Опять начал кушать масло...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Опять начал кушать масло...

Сообщение moto73 »

Ну я тоже видел...но не у всех. В руководстве вообще написано максимально допустимо 1л на 1000км...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Опять начал кушать масло...

Сообщение Norfolk92 »

Сейчас вообще выяснил прикол. Когда я ставил эти колпачки, я ориентировался лишь на внутренний диаметр направляющей - 7 ММ.

Тогда заказал себе вот эти колпачки - REINZ (12-26058-01) - 32 штуки

Только спустя год, сегодня я узнал, что эти колпачки идут на разные БМВ, и Ауди А8 там не пахнет. Понятно, что диаметр одинаковый, но ведь габариты могут быть разными. Поэтому есть вероятность, что колпачки могли просто послетать с направляющих.

Зашёл в схемы, нашёл нужную схему. Нашёл маслосъёмные колпачки. С диаметром 7 мм они имеют номер оригинальный - VAG (027 109 675), с диаметром 6 мм имеют оригинальный номер - VAG (036 109 675 A)


Второй номер как я понимаю, больше подходит для машин после 1996 года, с 5-ти клапанным мотором. Мне же подходит первый номер. Брать оригинал за 4 доллара за штуку, я смысла не вижу.

Рассматриваю либо Elring (701.289), либо Corteco (12014671)

Чтобы вы посоветовали взять для замены? Теперь у меня практически нет сомнений в необходимости замены колпачков. Мало того, что они вообще от другой машины, и чудом залезли на направляющие, так ещё и Reinz на форуме не очень хвалят.
Изображение
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Рейнц хаят, потому что палева много. Как и кортеко. Какие бы не выбрал - осматривай их внимательно
Береги свою долбанутость...
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Опять начал кушать масло...

Сообщение MavR »

Norfolk92
Считаю так по тому, что за последний год лазил в мотор много раз , каждый раз ставил новые сальники и прокл клапанных крышек! 1 тек сальник распреда и 2 раза прокладки клапанных крышек!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»