Помогите выставить метки грм

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Давления нехватает, вот он и не идет в обратку, там клапан стоит. Залей бензина в бак.
Cева
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 8:51 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1999
Мотор: abz
Город: Челябинск

Сообщение Cева »

с утра пойду на заправку
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

У меня догадка(может не правильная) насчёт газораспределения - зажигания=впрыску топлива... ведь все в курсе что за один оборот колена, распреды делают всего пол оборота! Так вот.. по меткам выставили правильно, а никто не подумал что ЭБУ(короче эл. блок управления двигателем) думает что очедедь работать тому цилиндру, который будет готов для работы(в плане положения распредвалов) ровно через один оборот двигателя... :idea: по идее возможно..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

A159632478 писал(а):ведь все в курсе что за один оборот колена, распреды делают всего пол оборота!
Тогда о компрессии речи и не было бы...
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Похоже либо бенз,либо что-то не так поставили (Датчик положение фаз,хотя я сомневаюсь).Более того,очень интересно было-бы увидеть список ошибок...
+79516464279
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):
A159632478 писал(а):ведь все в курсе что за один оборот колена, распреды делают всего пол оборота!
Тогда о компрессии речи и не было бы...

вобще-то с компрессией всё у всех(кроме меня ессесно) ровно, а оборот колена +\- не изменит компрессию! :wink:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

A159632478 писал(а):
Akin писал(а):
A159632478 писал(а):ведь все в курсе что за один оборот колена, распреды делают всего пол оборота!
Тогда о компрессии речи и не было бы...

вообще-то с компрессией всё у всех(кроме меня ессесно) ровно, а оборот колена +\- не изменит компрессию! :wink:
Это практически сделать не возможно, т.к. клапана, причем оба, упрутся в поршень еще не доходя до в.м.т. и не дадут колену крутиться дальше. Как говорится, на два такта. А искре пофиг, она и при такте выпуска проскакивает, только поджигать ей нечего.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Ошибаетесь dmc, возможно, если правильно подкрутить распреды..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

A159632478 писал(а):Ошибаетесь dmc, возможно, если правильно подкрутить распреды..
Ну, объясняй. Как правильно подкрутить, интересно :)
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

dmc писал(а):
A159632478 писал(а):Ошибаетесь dmc, возможно, если правильно подкрутить распреды..
Ну, объясняй. Как правильно подкрутить, интересно :)
у распредвалов есть положения при которых поршня не будут доставать до клапанов(если ремень грм снят ессесно).. берёшь, ставишь распреды в такое положение, потом проворачиваешь колено нa один оборот.. поршня становятся на то же положение, распреды ставишь как были до смещения колена на 1 оборот(метки должны совпадать). 8)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

A159632478 писал(а):
dmc писал(а):
A159632478 писал(а):Ошибаетесь dmc, возможно, если правильно подкрутить распреды..
Ну, объясняй. Как правильно подкрутить, интересно :)
у распредвалов есть положения при которых поршня не будут доставать до клапанов(если ремень грм снят ессесно).. берёшь, ставишь распреды в такое положение, потом проворачиваешь колено нa один оборот.. поршня становятся на то же положение, распреды ставишь как были до смещения колена на 1 оборот(метки должны совпадать). 8)
Не в тему разговор, однако получается. Я говорил про то, что будет, если поставить головы правильно, а колено на 180 градусов перевернуть( на одном повороте упрется в два впускных клапана, а на втором и в два выпускных), но это совсем не по метке получится, а про распреды, так скажу, что нет такого положения, чтоб все клапана были закрыты.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не дочитал :) , Если перевернуть на 360 градусов, то ничего и не произойдет, мотор просто начнет работать с другого такта.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

dmc писал(а):Не дочитал :) , Если перевернуть на 360 градусов, то ничего и не произойдет, мотор просто начнет работать с другого такта.
хотите сказать что впрыск топлива и искра происходит одновременно на все 8 горшков? :D или может хотите добавить что если провернуть распреды на пол оборота вперёд\взад, то кулачки окажутся в том же положении? :D Важно чтоб впрыск топлива происходил в нужное время, как в принцыпе и искра! Вот и происходят такие не хорошие вещи как в одной бошке свечи залило, а в другой вобще сухо.. ЭБУ же не знает что кому-то решилось поставить очередь работы цилиндра на пару-другу тактов! вобщем, наверно похоже на бред сумасшедшего, но тем не менее проблема в этом..
попробую понятнее сказать.. когда поршень должен втягивать бенз, форсунка блин открылась, скоро будет искра, открылся пля выпускной клапан.. в результате всё закрылось.. компрессия-сжатие искра бах, а топлива та нету :lol: облом.. если тока чихнёт с горя.. зато в другой бошке открывается впуск когда надо выпуск.. в результате бенз есть а искры та и нет :lol: опять облом.. в общем ппц, я сошёл с ума!

скажите же наконец люди добрые, как поставить ремешок грм?? колено в ВМТ, а в каком положении должны быть шкивы распредвалов???(с планкой фишка не прокатит, потому что на моём моторе ABZ не такие шкивы в которых по 2 дырочки и которые должны находится в одной прямой линии) :(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Честно сказать, запутал :) , вроде все,(кого я знаю) общаются по-другому, берется отчет по умолчанию как бы(от ведомого), положение коленвала по метке, а от этого и дальше можно рассуждать про распредвалы. Теперь давай попробуем говорить по правилам, метка на колене стоит правильно, а теперь будем крутить распредвалы, окей? А то правда бред получается. Про искру, она за цикл, проскакивает два раза, т.к. берет показания с датчика положения коленвала, а форсунки берут сигнал с датчика распредвала. Так как-то.
Долго читал и кажется ошибку нашел. Все что ты описал возможно, если на одной головке метки распредвалов выставлены по метке, а на другой голове наоборот на 180гр, Но человек говорит, что метки выставлены правильно, это подразумевается, что на обоих головках и коленвалу.
Вложения
V15-0596[1].JPG
V15-0596[1].JPG (32.79 КБ) 2000 просмотров
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Автору - ну как, бензин залил?
Cева
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 8:51 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1999
Мотор: abz
Город: Челябинск

Сообщение Cева »

дело было не в бензине, один одаренный человек прокладку гбц неправильно поставил, вот и все, все переделали, летает самолет
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Cева писал(а):дело было не в бензине один одаренный человек прокладку гбц не правильно поставил вот и все, все переделали летает самолет
Давай поподробней, такой талант не должен пропасть, это как так можно умудриться, или он болты головки молотком забивал :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а): это как так можно умудриться, или он болты головки молотком забивал :)
А что, их разве закручивают? Они же так вытягиваются :lol:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

dmc писал(а):Честно сказать, запутал :) , вроде все,(кого я знаю) общаются по-другому, берется отчет по умолчанию как бы(от ведомого), положение коленвала по метке, а от этого и дальше можно рассуждать про распредвалы. Теперь давай попробуем говорить по правилам, метка на колене стоит правильно, а теперь будем крутить распредвалы, окей? А то правда бред получается. Про искру, она за цикл, проскакивает два раза, т.к. берет показания с датчика положения коленвала, а форсунки берут сигнал с датчика распредвала. Так как-то.
Долго читал и кажется ошибку нашел. Все что ты описал возможно, если на одной головке метки распредвалов выставлены по метке, а на другой голове наоборот на 180гр, Но человек говорит, что метки выставлены правильно, это подразумевается, что на обоих головках и коленвалу.
Ну на самом деле ты прав, в двигателе, если не считать ГБЦ, что на первом, что на втором обороте в положении ВМТ совершенно ничего не меняется.. Это я просто ступил :oops: Наверно просто надо посмотреть что с искрой и что с впрыском.. т.е. замерить в то ли время они происходят :roll:
Слушай, так я с наболевшим вопросом..На этой картинке показаны точки на звёздах распредов, т.е. чтоб их относительно друг друга ставить..... А если предположить что когда ремень грм надевать(колено в ВМТ), то эти точечки должны находиться как можно ближе друг к другу.................... тогда происходят странные вещи, клапана начинают работать "как блин каждый захочет", к примеру у меня на четвёртом целиндре все клапана закрыты были когда поршень шёл вниз.. так у меня от этого мало того что компрессометр из рук вырвало (от этого я просто сиранул :oops: ), так ещё рядом лежащий целофановый пакетик засосало внутрь цилиндра, теперь там не понятные звуки издаёт :( :( :(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Немного не понял, но не важно. Может не нужно так глубоко задумываться, какой клапан, куда, чего давит. Я даже не знаю по какому цилиндру стоит метка на шкиве в.м.т. в движке 4.2, например на 2.8 стоит по третьему, а зачем этим голову забивать, выставил на шкиве и на распредвалах и все, не удобно, конечно, сделали на АBZ, придется крышки снимать, но ведь этим не каждый день занимаешься.
Так и все же, чего у тебя с движком не так, или смущает что?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

да у меня ремень ГРМ оборвало клапана позагинало((( пока решаю проблему с запчастями, ищу за одно как выставить ГРМ.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

A159632478 писал(а):да у меня ремень ГРМ оборвало клапана позагинало((( пока решаю проблему с запчастями, ищу за одно как выставить ГРМ.
По АBZ картинки меток распредвалов взяты из Эльзы.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Помогите выставить метки грм

Сообщение pes32 »

вот тоже померил компрессию
1-12;
2-14,2;
3-13,7;
4-14,4;

5-12,7;
6-12,7;
7-12,9;
8-13,2;
почему может быть такой разброс по головкам, может грм сместился?
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

pes32
Макс,а зачем мерял компрссию?Если конечно не секрет :) .
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Помогите выставить метки грм

Сообщение pes32 »

да просто решил померить, а то ГБЦ перебирал, делал всё сам, вот и интересно стало промерить как собрал :) да и мотор 310 тыщ прошёл
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»