ЗЫ хотите дрифт купите мзду рыксу 7
Буксовать...
- 
				
- Реклама
 
 
- Пьяный мастер
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF
 - Город: Питер (север)
 - Имя: Антон
 - Откуда: СПБ
 
- Tyrok
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
 - Репутация: -2
 - Модель: A8 quattro
 - Мотор: AGH 4.2
 - Город: 1998
 - Имя: Артём
 - Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
 - Забанен: Бессрочно
 
Пьяный мастер
а что дорогово? литров 17-18 второго))) у меня старушка бмв 525 170л.с. жрёт не меньше 14 по городу и 10 по трассе))) чего дорогово то? чуть больше льёшь зато подхват с низов и прёд аж думаешь стоит давить на газ или ну его))) если на типтронике то нормально ест а вот если крутить до 5-6 на автомате то да))) много выльеться))) я и брал 4.2 чтобы можно было на топку и не думать когда мы там с места сдвинемся)))) с низов подхват был...
			
			
									
									
						а что дорогово? литров 17-18 второго))) у меня старушка бмв 525 170л.с. жрёт не меньше 14 по городу и 10 по трассе))) чего дорогово то? чуть больше льёшь зато подхват с низов и прёд аж думаешь стоит давить на газ или ну его))) если на типтронике то нормально ест а вот если крутить до 5-6 на автомате то да))) много выльеться))) я и брал 4.2 чтобы можно было на топку и не думать когда мы там с места сдвинемся)))) с низов подхват был...
- Пьяный мастер
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF
 - Город: Питер (север)
 - Имя: Антон
 - Откуда: СПБ
 
- Tyrok
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
 - Репутация: -2
 - Модель: A8 quattro
 - Мотор: AGH 4.2
 - Город: 1998
 - Имя: Артём
 - Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
 - Забанен: Бессрочно
 
Да нормально))) полтары тоны вполне нормально... как у хорошого серьёзного гоночного автомабиля а не там китайцев недоделаных или япошек))) не машины а головная боль)))Пьяный мастер писал(а):Жипленькая аудюшка для гонок,
нах она тебе тагда нужна?Пьяный мастер писал(а):да и вообще сломается чего и усе...
- 
				
								Vavastik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3665
 - Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Бородач
 
Re: Буксовать...
Да надо поднять авто на эвакуаторе разогнать движок до усера на драйве конечно  бросить ее, отрезав одновременно стропы 
  и тогда будет крутой дрифт 
			
			
									
									прошу понять и простить
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re:
rakiim писал(а):Как вариант для дрифта можно на нейтрале до красной зоны крутануть и драйв включить. Давно хочу узнать последствия и реакцию авто в целом на такой изврат.
один раз пробавал,со старта пошла с очень короткой пробуксовкой,коробке ничего не было,тысяч 20 после этого проехал! Больше не пробавал!
- smell
 - Член Клуба
 - Сообщения: 938
 - Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
 - Репутация: 15
 - Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
 - Мотор: 2,2 TDI / 3.5
 - Город: СПб
 - Контактная информация:
 
Re: Буксовать...
рыкса 1,3 (rx8) с табуном в 250 голов под капотом и на ручке, на старте до 100, и разгоне от 100 до 200 почти в ровень с s-кой D2 идет. проверенно! 
сам сидел на заднем (детском) сиденье. Редкий фанатик японцев праворульных мой друг. Разве что рыкса со спецэфектами, в виде облака из под колес, улетает!
Это вот машина для дрифта. что касательно Турка, имхо, молодой человек еще не наигрался, а вот не тот авто купил! :-) Типа сломаю и быстро вотру кому-нить, а сам на бумере будет даль "без проблем" кататься! Ты бы еще ягуара XJ купил бы... кобыл тож много, а есть и 6-литровые... и стоят не дороже аудюхи (а то и дешевле) или вообще 140-й в лонге! Вот тебе будет дрифта, дыма и пантов.
Взял бы s-ку(если сильно хотелось полного привода) ну или m-ку, на край старенький амг... и хулигань! :-)))
А на s-ке что буксует, что не буксует... и так щеки к подголоувнику при разгоне прилипают! :-)))) Даж если 92-м заправишь!
			
			
									
									
						сам сидел на заднем (детском) сиденье. Редкий фанатик японцев праворульных мой друг. Разве что рыкса со спецэфектами, в виде облака из под колес, улетает!
Это вот машина для дрифта. что касательно Турка, имхо, молодой человек еще не наигрался, а вот не тот авто купил! :-) Типа сломаю и быстро вотру кому-нить, а сам на бумере будет даль "без проблем" кататься! Ты бы еще ягуара XJ купил бы... кобыл тож много, а есть и 6-литровые... и стоят не дороже аудюхи (а то и дешевле) или вообще 140-й в лонге! Вот тебе будет дрифта, дыма и пантов.
Взял бы s-ку(если сильно хотелось полного привода) ну или m-ку, на край старенький амг... и хулигань! :-)))
А на s-ке что буксует, что не буксует... и так щеки к подголоувнику при разгоне прилипают! :-)))) Даж если 92-м заправишь!
- doktor
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 4:03 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8
 - Мотор: AAH2.8
 - Город: караганда
 - Имя: Евгений
 
Re: Буксовать...
Купи бэмэвэ520i и делай дрифт уши боком задом передомхоть на двух колёсах А8 не для этих понтов!
			
			
									
									
						- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Буксовать...
doktor писал(а):делай дрифт уши боком задом передомхоть на двух колёсах А8 не для этих понтов
Мы же не машину для дрифта выбираем.
Речь про то, что если бы машина в повороте при резком открытии газа уходила в занос - было бы гораздо приятнее и безопаснее ездить.
Чего, никто не попадал в ситуации, когда А8 как поезд прёт по своей траектории и хрен ты её уведёшь с неё ?

- Андрей_
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1440
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
 - Репутация: 28
 - Модель: --------
 - Мотор: --------
 - Город: Минск
 - Имя: Андрей
 
Re: Буксовать...
Зимой, отключаешь ЕСП, поворачиваешь руль, нажимаешь газ в пол - полные штаны результата.
			
			
									
									
						- 
				Hajsuf
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:03 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Ваз21124колено75,4 шатун121мм
 - Мотор: 1590куб. 16клапанов
 - Город: Кабарда, город Баксан
 
Re: Буксовать...
Тута у чела типа есп не отключается, или он не нашел кнопки:) А так если чё в школе вождения первый урок- передний привод газ в пол и выруливаешь руль в сторону заноса и постепенно поворачиваешь в другую сторону. Задний привод отпускаешь газ и выруливаешь в сторону заноса потом постепенно обратно. Полный привод его труднее отправить в занос, но также труднее от туда вывести- газ нажат на 50% можно прерывисто и выруливаешь в сторону... и обратно... А так пройти поворот в управляемом заносе и поймать машину которая ушла в занос кординально разные вещи! При управляемом заносе ты подходишь к повороту по такой траектории по которой в обычный момент не пойдешь. Сам на с220 в дождь на летней резине отключаю есп и объезжаю боком круг получая удовольствие. Был момент после зимы все на тойже эСке с той же резиной обгоняя продукцию отечественного автопрома залетаю на мост с приличной скоростью и угодив в насыпанный на мост отсев, гравий черт знает что начало вести попу в сторону бордюра моста, руль повернуть в сторону заноса было нельзя так как был близко к бордюру, но сразу отпустил газ, руль прямо и о чудо попа вернулась на место, удовольствия никакого не получил и в этот день быстрее 100км уже не ехал. Причем есп была включена и ей тоже спасибо. А то все гонщики, в повороты только боком входят...
			
			
									
									
						- 
				ozdoev
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 5:19 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2003
 - Мотор: AYS 4.2
 - Город: Назрань
 - Имя: Джабраил
 - Откуда: Ингушетия
 
Re: Буксовать...
Мощности за глаза хватает.У меня был А-8 2.8 квадро 2000г.в.,подушку стрельнуло на открытом люке,горели ABS и ESP,блок  памяти аэрбегов нужно было пере прошить.Так вот родился второй пацан,асфальт был влажный,но за то резина новая,крутилась как на финише чемпион ралли рисует почётные круги т.е.все 4 колеса вокруг центральной оси авто вращались.Потом когда поменял блок  памяти аэрбегов,выключал ESP кнопкой,но машина так уже не буксовала.То же самое и на А-8 4.2 1999 и на S-8 2003.Как бы кнопка и отключает ESP,но не до конца и это чувствуется через пару секунд после попытки заноса.Можно попробовать так:резину накачать до 3 атмосфер,включить кнопку ESP,селектор коробки на 2,потом разгон по прямой метров 10-15,а там потом рулёжка.Но все равно не так красиво.Был как то мерен W124 Е420,при отключении кнопки ASR,хвост закидывало на пол оборота,а потом машина всё равно ловила свою заднюю ось.Та же ситуация и с ауди.Потом любители Е500 объяснили,что это не помогает,нужно отключить штекер справа под капотом.После этого машина и крутилась,и просто стояла буксуя исчезая в дыму.Мне кажется на ауди надо как то отключить полностью,механически,систему скольжения и противоскольжения.Например отключить штекер с датчика оборотов руля.
			
			
									
									
						- Паханыч
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 3:15 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8Q D2 1997г
 - Мотор: 4.2 ABZ
 - Город: Спб
 - Имя: Павел
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Буксовать...
да даже в пол не надо, просто в повороте резко сбрасываешь газ, потом чуть добавляешь, и контр-смещение рулем в этот момент - получается отличный занос! Ну а дальше дело техники, работаешь газом и рулем аккуратненько - у будет вам счастье))Андрей_ писал(а):Зимой, отключаешь ЕСП, поворачиваешь руль, нажимаешь газ в пол - полные штаны результата.
лучше конечно такие вещи в мануале или на мануале вытворять, а то можно не очень удачно спрогнозировать поведение автомата и получить вместо заноса - снос....вот......а это уже не счастье!
Почему 9 из 10 Россиян на вопрос:"Сколько будет 10 раз по 100 грамм?"  отвечают - "литр" и только один ответит -килограмм.???
						- moriarty
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1465
 - Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
 - Репутация: 51
 - Модель: S8 1996
 - Мотор: AHC 4.2 механика
 - Город: Москва ВДНХ
 - Имя: Эльдар
 - Откуда: Махачкала Дагестан
 - Контактная информация:
 
Re: Буксовать...
есть)))Quattross писал(а):У кого 4,2 автомат буксует на сухом асфальте отзовитесье!!! Есть такие?
- Паханыч
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 3:15 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8Q D2 1997г
 - Мотор: 4.2 ABZ
 - Город: Спб
 - Имя: Павел
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Буксовать...
moriarty писал(а):есть)))Quattross писал(а):У кого 4,2 автомат буксует на сухом асфальте отзовитесье!!! Есть такие?
ну у тебя на палке же
Почему 9 из 10 Россиян на вопрос:"Сколько будет 10 раз по 100 грамм?"  отвечают - "литр" и только один ответит -килограмм.???
						
			




