Стучит коленвал

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):А мотор если другой искать, обязательно "ABZ'? Или есть какие-то варианты...
Как вариант, разве что еще AKG. Другие не встанут...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

И номер двигателя я так понимаю оставить не выйдет? Еще и с этим могут быть проблемы... наверно придется просто менять колено, оставлять эту, для ралли и просто купить себе новую, маленькую, экономную для города. :D Жалко дарить...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):И номер двигателя я так понимаю оставить не выйдет? Еще и с этим могут быть проблемы... наверно придется просто менять колено, оставлять эту, для ралли и просто купить себе новую, маленькую, экономную для города. :D Жалко дарить...
А8 не совсем для ралли машина...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ну я так... в шутку написал. :D Типа по трассе ездить... не знаю что еще с ней сделать. Не хочет народ покупать. :(
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Ну я так... в шутку написал. :D Типа по трассе ездить... не знаю что еще с ней сделать. Не хочет народ покупать. :(
Да, трасса - А8 стихия. Оставляй, она уже дальше дешеветь не будет сильно, всегда продать успеешь.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ну и не ржавеет... :)
А что насчет серийника на двигателе, его при замене двигла никак нельзя оставить?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Ну и не ржавеет... :)
А что насчет серийника на двигателе, его при замене двигла никак нельзя оставить?
Официально, как я понимаю, никак.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Насколько я знаю существует два пути:
1. Менять двигатель на честный, с документами. Все честно провести через гибдд.

2. Залить кислотой номер на своем двигателе и на экспертизу. После получения официального "номер уничтожен естественной коррозией", заливаем кислотой номер на подменном двигателе и меняем без проблем.
Сам не пробовал. Но слышал не раз.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Хммм... вариант кислоты интересный.
Вот и не знаю что делать, менять только колено или уже весь мотор, просто боюсь чтобы не вышла замена шыла на мыло... может, пока что вставить колено, поездить, а потом, если что, менять остальную часть двигателя или это не целесообразно? Извините, если спрашиваю глупые вещи... :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я бы посмотрел бы на блок. Если зеркало хорошее, задиров нет,масло не расходует литрами, то можно и коленом со вкладышами обойтись. Ну, передний и задний сальник коленвала, прокладка поддонов еще. Если мотор вообще по всем статьям дохлый - проще привозной со справкой счет поставить всборе.
По коррозии номера алюминиевого блока - слышал, что делают, но в реалиях так с алюминием просто так не бывает... Нужно ли это?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Сколько приблизительно стоят вкладыши, передний и задний сальник коленвала и прокладки поддонов?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):А дорого стоят вкладыши, передний и задний сальник коленвала и прокладки поддонов?
Поищи на сайте Механика, там видел прайс прокладок и вкладышей. Оригинал потянет евро на триста, примерно.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Посмотрел приблизительно, насколько понял, на этом сайте не оригиналы... вышло гораздо дешевле чем 300 евро (правда А8 я там в прайсах не нашел, но приблизительно приценился), оригинал вообще есть смысл брать?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Посмотрел приблизительно, насколько понял, на этом сайте не оригиналы... вышло гораздо дешевле чем 300 евро (правда А8 я там в прайсах не нашел, но приблизительно приценился), оригинал вообще есть смысл брать?
Для себя имеет... Конечно, ничего страшного и в качественных заменителях, особенно, когда речь идет о поставщиках конвеера.
Исходя из общего состояния машины, я бы использовал неоригинал, съэкономленные деньги есть на что потратить.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Поуступило предложение поменяться на А6, с моей доплатой 2000$. А6 1996 года, 2.8, на механие, велюр, остальная комплектация полная. Думаете стоит? Владелец говорит, что с ней никаких проблем. :lol:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Поуступило предложение поменяться на А6, с моей доплатой 2000$. А6 1996 года, 2.8, на механие, велюр, остальная комплектация полная. Думаете стоит? Владелец говорит, что с ней никаких проблем. :lol:
Кузов смотри и мотор на масложер, квака?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Поуступило предложение поменяться на А6, с моей доплатой 2000$. А6 1996 года, 2.8, на механие, велюр, остальная комплектация полная. Думаете стоит? Владелец говорит, что с ней никаких проблем. :lol:
поторгуйся да меняй наверно
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вот она. А6, 1996-го г.в., 2.8, недопривод, велюр, остальное сказал что в полном фарше. Гад, хочет минимум 2.500$ доплаты... я и в свою могу столько-же втопить и будет ездить как миленькая, на вызодых дал ей 1000 км пробега, все ездило, только коленом постукивает. :-D
Что вообще скажете? Мне кажеться - дорого доплачивать столько, машину пока не видел, она в 300-х км от меня. :(
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

bloom писал(а):ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вот она. А6, 1996-го г.в., 2.8, недопривод, велюр, остальное сказал что в полном фарше. Гад, хочет минимум 2.500$ доплаты... я и в свою могу столько-же втопить и будет ездить как миленькая, на вызодых дал ей 1000 км пробега, все ездило, только коленом постукивает. :-D
Что вообще скажете? Мне кажеться - дорого доплачивать столько, машину пока не видел, она в 300-х км от меня. :(

Знаешь это, как бы сказать, падение, с А8 на А6. Поменяешься, будешь жалеть, однозначно. Не те удобства и все такое. Я ,себе на сотку, перед ремонтом движка, искал колено на разборах, так оказалось купить движок дешевле. Взял у частника за 300 баксов, разобрал, расточил колено, перебрал головки, купил прокладки,поршня, а это все время продолжал ездить. Как было все готово, встал на ремонт, получилось три дня и то почти 2 дня ждал, пока мой блок расточат. А тебе и точить не надо, если найдешь,не дорого движок, в две штуки уложишься и останешься при хорошем авто. Хошь продавай за дорого, хошь катайся дальше. Это только мое мнение, а так как сам решишь :oops: А затянешь, можешь вообще без родного блока остаться, пробьет блок шатуном, вот будет правда, проблема. :o
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

так ты щитай еще экономию на дальнейшем ремонте(так сказать "ремонт будущих периодов") на 45-ке ничё не потратишь в будущем относительно авоськи.
интересно аткуда руль у него такой? падушка стреляла мож...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Максим писал(а):так ты считай еще экономию на дальнейшем ремонте(так сказать "ремонт будущих периодов") на 45-ке ничё не потратишь в будущем относительно авоськи.
интересно откуда руль у него такой? подушка стреляла мож...
А че с рулем не так? Обычный А6 руль, просто кожанную приблуду приляпал, утолщил, так сказать.
А насчет, что расходов не будет, это смело сказано. Этож железяка, и в ее годах, коррозия сильно поработала изнутри, начнешь пльчиком простукивать кузов, ужаснешься, хоть и блестит. Вот мои родствинники, быстренько скидывают, как раз А6, пока все не вылезло. Я правда оставил, пускай сын учится, сгниет- выкину :D
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

dmc писал(а):А че с рулем не так? Обычный А6 руль, просто кожанную приблуду приляпал, утолщил, так сказать.
помоему это руль от новой А6 - на с4 не ставился такой
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

НЕ, обычный, штатный с подушкой. А когда подушка стреляет, ему ничего не делается. Гуделка просто вся отскакивает, поставил на место и опять по столбам... :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а): А насчет, что расходов не будет, это смело сказано. Этож железяка, и в ее годах, коррозия сильно поработала изнутри, начнешь пльчиком простукивать кузов, ужаснешься, хоть и блестит. Вот мои родствинники, быстренько скидывают, как раз А6, пока все не вылезло. Я правда оставил, пускай сын учится, сгниет- выкину :D
Чет ты пессимистично как то :), если сильно не бились, ржу найти трудно
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Вот фото моего авто, дабы сравнить. :-D
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Сразу скажу, до этого состояния я ее не доводил, все было сделано до меня, я еще много чего в порядок привел. :D
По-моему, если с той А6, все ок, то поменяться можно, но доплаты он хочет 2500$... не многовато ли... да и сама А6 :blyy:... но что-то с машиной моей делать надо.
Не ездил, но осуждаю!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»