
В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
-
- Реклама
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Да уж, прочитал я всё и как-то стрёмно стало..... тоже теперь задумываюсь заняться двигателем, не дожидаясь пока появятся какие-либо цокотания. У меня пробег уже 235 т. км., звук пока слышен только гидронатяжителя как я предполагаю, поскольку он только первые несколько секунд как заведешь. Собираюсь заменить оба гидронатяжителя и цепи, заодно и ГРМ с принадлежностями. Подскажите пожалуйста что необходимо будет менять обязательно, а что не обязательно так чтобы не задумываться про ремонт двигателя ещё на 150-200 т.км.? Как я понимаю направляющие клапанов лучше поменять все, также обязательно выпускные клапана, а также заодно и МСК, есть ли как правило необходимость менять впускные клапана? Рокеры? Посоветуйте куда лучше обратиться для подобного ремонта? Нет ли ещё клубного сервиса, также как и клубного магазина
?

Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
могу дать телефон человека который мне делал..
менять если есть деньги все, а так смотреть выработку клапанов,если нет то не менять ничего с ними не будет.
менять направляющие желательно все 40
рокера вечные,мск тоже менять.. еще бы поменял гидрокомпенсаторы, на своей не стал а сейчас думаю что зря
еще менять болты гбц,ну прокладки и тд само собой
менять если есть деньги все, а так смотреть выработку клапанов,если нет то не менять ничего с ними не будет.
менять направляющие желательно все 40
рокера вечные,мск тоже менять.. еще бы поменял гидрокомпенсаторы, на своей не стал а сейчас думаю что зря
еще менять болты гбц,ну прокладки и тд само собой

-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Штурман
А подскажи пожалуйста номерок направляющих для клапанов ? Они наверняка такие же как и на твоем AVP.
Я в ветке "номеров" нашел какой-то номерок 058 103 415 там указано что он идет на все 4.2 моторы и не только, но что-то у меня сомнения большие поэтому поводу....
смотрел здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=7850
А подскажи пожалуйста номерок направляющих для клапанов ? Они наверняка такие же как и на твоем AVP.
Я в ветке "номеров" нашел какой-то номерок 058 103 415 там указано что он идет на все 4.2 моторы и не только, но что-то у меня сомнения большие поэтому поводу....
смотрел здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=7850
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
029 FX 31174 000 вот эти покупал себе
-
BOBan
- Член Клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: Honda Pilot 2008
- Мотор: 3,5
- Город: Москва, ЗАО
- Имя: Владимир
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
СпасибоШтурман писал(а):029 FX 31174 000 вот эти покупал себе

Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
К сожалению не так уж много знаю об А8 и поэтому хочу уточнить: есть ли двигатели которые не подвержены такому недугу?
Прочитав тему, сразу захотелось сменить ремни грм на всякий случай
Да и согласен с мнением, что фрицы перемудрили, довелось на старушке сотке 1.8 покататься, так грм раз 5 точьно рвало по раздолбайству и ниче все цело оставалось...
Прочитав тему, сразу захотелось сменить ремни грм на всякий случай

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
4х клапанные моторы понадежнее.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Т.е. как я понял, на всех моторах с объемом 4.2 независимо от того какие у него буквы (AKG или любые другие) при косяке с ремнем грм клапана однозначно идут по пи... (вобщем далеко)?
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
у меня 300 700 км
на звук чуть покоцивает , но это форсы вроде
на сервисах ниразу ниче не говорили про нехороший звук
мот записать на телефон и выкинуть сюда ?
на звук чуть покоцивает , но это форсы вроде
на сервисах ниразу ниче не говорили про нехороший звук
мот записать на телефон и выкинуть сюда ?
на AS8 c апреля 2009 )
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
будет непонятно,бери отвертку,железным концом упирайся в клапанную крышку в разных местах(металических) а ручкой в ухо,сразу услышишь откуда стук идет
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Что может стучать между мотором и моторным щитом? С прогревом звук уходит
ПС Штурман, с днем штурмана тебя
ПС Штурман, с днем штурмана тебя

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
спасибо)))
чето у всех все застучало,где именно стучит? на что похож звук?

чето у всех все застучало,где именно стучит? на что похож звук?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Стук из за мотора, такое впечатление что шлепает клапан . Как только темп жижи доходит до 35 градусов звук сразу пропадает! 

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
клапан шлепать будет независимо от температуры двигателя .
у одного клапана частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды ))) если чаще - то несколько клапанов или вообще не клапана. ИМХО)
у одного клапана частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды ))) если чаще - то несколько клапанов или вообще не клапана. ИМХО)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
Частота моего шлепка раз в секунду!shtepa писал(а):частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды

Штурман писал(а):надо слушать


- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...
кстати может еще поршень в цилиндре перекладываться на холодную,на сотке такой же стук уже 5ый год,при прогреве уходит
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Законный вопрос: что AQH?
No Quattro - No Chance