Буксовать...

Вопросы, связанные с электронными системами управления тормозами. Датчики, проводка, электронные блоки, диагностика.
Принципы работы.
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

А8 не для дрифта, заносов, отжигов и этим все сказано, это авто тупо не для этого :) . Я вот не видел ни разу в жизни полный привод на автомате, да еще и с буксом который дергает :o По крайней мере авосек точно не встречал

ЗЫ хотите дрифт купите мзду рыксу 7 :D
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
Tyrok
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
Репутация: -2
Модель: A8 quattro
Мотор: AGH 4.2
Город: 1998
Имя: Артём
Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
Забанен: Бессрочно

Сообщение Tyrok »

Пьяный мастер
А по песку не тупит едит... а то у меня около 3 тысяч а едит как на тясячи оборотов а вот как на землю вылазиет так держись покрепче :D гребёт?
rakiim
мазда не машина... только немцы...
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Немцы хорошо, а роторный мотор тоже не плохо, если бы у нас налог был по кубикам... Платили бы как за малолитражку (1.1 литра чтоли обьем :D )
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Ясен красин что не для гонок любых вообще,но тема то о том что может ли или нет....Я на восмерке вообще не жгу ибо дорого и не практично,есть для этого другое аффто.
+79516464279
Аватара пользователя
Tyrok
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
Репутация: -2
Модель: A8 quattro
Мотор: AGH 4.2
Город: 1998
Имя: Артём
Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
Забанен: Бессрочно

Сообщение Tyrok »

Пьяный мастер
а что дорогово? литров 17-18 второго))) у меня старушка бмв 525 170л.с. жрёт не меньше 14 по городу и 10 по трассе))) чего дорогово то? чуть больше льёшь зато подхват с низов и прёд аж думаешь стоит давить на газ или ну его))) если на типтронике то нормально ест а вот если крутить до 5-6 на автомате то да))) много выльеться))) я и брал 4.2 чтобы можно было на топку и не думать когда мы там с места сдвинемся)))) с низов подхват был...
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Да не в бензе дело....Жипленькая аудюшка для гонок,да и вообще сломается чего и усе...
+79516464279
Аватара пользователя
Tyrok
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
Репутация: -2
Модель: A8 quattro
Мотор: AGH 4.2
Город: 1998
Имя: Артём
Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
Забанен: Бессрочно

Сообщение Tyrok »

Пьяный мастер писал(а):Жипленькая аудюшка для гонок,
Да нормально))) полтары тоны вполне нормально... как у хорошого серьёзного гоночного автомабиля а не там китайцев недоделаных или япошек))) не машины а головная боль)))
Пьяный мастер писал(а):да и вообще сломается чего и усе...
нах она тебе тагда нужна? :D если у меня такой гиморой вылезит я по быстому сплавлю и буду ездить на старом бумере без проблем вообще)))
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Не полторы тонны а 1.88 + ты + топливо + хлам в бажке и запаска 1sakcsat23
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: Буксовать...

Сообщение Vavastik »

Да надо поднять авто на эвакуаторе разогнать движок до усера на драйве конечно бросить ее, отрезав одновременно стропы 1resulyt12 и тогда будет крутой дрифт 1sakcsat23
прошу понять и простить
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

:D Как вариант для дрифта можно на нейтрале до красной зоны крутануть и драйв включить. Давно хочу узнать последствия и реакцию авто в целом на такой изврат. 1sakcsat23
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re:

Сообщение Quattross »

rakiim писал(а):Не полторы тонны а 1.88 + ты + топливо + хлам в бажке и запаска 1sakcsat23
А разве не 1,75т???
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

У меня в птс 1880, я правда не знаю как это замеряли. (бензин запаска и тд.) Может и от комплектации отличается 1pardon76
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re:

Сообщение DeniS-8 »

rakiim писал(а)::D Как вариант для дрифта можно на нейтрале до красной зоны крутануть и драйв включить. Давно хочу узнать последствия и реакцию авто в целом на такой изврат. 1sakcsat23

один раз пробавал,со старта пошла с очень короткой пробуксовкой,коробке ничего не было,тысяч 20 после этого проехал! Больше не пробавал!
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Интересно, занятно. Как на телегу покупатель найдется, опробую, капиталить самому не на что 1sakcsat23
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

да нафиг надо,я пробавал потому что короба на гарантии после перебора,так бы не стал!
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

я мазду рх7 на светофоре порвал,а так да ланч контрола не хватает... :(
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Буксовать...

Сообщение smell »

рыкса 1,3 (rx8) с табуном в 250 голов под капотом и на ручке, на старте до 100, и разгоне от 100 до 200 почти в ровень с s-кой D2 идет. проверенно!
сам сидел на заднем (детском) сиденье. Редкий фанатик японцев праворульных мой друг. Разве что рыкса со спецэфектами, в виде облака из под колес, улетает!
Это вот машина для дрифта. что касательно Турка, имхо, молодой человек еще не наигрался, а вот не тот авто купил! :-) Типа сломаю и быстро вотру кому-нить, а сам на бумере будет даль "без проблем" кататься! Ты бы еще ягуара XJ купил бы... кобыл тож много, а есть и 6-литровые... и стоят не дороже аудюхи (а то и дешевле) или вообще 140-й в лонге! Вот тебе будет дрифта, дыма и пантов.
Взял бы s-ку(если сильно хотелось полного привода) ну или m-ку, на край старенький амг... и хулигань! :-)))
А на s-ке что буксует, что не буксует... и так щеки к подголоувнику при разгоне прилипают! :-)))) Даж если 92-м заправишь! ;-)
Аватара пользователя
doktor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 4:03 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AAH2.8
Город: караганда
Имя: Евгений

Re: Буксовать...

Сообщение doktor »

Купи бэмэвэ520i и делай дрифт уши боком задом передомхоть на двух колёсах А8 не для этих понтов!
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Буксовать...

Сообщение VolumeX »

doktor писал(а):делай дрифт уши боком задом передомхоть на двух колёсах А8 не для этих понтов
:D
Мы же не машину для дрифта выбираем.
Речь про то, что если бы машина в повороте при резком открытии газа уходила в занос - было бы гораздо приятнее и безопаснее ездить.

Чего, никто не попадал в ситуации, когда А8 как поезд прёт по своей траектории и хрен ты её уведёшь с неё ? 1confuz8 Давишь газ - не давишь, она не закручивается в поворот 1bu8
Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Буксовать...

Сообщение Андрей_ »

Зимой, отключаешь ЕСП, поворачиваешь руль, нажимаешь газ в пол - полные штаны результата.
Hajsuf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:03 am
Репутация: 0
Модель: Ваз21124колено75,4 шатун121мм
Мотор: 1590куб. 16клапанов
Город: Кабарда, город Баксан

Re: Буксовать...

Сообщение Hajsuf »

Тута у чела типа есп не отключается, или он не нашел кнопки:) А так если чё в школе вождения первый урок- передний привод газ в пол и выруливаешь руль в сторону заноса и постепенно поворачиваешь в другую сторону. Задний привод отпускаешь газ и выруливаешь в сторону заноса потом постепенно обратно. Полный привод его труднее отправить в занос, но также труднее от туда вывести- газ нажат на 50% можно прерывисто и выруливаешь в сторону... и обратно... А так пройти поворот в управляемом заносе и поймать машину которая ушла в занос кординально разные вещи! При управляемом заносе ты подходишь к повороту по такой траектории по которой в обычный момент не пойдешь. Сам на с220 в дождь на летней резине отключаю есп и объезжаю боком круг получая удовольствие. Был момент после зимы все на тойже эСке с той же резиной обгоняя продукцию отечественного автопрома залетаю на мост с приличной скоростью и угодив в насыпанный на мост отсев, гравий черт знает что начало вести попу в сторону бордюра моста, руль повернуть в сторону заноса было нельзя так как был близко к бордюру, но сразу отпустил газ, руль прямо и о чудо попа вернулась на место, удовольствия никакого не получил и в этот день быстрее 100км уже не ехал. Причем есп была включена и ей тоже спасибо. А то все гонщики, в повороты только боком входят...
ozdoev
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 5:19 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2003
Мотор: AYS 4.2
Город: Назрань
Имя: Джабраил
Откуда: Ингушетия

Re: Буксовать...

Сообщение ozdoev »

Мощности за глаза хватает.У меня был А-8 2.8 квадро 2000г.в.,подушку стрельнуло на открытом люке,горели ABS и ESP,блок памяти аэрбегов нужно было пере прошить.Так вот родился второй пацан,асфальт был влажный,но за то резина новая,крутилась как на финише чемпион ралли рисует почётные круги т.е.все 4 колеса вокруг центральной оси авто вращались.Потом когда поменял блок памяти аэрбегов,выключал ESP кнопкой,но машина так уже не буксовала.То же самое и на А-8 4.2 1999 и на S-8 2003.Как бы кнопка и отключает ESP,но не до конца и это чувствуется через пару секунд после попытки заноса.Можно попробовать так:резину накачать до 3 атмосфер,включить кнопку ESP,селектор коробки на 2,потом разгон по прямой метров 10-15,а там потом рулёжка.Но все равно не так красиво.Был как то мерен W124 Е420,при отключении кнопки ASR,хвост закидывало на пол оборота,а потом машина всё равно ловила свою заднюю ось.Та же ситуация и с ауди.Потом любители Е500 объяснили,что это не помогает,нужно отключить штекер справа под капотом.После этого машина и крутилась,и просто стояла буксуя исчезая в дыму.Мне кажется на ауди надо как то отключить полностью,механически,систему скольжения и противоскольжения.Например отключить штекер с датчика оборотов руля.
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 3:15 am
Репутация: 1
Модель: A8Q D2 1997г
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Спб
Имя: Павел
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Буксовать...

Сообщение Паханыч »

Андрей_ писал(а):Зимой, отключаешь ЕСП, поворачиваешь руль, нажимаешь газ в пол - полные штаны результата.
да даже в пол не надо, просто в повороте резко сбрасываешь газ, потом чуть добавляешь, и контр-смещение рулем в этот момент - получается отличный занос! Ну а дальше дело техники, работаешь газом и рулем аккуратненько - у будет вам счастье))
лучше конечно такие вещи в мануале или на мануале вытворять, а то можно не очень удачно спрогнозировать поведение автомата и получить вместо заноса - снос....вот......а это уже не счастье! 1pardon76
Почему 9 из 10 Россиян на вопрос:"Сколько будет 10 раз по 100 грамм?" отвечают - "литр" и только один ответит -килограмм.???
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Буксовать...

Сообщение moriarty »

Quattross писал(а):У кого 4,2 автомат буксует на сухом асфальте отзовитесье!!! Есть такие?
есть)))
Аватара пользователя
Паханыч
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 3:15 am
Репутация: 1
Модель: A8Q D2 1997г
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Спб
Имя: Павел
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Буксовать...

Сообщение Паханыч »

moriarty писал(а):
Quattross писал(а):У кого 4,2 автомат буксует на сухом асфальте отзовитесье!!! Есть такие?
есть)))

ну у тебя на палке же :D
Почему 9 из 10 Россиян на вопрос:"Сколько будет 10 раз по 100 грамм?" отвечают - "литр" и только один ответит -килограмм.???
Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»