В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение BOBan »

Да уж, прочитал я всё и как-то стрёмно стало..... тоже теперь задумываюсь заняться двигателем, не дожидаясь пока появятся какие-либо цокотания. У меня пробег уже 235 т. км., звук пока слышен только гидронатяжителя как я предполагаю, поскольку он только первые несколько секунд как заведешь. Собираюсь заменить оба гидронатяжителя и цепи, заодно и ГРМ с принадлежностями. Подскажите пожалуйста что необходимо будет менять обязательно, а что не обязательно так чтобы не задумываться про ремонт двигателя ещё на 150-200 т.км.? Как я понимаю направляющие клапанов лучше поменять все, также обязательно выпускные клапана, а также заодно и МСК, есть ли как правило необходимость менять впускные клапана? Рокеры? Посоветуйте куда лучше обратиться для подобного ремонта? Нет ли ещё клубного сервиса, также как и клубного магазина :) ?
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

могу дать телефон человека который мне делал..
менять если есть деньги все, а так смотреть выработку клапанов,если нет то не менять ничего с ними не будет.
менять направляющие желательно все 40
рокера вечные,мск тоже менять.. еще бы поменял гидрокомпенсаторы, на своей не стал а сейчас думаю что зря
еще менять болты гбц,ну прокладки и тд само собой 1gimmefive8
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение BOBan »

Штурман
А подскажи пожалуйста номерок направляющих для клапанов ? Они наверняка такие же как и на твоем AVP.
Я в ветке "номеров" нашел какой-то номерок 058 103 415 там указано что он идет на все 4.2 моторы и не только, но что-то у меня сомнения большие поэтому поводу....
смотрел здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=7850
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

029 FX 31174 000 вот эти покупал себе
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение BOBan »

Штурман писал(а):029 FX 31174 000 вот эти покупал себе
Спасибо 1hahdshake8 ! Этот номер смотрю всё же соответствует и упомянутому оригинальному.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение morfey »

К сожалению не так уж много знаю об А8 и поэтому хочу уточнить: есть ли двигатели которые не подвержены такому недугу?
Прочитав тему, сразу захотелось сменить ремни грм на всякий случай :shock: Да и согласен с мнением, что фрицы перемудрили, довелось на старушке сотке 1.8 покататься, так грм раз 5 точьно рвало по раздолбайству и ниче все цело оставалось...
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

4х клапанные моторы понадежнее.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение morfey »

Т.е. как я понял, на всех моторах с объемом 4.2 независимо от того какие у него буквы (AKG или любые другие) при косяке с ремнем грм клапана однозначно идут по пи... (вобщем далеко)?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

конечно
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение pankoff »

у меня 300 700 км
на звук чуть покоцивает , но это форсы вроде
на сервисах ниразу ниче не говорили про нехороший звук

мот записать на телефон и выкинуть сюда ?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

будет непонятно,бери отвертку,железным концом упирайся в клапанную крышку в разных местах(металических) а ручкой в ухо,сразу услышишь откуда стук идет
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение MavR »

Что может стучать между мотором и моторным щитом? С прогревом звук уходит
ПС Штурман, с днем штурмана тебя :D
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

спасибо))) :D

чето у всех все застучало,где именно стучит? на что похож звук?
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение MavR »

Стук из за мотора, такое впечатление что шлепает клапан . Как только темп жижи доходит до 35 градусов звук сразу пропадает! 1confuz8
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение shtepa »

клапан шлепать будет независимо от температуры двигателя .
у одного клапана частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды ))) если чаще - то несколько клапанов или вообще не клапана. ИМХО)
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

надо слушать 1confuz8
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение MavR »

shtepa писал(а):частота шлепка примерно один раз в 3\4 секунды
Частота моего шлепка раз в секунду! :D причем исключительно после ночной стоянки (примерно 10часов) при темп ниже-10,если утром поездил немного и поставил машину на 6-7 часов ,при заводке этого звука уже нет!
Штурман писал(а):надо слушать
1welcometrd :D
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

кстати может еще поршень в цилиндре перекладываться на холодную,на сотке такой же стук уже 5ый год,при прогреве уходит
Abakar002
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 10:21 am
Репутация: 0
Модель: AUDI S8 2000
Мотор: AQH
Город: Орехово-Зуево
Имя: Абакар

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Abakar002 »

AQH
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение Штурман »

да ладно? 1grandmersy8 :lol:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках больного клапана 2,или как вовремя я успел...

Сообщение O`Breea »

:D
Законный вопрос: что AQH?
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»