Как вариант, разве что еще AKG. Другие не встанут...bloom писал(а):А мотор если другой искать, обязательно "ABZ'? Или есть какие-то варианты...
Стучит коленвал
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Насколько я знаю существует два пути:
1. Менять двигатель на честный, с документами. Все честно провести через гибдд.
2. Залить кислотой номер на своем двигателе и на экспертизу. После получения официального "номер уничтожен естественной коррозией", заливаем кислотой номер на подменном двигателе и меняем без проблем.
Сам не пробовал. Но слышал не раз.
1. Менять двигатель на честный, с документами. Все честно провести через гибдд.
2. Залить кислотой номер на своем двигателе и на экспертизу. После получения официального "номер уничтожен естественной коррозией", заливаем кислотой номер на подменном двигателе и меняем без проблем.
Сам не пробовал. Но слышал не раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Хммм... вариант кислоты интересный.
Вот и не знаю что делать, менять только колено или уже весь мотор, просто боюсь чтобы не вышла замена шыла на мыло... может, пока что вставить колено, поездить, а потом, если что, менять остальную часть двигателя или это не целесообразно? Извините, если спрашиваю глупые вещи...
Вот и не знаю что делать, менять только колено или уже весь мотор, просто боюсь чтобы не вышла замена шыла на мыло... может, пока что вставить колено, поездить, а потом, если что, менять остальную часть двигателя или это не целесообразно? Извините, если спрашиваю глупые вещи...

Не ездил, но осуждаю!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я бы посмотрел бы на блок. Если зеркало хорошее, задиров нет,масло не расходует литрами, то можно и коленом со вкладышами обойтись. Ну, передний и задний сальник коленвала, прокладка поддонов еще. Если мотор вообще по всем статьям дохлый - проще привозной со справкой счет поставить всборе.
По коррозии номера алюминиевого блока - слышал, что делают, но в реалиях так с алюминием просто так не бывает... Нужно ли это?
По коррозии номера алюминиевого блока - слышал, что делают, но в реалиях так с алюминием просто так не бывает... Нужно ли это?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Для себя имеет... Конечно, ничего страшного и в качественных заменителях, особенно, когда речь идет о поставщиках конвеера.bloom писал(а):Посмотрел приблизительно, насколько понял, на этом сайте не оригиналы... вышло гораздо дешевле чем 300 евро (правда А8 я там в прайсах не нашел, но приблизительно приценился), оригинал вообще есть смысл брать?
Исходя из общего состояния машины, я бы использовал неоригинал, съэкономленные деньги есть на что потратить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина






Вот она. А6, 1996-го г.в., 2.8, недопривод, велюр, остальное сказал что в полном фарше. Гад, хочет минимум 2.500$ доплаты... я и в свою могу столько-же втопить и будет ездить как миленькая, на вызодых дал ей 1000 км пробега, все ездило, только коленом постукивает.

Что вообще скажете? Мне кажеться - дорого доплачивать столько, машину пока не видел, она в 300-х км от меня.

Не ездил, но осуждаю!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
bloom писал(а):
Вот она. А6, 1996-го г.в., 2.8, недопривод, велюр, остальное сказал что в полном фарше. Гад, хочет минимум 2.500$ доплаты... я и в свою могу столько-же втопить и будет ездить как миленькая, на вызодых дал ей 1000 км пробега, все ездило, только коленом постукивает.![]()
Что вообще скажете? Мне кажеться - дорого доплачивать столько, машину пока не видел, она в 300-х км от меня.
Знаешь это, как бы сказать, падение, с А8 на А6. Поменяешься, будешь жалеть, однозначно. Не те удобства и все такое. Я ,себе на сотку, перед ремонтом движка, искал колено на разборах, так оказалось купить движок дешевле. Взял у частника за 300 баксов, разобрал, расточил колено, перебрал головки, купил прокладки,поршня, а это все время продолжал ездить. Как было все готово, встал на ремонт, получилось три дня и то почти 2 дня ждал, пока мой блок расточат. А тебе и точить не надо, если найдешь,не дорого движок, в две штуки уложишься и останешься при хорошем авто. Хошь продавай за дорого, хошь катайся дальше. Это только мое мнение, а так как сам решишь


-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
А че с рулем не так? Обычный А6 руль, просто кожанную приблуду приляпал, утолщил, так сказать.Максим писал(а):так ты считай еще экономию на дальнейшем ремонте(так сказать "ремонт будущих периодов") на 45-ке ничё не потратишь в будущем относительно авоськи.
интересно откуда руль у него такой? подушка стреляла мож...
А насчет, что расходов не будет, это смело сказано. Этож железяка, и в ее годах, коррозия сильно поработала изнутри, начнешь пльчиком простукивать кузов, ужаснешься, хоть и блестит. Вот мои родствинники, быстренько скидывают, как раз А6, пока все не вылезло. Я правда оставил, пускай сын учится, сгниет- выкину

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Чет ты пессимистично как тоdmc писал(а): А насчет, что расходов не будет, это смело сказано. Этож железяка, и в ее годах, коррозия сильно поработала изнутри, начнешь пльчиком простукивать кузов, ужаснешься, хоть и блестит. Вот мои родствинники, быстренько скидывают, как раз А6, пока все не вылезло. Я правда оставил, пускай сын учится, сгниет- выкину

-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Вот фото моего авто, дабы сравнить. 





































Сразу скажу, до этого состояния я ее не доводил, все было сделано до меня, я еще много чего в порядок привел.
По-моему, если с той А6, все ок, то поменяться можно, но доплаты он хочет 2500$... не многовато ли... да и сама А6
... но что-то с машиной моей делать надо.






































Сразу скажу, до этого состояния я ее не доводил, все было сделано до меня, я еще много чего в порядок привел.

По-моему, если с той А6, все ок, то поменяться можно, но доплаты он хочет 2500$... не многовато ли... да и сама А6

Не ездил, но осуждаю!