Опять начал кушать масло...
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Опять начал кушать масло...
Ну я тоже видел...но не у всех. В руководстве вообще написано максимально допустимо 1л на 1000км...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Опять начал кушать масло...
Сейчас вообще выяснил прикол. Когда я ставил эти колпачки, я ориентировался лишь на внутренний диаметр направляющей - 7 ММ.
Тогда заказал себе вот эти колпачки - REINZ (12-26058-01) - 32 штуки
Только спустя год, сегодня я узнал, что эти колпачки идут на разные БМВ, и Ауди А8 там не пахнет. Понятно, что диаметр одинаковый, но ведь габариты могут быть разными. Поэтому есть вероятность, что колпачки могли просто послетать с направляющих.
Зашёл в схемы, нашёл нужную схему. Нашёл маслосъёмные колпачки. С диаметром 7 мм они имеют номер оригинальный - VAG (027 109 675), с диаметром 6 мм имеют оригинальный номер - VAG (036 109 675 A)
Второй номер как я понимаю, больше подходит для машин после 1996 года, с 5-ти клапанным мотором. Мне же подходит первый номер. Брать оригинал за 4 доллара за штуку, я смысла не вижу.
Рассматриваю либо Elring (701.289), либо Corteco (12014671)
Чтобы вы посоветовали взять для замены? Теперь у меня практически нет сомнений в необходимости замены колпачков. Мало того, что они вообще от другой машины, и чудом залезли на направляющие, так ещё и Reinz на форуме не очень хвалят.
Тогда заказал себе вот эти колпачки - REINZ (12-26058-01) - 32 штуки
Только спустя год, сегодня я узнал, что эти колпачки идут на разные БМВ, и Ауди А8 там не пахнет. Понятно, что диаметр одинаковый, но ведь габариты могут быть разными. Поэтому есть вероятность, что колпачки могли просто послетать с направляющих.
Зашёл в схемы, нашёл нужную схему. Нашёл маслосъёмные колпачки. С диаметром 7 мм они имеют номер оригинальный - VAG (027 109 675), с диаметром 6 мм имеют оригинальный номер - VAG (036 109 675 A)
Второй номер как я понимаю, больше подходит для машин после 1996 года, с 5-ти клапанным мотором. Мне же подходит первый номер. Брать оригинал за 4 доллара за штуку, я смысла не вижу.
Рассматриваю либо Elring (701.289), либо Corteco (12014671)
Чтобы вы посоветовали взять для замены? Теперь у меня практически нет сомнений в необходимости замены колпачков. Мало того, что они вообще от другой машины, и чудом залезли на направляющие, так ещё и Reinz на форуме не очень хвалят.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Опять начал кушать масло...
Norfolk92
Считаю так по тому, что за последний год лазил в мотор много раз , каждый раз ставил новые сальники и прокл клапанных крышек! 1 тек сальник распреда и 2 раза прокладки клапанных крышек!
Считаю так по тому, что за последний год лазил в мотор много раз , каждый раз ставил новые сальники и прокл клапанных крышек! 1 тек сальник распреда и 2 раза прокладки клапанных крышек!