОЛЬКО в оригинале? А то, тут есть разные предложения. :)
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Покупай помимо шлангов сразу маленькие трубочки, они будут сломаны наверняка... :wink:
для передних суппортов - 4D0611727
Последний раз редактировалось Akin Вт окт 23, 2007 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Покупай помимо шлангов сразу маленькие трубочки, они будут сломаны наверняка... :wink:
передние - 4D0611727
это перед, зад вот
4D0611745B brake line 1105MM left rear
4D0611746B brake line 2160MM right rear
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Что, все четыре брать? Они не дешевые... по 40 баксов... куда потом деть если не сломают? :roll: Может БУ стоит целые подыскать?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Что, все четыре брать? Они не дешевые... по 40 баксов... куда потом деть если не сломают? :roll: Может БУ стоит целые подыскать?
Передние трубочки не так часто киснут, как задние. Да и тормозные шланги задние трескаются быстрее и сильнее.
Так что стоит как минимум замочить WD-40 перед попыткой открутить.

Если сломаешь их - тоже не беда, можно трубку загнуть, пока новая на заказ приедет... :roll:
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

А что, действительно если лопнет хоть один шланг, перестанет работать вся тормозная система?
P.S. Каждая трубочка у моего поставщика стоит - 28$, что тормозной шланг, что та ломучая. Нормальная цена?
Не ездил, но осуждаю!
vortex

Сообщение vortex »

Распрягся на 40 тысяч рублей вчера, купил таки комплект супортов + диски + колодки - все оригинал
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vortex писал(а):Распрягся на 40 тысяч рублей вчера, купил таки комплект супортов + диски + колодки - все оригинал
Поздравляю.
Я вот тоже морально уже готов, осталось материально подготовиться...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):
vortex писал(а):Распрягся на 40 тысяч рублей вчера, купил таки комплект супортов + диски + колодки - все оригинал
Поздравляю.
Я вот тоже морально уже готов, осталось материально подготовиться...
Влад ты мне не ответил, латунные втулки где ставились, че сточилось, они или пальцы?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а): Влад ты мне не ответил, латунные втулки где ставились, че сточилось, они или пальцы?
Сточились, а точнее, разбились, втулки. Связано это было с неидеально подогнанной соосностью трех направляющих. Вначале в некоторых положениях они подклинивали, сатем появился люфт. Это был эксперимент с полностью латунными втулками.
Видимо, нужно точить было другие... Или как-то соосность пальцев регулировать, может и другие выточить.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Сточились, а точнее, разбились, втулки. Связано это было с неидеально подогнанной соосностью трех направляющих. Вначале в некоторых положениях они подклинивали, сатем появился люфт. Это был эксперимент с полностью латунными втулками.
Видимо, нужно точить было другие... Или как-то соосность пальцев регулировать, может и другие выточить.
Понятно, т.е. изготовлению и запрессовке нужно уделить особое внимание, но теоритически можно и латунные пробовать
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»