Помогите выставить метки грм
-
- Реклама
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
У меня догадка(может не правильная) насчёт газораспределения - зажигания=впрыску топлива... ведь все в курсе что за один оборот колена, распреды делают всего пол оборота! Так вот.. по меткам выставили правильно, а никто не подумал что ЭБУ(короче эл. блок управления двигателем) думает что очедедь работать тому цилиндру, который будет готов для работы(в плане положения распредвалов) ровно через один оборот двигателя...
по идее возможно..

- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Это практически сделать не возможно, т.к. клапана, причем оба, упрутся в поршень еще не доходя до в.м.т. и не дадут колену крутиться дальше. Как говорится, на два такта. А искре пофиг, она и при такте выпуска проскакивает, только поджигать ей нечего.A159632478 писал(а):Akin писал(а):Тогда о компрессии речи и не было бы...A159632478 писал(а):ведь все в курсе что за один оборот колена, распреды делают всего пол оборота!
вообще-то с компрессией всё у всех(кроме меня ессесно) ровно, а оборот колена +\- не изменит компрессию!
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
у распредвалов есть положения при которых поршня не будут доставать до клапанов(если ремень грм снят ессесно).. берёшь, ставишь распреды в такое положение, потом проворачиваешь колено нa один оборот.. поршня становятся на то же положение, распреды ставишь как были до смещения колена на 1 оборот(метки должны совпадать).dmc писал(а):Ну, объясняй. Как правильно подкрутить, интересноA159632478 писал(а):Ошибаетесь dmc, возможно, если правильно подкрутить распреды..

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Не в тему разговор, однако получается. Я говорил про то, что будет, если поставить головы правильно, а колено на 180 градусов перевернуть( на одном повороте упрется в два впускных клапана, а на втором и в два выпускных), но это совсем не по метке получится, а про распреды, так скажу, что нет такого положения, чтоб все клапана были закрыты.A159632478 писал(а):у распредвалов есть положения при которых поршня не будут доставать до клапанов(если ремень грм снят ессесно).. берёшь, ставишь распреды в такое положение, потом проворачиваешь колено нa один оборот.. поршня становятся на то же положение, распреды ставишь как были до смещения колена на 1 оборот(метки должны совпадать).dmc писал(а):Ну, объясняй. Как правильно подкрутить, интересноA159632478 писал(а):Ошибаетесь dmc, возможно, если правильно подкрутить распреды..
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
хотите сказать что впрыск топлива и искра происходит одновременно на все 8 горшков?dmc писал(а):Не дочитал, Если перевернуть на 360 градусов, то ничего и не произойдет, мотор просто начнет работать с другого такта.


попробую понятнее сказать.. когда поршень должен втягивать бенз, форсунка блин открылась, скоро будет искра, открылся пля выпускной клапан.. в результате всё закрылось.. компрессия-сжатие искра бах, а топлива та нету


скажите же наконец люди добрые, как поставить ремешок грм?? колено в ВМТ, а в каком положении должны быть шкивы распредвалов???(с планкой фишка не прокатит, потому что на моём моторе ABZ не такие шкивы в которых по 2 дырочки и которые должны находится в одной прямой линии)

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Честно сказать, запутал
, вроде все,(кого я знаю) общаются по-другому, берется отчет по умолчанию как бы(от ведомого), положение коленвала по метке, а от этого и дальше можно рассуждать про распредвалы. Теперь давай попробуем говорить по правилам, метка на колене стоит правильно, а теперь будем крутить распредвалы, окей? А то правда бред получается. Про искру, она за цикл, проскакивает два раза, т.к. берет показания с датчика положения коленвала, а форсунки берут сигнал с датчика распредвала. Так как-то.
Долго читал и кажется ошибку нашел. Все что ты описал возможно, если на одной головке метки распредвалов выставлены по метке, а на другой голове наоборот на 180гр, Но человек говорит, что метки выставлены правильно, это подразумевается, что на обоих головках и коленвалу.

Долго читал и кажется ошибку нашел. Все что ты описал возможно, если на одной головке метки распредвалов выставлены по метке, а на другой голове наоборот на 180гр, Но человек говорит, что метки выставлены правильно, это подразумевается, что на обоих головках и коленвалу.
- Вложения
-
- V15-0596[1].JPG (32.79 КБ) 1999 просмотров
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Ну на самом деле ты прав, в двигателе, если не считать ГБЦ, что на первом, что на втором обороте в положении ВМТ совершенно ничего не меняется.. Это я просто ступилdmc писал(а):Честно сказать, запутал, вроде все,(кого я знаю) общаются по-другому, берется отчет по умолчанию как бы(от ведомого), положение коленвала по метке, а от этого и дальше можно рассуждать про распредвалы. Теперь давай попробуем говорить по правилам, метка на колене стоит правильно, а теперь будем крутить распредвалы, окей? А то правда бред получается. Про искру, она за цикл, проскакивает два раза, т.к. берет показания с датчика положения коленвала, а форсунки берут сигнал с датчика распредвала. Так как-то.
Долго читал и кажется ошибку нашел. Все что ты описал возможно, если на одной головке метки распредвалов выставлены по метке, а на другой голове наоборот на 180гр, Но человек говорит, что метки выставлены правильно, это подразумевается, что на обоих головках и коленвалу.


Слушай, так я с наболевшим вопросом..На этой картинке показаны точки на звёздах распредов, т.е. чтоб их относительно друг друга ставить..... А если предположить что когда ремень грм надевать(колено в ВМТ), то эти точечки должны находиться как можно ближе друг к другу.................... тогда происходят странные вещи, клапана начинают работать "как блин каждый захочет", к примеру у меня на четвёртом целиндре все клапана закрыты были когда поршень шёл вниз.. так у меня от этого мало того что компрессометр из рук вырвало (от этого я просто сиранул




-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Немного не понял, но не важно. Может не нужно так глубоко задумываться, какой клапан, куда, чего давит. Я даже не знаю по какому цилиндру стоит метка на шкиве в.м.т. в движке 4.2, например на 2.8 стоит по третьему, а зачем этим голову забивать, выставил на шкиве и на распредвалах и все, не удобно, конечно, сделали на АBZ, придется крышки снимать, но ведь этим не каждый день занимаешься.
Так и все же, чего у тебя с движком не так, или смущает что?
Так и все же, чего у тебя с движком не так, или смущает что?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Помогите выставить метки грм
вот тоже померил компрессию
1-12;
2-14,2;
3-13,7;
4-14,4;
5-12,7;
6-12,7;
7-12,9;
8-13,2;
почему может быть такой разброс по головкам, может грм сместился?
1-12;
2-14,2;
3-13,7;
4-14,4;
5-12,7;
6-12,7;
7-12,9;
8-13,2;
почему может быть такой разброс по головкам, может грм сместился?
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Помогите выставить метки грм
да просто решил померить, а то ГБЦ перебирал, делал всё сам, вот и интересно стало промерить как собрал
да и мотор 310 тыщ прошёл
